KARLSON Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Имеется сигналка Tomahawk 9010 Спустя пол-года главный брелок (который с дисплеем) стал капризничать. При нажатии на кнопку открыть/закрыть, на 1 секунду загораются все фигурки на экране (которые только возможны), звучит "ти-ли-ли"...и все - результата никакого! Батарейка в порядке. Благо есть запасной брелок без дисплея, пока пользуюсь им. У кого-нибудь была подобная проблема? P.S. Сигналка еще на гарантии, сегодня съездил на фирму, но к моему сожалению оказалось что на том месте снесли все здания и что-то новое строят. Куда переехали никто не знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 именно так у меня брелок (томагавк Х5) реагировал на батарейку, показывает что она еще полная, а на самом деле села решилось заменой батарейки и еще погляди контакты - почисти их ПС - а ставил не на жарокова выше утепова??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 У меня тоже показывает полную зарядку, но ты меня озадачил. Попробую купить новую батарейку. Устанавливал в районе "Вольво центра" по Суюнбая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 попробуй купи катайскую какунить за 10 тг и проверь а вообще про 9010 говорили что они очень надежные свой брелок я уже разбирал пару раз - блок антены плохо пропаян был - батарейка садилась моментально а брелок часто просто не находил сигналку 8( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей(делика96) Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 А у меня проблема с такой же сигналкой- автозапуск не работает: точнее пытается завестись, секунд 5 работает и так глохнет. Оказалось что была партия таких косячных сигналок. Сейчас думаю Шеркана воткнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 у меня автозапуск работал нормально почти год последнее время появилась такая же фигня - пытается завестись потом глохнет хотя заводится нормально но это временами и ногда раза со второго третьего нормально завдоится - я списываю это на то что контроль заведенного двигателя идет с тахометра а он у меня временами отключается появилось такое после прикуривания - посадил свой аккум на рыбалке и пришлось прикурится от жипа - вот после этого стали западать датчики (вместе с тахометром отключаются датчики температуры и топлива) может еще та же проблемма с автозаводом исходить от генератора если контроль идет по вольтажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-_- Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Ян твои симптомы явно указывают на батарейку Индикатору на брелке не верь У тамагочей есть глюк в определении запущенного двигателя Также сигналки при медленной просадке аккумулятора иногда затирают все настройки тоды надо запрограмировать определение по давлению масла (если сигналка подключена к дачику, масла или генератора ) Если к тахометру то запрогромировать обороты тахометра Если сигналка подключина к датчику генератора или масла и все запрограмированно правильно а она нормально не определяет запуск то ентот глюк тоже лечится 1) Надо впаять в разрыв провада который подключается к датчику сопротивление 200-400 килоом 2) Провод к датчику расключить через реле и будет у вас счастье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Serj, как я описал у меня проблемма с автозаводом появилась одновременно с западанием датчиков, но если датчики - это скорее всего полхие контакты, то сигналка всетаки иногда заводит а иногда нет и это не всегда зависит работают датчики в данный момент или нет 8( еще наблюдение - автозавод не работает чаще при понижении температуры, т.е. если поставить автозавод например через каждые два часа - то где то часов до 4-5 утра на Или она заводилась нормально а после стала глохнуть, утром часов в 8 с брелка завелась отлично может есть еще что-то (типа отсыревания контактов)??? Насчет сброса настроек - обязательно погляжу, вобщем то разницы не заметил но аккум садился и может что-то сбросилось... ПС - еще одно наблюдение - иногда не включалась с брелка при открытой двери!!! закрыл дверь - завелась 8( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-_- Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Иногда установщики ленятся и вообще не подключают провод контроля заведенного двигвтеля и програмируют контроль по перепаду напряжения Тогда сигнализация вообще становиться непредсказуемой также вход контроля заведенного двигвтеля чуствителен к выбросам и перепадам напряжения в 0,5 вольта Когда система глючит грамотный электрик обычно ставит релюшку (тоесть к проводу на лампочку генератора цепляют релюшку а реля уже подает напругу на сигналку) и в 90% случаев глюк пропадает А у тебя еще и датчики глючат Пропаяй разъемы на щитке они там часто некантачат особенно если щиток снимался сразу начинают глючить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Спасиба!!! попробую - в выходные так и не добрался до настроек сигналки - сегодня погляжу и постраюась в панель залезть поглядеть контакты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyDel Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 У меня такой глюк с сигналкой: Я нажимаю на автозапуск сигналка срабатывает стартер немного прокрутил и брелок показывает что движка завелась , хотя на самом деле двигатель не завелся. tw9010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 У меня такой глюк с сигналкой: Я нажимаю на автозапуск сигналка срабатывает стартер немного прокрутил и брелок показывает что движка завелась , хотя на самом деле двигатель не завелся. tw9010 Для контроля заводки двигателя сигналка подключается либо к генератору, либо к тахометру (вобщем к месту, где появляется напряжение когда движка работает). У тебя этот контакт подведён судя по всему к другому месту, поэтому так и получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Моя проблема разрешилась. Как и было указано, все дело в батарейке. Я ее исключил из списка подозреваемых, потому как в первую очередь поменял именно ее, причем купил не на базаре. Видимо попалась старая. Теперь все работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-_- Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 У меня такой глюк с сигналкой: Я нажимаю на автозапуск сигналка срабатывает стартер немного прокрутил и брелок показывает что движка завелась , хотя на самом деле двигатель не завелся. tw9010 Я же писал что она чуствительна к перепаду в 0.5 вольта Во время запуска происходит скачек и сигналка думает что машина завелась реле надо впаивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-_- Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Спасиба!!!попробую - в выходные так и не добрался до настроек сигналки - сегодня погляжу и постраюась в панель залезть поглядеть контакты разъем прямо из платы торчит А ножки не паяются а просто завльцовываются И со временем они окисляются Надо зачистить краюшек ножки и дорожку на плате и пропаять их Кислотой паяльной ни в коем случае пользоваться нельзя Только канифоль и олово Проблема очень частая у квадратной делики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 вобщем все равно все снимать 8( тогда до пятницы потерплю - буду ломать все подряд 8))) может Влад будет у себя на базе - там проще будет кстати - вчера менял настройки на сигналке - сбросил на заводские настройки автозавода и поставил по новой что было не завлеась - завелась только после измемения пункта "контроль по давлению масла/2сек" буду смотреть дальше как будет работать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 у меня автозапуск работал нормально почти годпоследнее время появилась такая же фигня - пытается завестись потом глохнет хотя заводится нормально но это временами и ногда раза со второго третьего нормально завдоится - я списываю это на то что контроль заведенного двигателя идет с тахометра а он у меня временами отключается появилось такое после прикуривания - посадил свой аккум на рыбалке и пришлось прикурится от жипа - вот после этого стали западать датчики (вместе с тахометром отключаются датчики температуры и топлива) может еще та же проблемма с автозаводом исходить от генератора если контроль идет по вольтажу 1 в 1я месяц или 2 не был дома и машина стояла. приехал прикурил. позже пришлось поменять аккум. сейчас через раз заводится. точнее заводится всегда, но глушит сама машину. и снова пытается завести. иногда без проблем т.е. не глушит. видимо придется в настройках пошарится смому т.к. сигналку ставил в Алматы а сейчас в Астане. насколько я помню датчик выставляли по маслу. закончу - отпишусь. ЗЫ заезжал на СТО КАПА в Астане - ребята почесали репу и сказал заехать позже и ремонт будет долгий и сложный 1-2 часа. Может они правы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 DIDARТ, я в воскресенье буду в Астане, если не починишь, помогу, меня научили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 У меня такой глюк с сигналкой: Я нажимаю на автозапуск сигналка срабатывает стартер немного прокрутил и брелок показывает что движка завелась , хотя на самом деле двигатель не завелся. tw9010 В инете где-то прочитал, что машинка от автозапуска не заведется пока не поменяешь подключение к замку зажигания, поменять нужно местами провода желтый и зеленый, на зеленом напряжение не пропадает, а на желтом при старте напряжение пропадает (пример отключение мафона и других потребителей) У меня такой же трабл, но так и не добрался вылечиться Иногда и заводиться т.к. стартер успевает крутануть на горячую, а на холодную облом, покрайней мере у меня так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 DIDART, поробуй как я сделал - сбрось настройки автозавода и поставь "контроль по маслу/2 сек" два дня заводится без проблем - хотя это еще конечно не срок для проверки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIDART Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 DIDART, поробуй как я сделал - сбрось настройки автозавода и поставь "контроль по маслу/2 сек"два дня заводится без проблем - хотя это еще конечно не срок для проверки Ух я вчера намучился. Искал кнопку Овердрайв. Пол панели точнее низ ее весь разобрал под рулем. Нашел позже - по проводам от блока сигнализации - ее приклеели к датчику удара У нас здесь уже холодно и еще час сидел мучался с Чирпами (как в книжке написано). Вроде выставляю контроль по маслу. Результат - нифига. DIDARТ, я в воскресенье буду в Астане, если не починишь, помогу, меня научили... Спасибо буду ждать. Координаты в личке. Теплее одевайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyDel Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Всем привет!!!! В инете где-то прочитал, что машинка от автозапуска не заведется пока не поменяешь подключение к замку зажигания, поменять нужно местами провода желтый и зеленый, на зеленом напряжение не пропадает, а на желтом при старте напряжение пропадает (пример отключение мафона и других потребителей) У меня такой же трабл, но так и не добрался вылечиться Иногда и заводиться т.к. стартер успевает крутануть на горячую, а на холодную облом, покрайней мере у меня так...... У меня тоже самое, на горячую заводит превосходно, а на холодную не хватает. По поводу проводов попробую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 А просто ключом то на холодную хорошо заводится? Может проблема не в сигналке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyDel Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 А просто ключом то на холодную хорошо заводится? Может проблема не в сигналке... Отлично заводится. Сигналка крутит всего 1-2 сек. и двиглу не хватает этого на холодную. и при этом после этих 2 сек. брелок показывает, что машина завелась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Вот и ответ. Машина плохо заводится на холодную, поэтому смотри свечки, а возможно и компрессию. Брелок показывает заводку, потому что масло густое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.