Перейти к содержанию

Проблемы с сигнализацией


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Вот и ответ. Машина плохо заводится на холодную, поэтому смотри свечки, а возможно и компрессию. Брелок показывает заводку, потому что масло густое.

Только этим летом проверял - компрессия в норме, масло синтетика 10w-40 . Свечи проверил все целые.

 

А что заводится на холодную не сразу , а крутит немного где-то 3сек. Я грешу на сальник ТНВД еще не менял на этой делике.

 

По поводу сигналки - сигналку сделали. Позовчера ездил в сервис по гарантии где устанавливали. Поставили сопротивление на провод датчика масла, он выдает плохой сигнал т.к. он китайский. У меня летом родной выдавило через контакт мало пошло, вот я его и поменял на китай. Сейчас на холодную сигналка крутит стартер положенное время пока двиг не заведется.

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Тааак...снова сигналка заставила вспомнить о себе.

После мойки (не знаю, может совпадение) приехал домой, нажимаю "блокировку дверей"...двери закрываются, но в тот же момент раздается писк, как будто одна из дверей не закрыта и срабатывает сигнализация. Проверил - все двери нормально закрыты. Кстати, когда ехал...мигала лампочка незакрытой двери и "маячок" сигналки...но двери то были закрыты.

Сейчас закрыл машину на обычный ключ.

В чем может быть проблема?

Опубликовано
Ян концевик просто замёрз, вычисли на какой двери и понажимай,вручную... или подожди само пройдёт :)

Что есть "концевик"? :)

Опубликовано
Что есть "концевик"? :)

Ян , ты же, уже почти мастер!!! КОНЦЕВИК-(концевой выключатель) - резиновая пимпочка, на которую дверь нажимает... вот её туда-сюда подёргай, и всё вылечится... она внизу расположена...на стойке двери...

Опубликовано

Roxer, спасибо за ссылку, уже все исправили...так все и вышло на самом деле! :)

Приехал к Ingener-у на базу, перебрал всю машину... )))

А потом подошел Влад, заинтересовался моей электрической подножкой и...проблема решилась!

Видимо на мойке задели кнопку включения подножки, а поскольку она у меня снята (механизм остался) она чуть-чуть провернулась и при закрытии двери давала "мигание"

Опубликовано

Потерял свою инструкцию к TOMAHAWK TW-9010.

Сегодня менял батарейку и "сбросил" время. Не могу вспомнить что нажимать, чтобы войти в режим установки "часов".

Подскажите кому не трудно, пожалуйста!

Опубликовано

КОРОЧЕ РЕБЯТА ВСЕ ДОЛО ОБСТОИТ ТАК В 9010 НЕТ НОРМАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО БОРТ СЕТИ

А ПО ГЕНЕРАТОРУ ОН ПОНИМАЕТ ХОРОШО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА ЭТОМ ПРОВОДЕ ВИСИТ >1 ВОЛЬТА ЕСЛИ ЖЕ НАПРУГА БЛИЗКА К 1 ВОЛЬТУ ИЛИ БОЛЬШЕ ТО НУЖНО ВЕШАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ 580-630 КИЛООМ А САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ ЭТО ТАХ, В БЕНЗИНОВОМ ДВИЖКЕ ВСЕ ПРОСТО НАХОДИМ ЛЮБОЕ МЕСТО С ИМПУЛЬСАМИ ПОЯВЛЯЮЩИМИСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ (ДАТЧИК ХОЛЛА,КОММУТАТОР,ФОРСУНКА И Д.Р.)ЦЕПЛЯЕМСЯ ВЫПОЛНЯЕМ ПРЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ Х.Х И ВСЕ!!! А В ДИЗЕЛЕ ЛИБО СО ЩИТКА ЛИБО С 3-ЕЙ ОБМОТКИ НА ГЕНЕРАТОРЕ, НО ЭТО ПРОБЛЕММА ЕСЛИ ЕГО НЕТ СТАНДАРТНОГО, А ВЫВОДИТЬ ЗАБОДАЕШСЯ

ПОВЕРЬТЕ КАК СПЕЦУ С 3Х ЛЕТНИМ ОПЫТОМ

Опубликовано
ПОВЕРЬТЕ КАК СПЕЦУ С 3Х ЛЕТНИМ ОПЫТОМ

Привет. и незачем так кричать... а мы не по бортовой сети цепляем. а по датчику масла, и никаких ПРОБЛЕМ .

Опубликовано (изменено)

ПО ДАВЛЕНИЮ НЕ НАДЕЖНО ТАХХХ RULEZZZ

Изменено пользователем Roxer
И здесь предупреждаю, за заглавные можно получить пистон
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Знаешь, я им описывал эту поблемму почемуто никто внимание не обратил Всеравно продлжают свое я уже просто молчу Но я обыно лечил сопротивлением 200-400 ком ну а если непомогает то реле А с датчиком давления масла часты глюки лучший вариант всеже лампочка зарядки

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет

Подскажите по Томагавку 9010, для двигателя 4М40, какие засады при установке, я сам в гурьеве сейчас, боюсь местным отдам свою ласточку, а они мне как воткнут этот томагавк не туда и фисе:)

В Общем если у кого есть опыт, подскажите что куда и как лучше, на что обратить внимание.....спасибо..

Опубликовано

Зависит сильно от квалификации установщиков. Как правило, у дизеля проблематично отловить обороты двигла, даже если взять сигнал с тахометра. Ели ловить по бортовому напряжению - томогавки часто не могут отловить его, надо ставить диод и резистор. Баг этот проявляется так: автозапуск ии запуск по команде крутит двигло стартером, двигатель стартует - после чего сигнашка - сама же его глушит, ибо не в состоянии отловить, что двигатель запустился. Пробуешь еще раз (сколько у нее попыток запрограммировано) и благополучно перестает делать попытки :) Эти баги касаются только сигнашки томагавк 9010, сигнашки алигатор с которой слизали томагавк, установленных только на дизели. На бензинках такой проблемы не возникает. Нужен очень квалифицированный установщик, с навыками ЭЛЕКТРОНЩИКА, а не только ЭЛЕКТРИКА.

Опубликовано

Спасибо Shadow

 

Ох чот боюсь я местным кулибиным доверять свою машинку :( Томагавк мне на работе просто подвернулся, я и взял...вот думаю может поменять на чо другое,

Что хорошо втыкается? не подскажешь?

Опубликовано

Мой корефан установщик любит тамагавки (он на все мои машинки ставил сигнашки) так вот на томагавках 9010 только на дизельках он нахлебался (в первые 1-2 месяца) потом научился фиксить проблему - и стало шоколадно. Так сигнашка отличная :) Думается мне, что проблема в форме сигнала на тахометр. На бензиках его берут либо с катушки зажигания, либо с датчика положения КВ. А у дизеля - ХЗ откуда что береться и форма сигнала тоже не фонтан. На бензинках тахометр можно услышать подключив наушник (от плеера любого) к сигнальному проводу, а на дизеле тишина :) Пробывали ловить тестером - фиг! Поймали только осцилографом :))) Либо как вариант - запрашивать производителя о новой прошивке, может пофиксили.

Опубликовано

Ну лады, будем посмотреть :28: в субботу поеду, попробую поставить. Узнаю где у нее кнопка, в смысле сигнал :)

Спасибо еще раз

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня такая же проблема на 9010, заводится и глохнет. Крендель кот. ставил говорит что это проблемы с генератором{подключил от генератора}, как мне в домашних условиях решить эту проблему, опишите пожалуйста поподробнее

Опубликовано (изменено)

Пусть крендель поставит на сигнальный провод (контроля заряда генератора) диод и пройдет как с белых яблонь дым :) Грубо говор в момент пуска двигла и выхода его на рабочие обороты прогрева - гуяют токи и у сигнашки "едет" крыша, она не отлавливает, что генератор заработал нормально. Как вариант - цеплять на лампу давления масла :)

 

 

В более свежих моделях эту проблему пофиксили.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

подбирать придеться строго индивидуально :( мне подбирали на Ниссан Алтас с TD-27, причем этот диод не работал на дизельной делике :)

Опубликовано
:huh: да засада. Дело в том что у нас нет ни одного СТО где бы это делали их всего то два. А если методом подбора сигналку можно спалить? Позвонил знакомому электрику он сказал что их много и все они разные, найти поможет а вот подобрать...... :24: эхх как жаль что у нас не город :26:
Опубликовано

Подскажите как подобрать диод, примерно по напряжению или по силе тока, по маркеровке........ кроме как на помощь с инэта надеяться не на что :15:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...