KARLSON Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 Имеется сигналка Tomahawk 9010 Спустя пол-года главный брелок (который с дисплеем) стал капризничать. При нажатии на кнопку открыть/закрыть, на 1 секунду загораются все фигурки на экране (которые только возможны), звучит "ти-ли-ли"...и все - результата никакого! Батарейка в порядке. Благо есть запасной брелок без дисплея, пока пользуюсь им. У кого-нибудь была подобная проблема? P.S. Сигналка еще на гарантии, сегодня съездил на фирму, но к моему сожалению оказалось что на том месте снесли все здания и что-то новое строят. Куда переехали никто не знает. Цитата
joja Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 именно так у меня брелок (томагавк Х5) реагировал на батарейку, показывает что она еще полная, а на самом деле села решилось заменой батарейки и еще погляди контакты - почисти их ПС - а ставил не на жарокова выше утепова??? Цитата
KARLSON Опубликовано 27 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 У меня тоже показывает полную зарядку, но ты меня озадачил. Попробую купить новую батарейку. Устанавливал в районе "Вольво центра" по Суюнбая. Цитата
joja Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 попробуй купи катайскую какунить за 10 тг и проверь а вообще про 9010 говорили что они очень надежные свой брелок я уже разбирал пару раз - блок антены плохо пропаян был - батарейка садилась моментально а брелок часто просто не находил сигналку 8( Цитата
Андрей(делика96) Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 А у меня проблема с такой же сигналкой- автозапуск не работает: точнее пытается завестись, секунд 5 работает и так глохнет. Оказалось что была партия таких косячных сигналок. Сейчас думаю Шеркана воткнуть. Цитата
joja Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 у меня автозапуск работал нормально почти год последнее время появилась такая же фигня - пытается завестись потом глохнет хотя заводится нормально но это временами и ногда раза со второго третьего нормально завдоится - я списываю это на то что контроль заведенного двигателя идет с тахометра а он у меня временами отключается появилось такое после прикуривания - посадил свой аккум на рыбалке и пришлось прикурится от жипа - вот после этого стали западать датчики (вместе с тахометром отключаются датчики температуры и топлива) может еще та же проблемма с автозаводом исходить от генератора если контроль идет по вольтажу Цитата
Serj-_- Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2007 Ян твои симптомы явно указывают на батарейку Индикатору на брелке не верь У тамагочей есть глюк в определении запущенного двигателя Также сигналки при медленной просадке аккумулятора иногда затирают все настройки тоды надо запрограмировать определение по давлению масла (если сигналка подключена к дачику, масла или генератора ) Если к тахометру то запрогромировать обороты тахометра Если сигналка подключина к датчику генератора или масла и все запрограмированно правильно а она нормально не определяет запуск то ентот глюк тоже лечится 1) Надо впаять в разрыв провада который подключается к датчику сопротивление 200-400 килоом 2) Провод к датчику расключить через реле и будет у вас счастье Цитата
joja Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2007 Serj, как я описал у меня проблемма с автозаводом появилась одновременно с западанием датчиков, но если датчики - это скорее всего полхие контакты, то сигналка всетаки иногда заводит а иногда нет и это не всегда зависит работают датчики в данный момент или нет 8( еще наблюдение - автозавод не работает чаще при понижении температуры, т.е. если поставить автозавод например через каждые два часа - то где то часов до 4-5 утра на Или она заводилась нормально а после стала глохнуть, утром часов в 8 с брелка завелась отлично может есть еще что-то (типа отсыревания контактов)??? Насчет сброса настроек - обязательно погляжу, вобщем то разницы не заметил но аккум садился и может что-то сбросилось... ПС - еще одно наблюдение - иногда не включалась с брелка при открытой двери!!! закрыл дверь - завелась 8( Цитата
Serj-_- Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2007 Иногда установщики ленятся и вообще не подключают провод контроля заведенного двигвтеля и програмируют контроль по перепаду напряжения Тогда сигнализация вообще становиться непредсказуемой также вход контроля заведенного двигвтеля чуствителен к выбросам и перепадам напряжения в 0,5 вольта Когда система глючит грамотный электрик обычно ставит релюшку (тоесть к проводу на лампочку генератора цепляют релюшку а реля уже подает напругу на сигналку) и в 90% случаев глюк пропадает А у тебя еще и датчики глючат Пропаяй разъемы на щитке они там часто некантачат особенно если щиток снимался сразу начинают глючить Цитата
joja Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 Спасиба!!! попробую - в выходные так и не добрался до настроек сигналки - сегодня погляжу и постраюась в панель залезть поглядеть контакты Цитата
AndreyDel Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 У меня такой глюк с сигналкой: Я нажимаю на автозапуск сигналка срабатывает стартер немного прокрутил и брелок показывает что движка завелась , хотя на самом деле двигатель не завелся. tw9010 Цитата
Evgo Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 У меня такой глюк с сигналкой: Я нажимаю на автозапуск сигналка срабатывает стартер немного прокрутил и брелок показывает что движка завелась , хотя на самом деле двигатель не завелся. tw9010 Для контроля заводки двигателя сигналка подключается либо к генератору, либо к тахометру (вобщем к месту, где появляется напряжение когда движка работает). У тебя этот контакт подведён судя по всему к другому месту, поэтому так и получается. Цитата
KARLSON Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 Моя проблема разрешилась. Как и было указано, все дело в батарейке. Я ее исключил из списка подозреваемых, потому как в первую очередь поменял именно ее, причем купил не на базаре. Видимо попалась старая. Теперь все работает! Цитата
Serj-_- Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 У меня такой глюк с сигналкой: Я нажимаю на автозапуск сигналка срабатывает стартер немного прокрутил и брелок показывает что движка завелась , хотя на самом деле двигатель не завелся. tw9010 Я же писал что она чуствительна к перепаду в 0.5 вольта Во время запуска происходит скачек и сигналка думает что машина завелась реле надо впаивать Цитата
Serj-_- Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2007 Спасиба!!!попробую - в выходные так и не добрался до настроек сигналки - сегодня погляжу и постраюась в панель залезть поглядеть контакты разъем прямо из платы торчит А ножки не паяются а просто завльцовываются И со временем они окисляются Надо зачистить краюшек ножки и дорожку на плате и пропаять их Кислотой паяльной ни в коем случае пользоваться нельзя Только канифоль и олово Проблема очень частая у квадратной делики Цитата
joja Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2007 вобщем все равно все снимать 8( тогда до пятницы потерплю - буду ломать все подряд 8))) может Влад будет у себя на базе - там проще будет кстати - вчера менял настройки на сигналке - сбросил на заводские настройки автозавода и поставил по новой что было не завлеась - завелась только после измемения пункта "контроль по давлению масла/2сек" буду смотреть дальше как будет работать Цитата
DIDART Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 у меня автозапуск работал нормально почти годпоследнее время появилась такая же фигня - пытается завестись потом глохнет хотя заводится нормально но это временами и ногда раза со второго третьего нормально завдоится - я списываю это на то что контроль заведенного двигателя идет с тахометра а он у меня временами отключается появилось такое после прикуривания - посадил свой аккум на рыбалке и пришлось прикурится от жипа - вот после этого стали западать датчики (вместе с тахометром отключаются датчики температуры и топлива) может еще та же проблемма с автозаводом исходить от генератора если контроль идет по вольтажу 1 в 1я месяц или 2 не был дома и машина стояла. приехал прикурил. позже пришлось поменять аккум. сейчас через раз заводится. точнее заводится всегда, но глушит сама машину. и снова пытается завести. иногда без проблем т.е. не глушит. видимо придется в настройках пошарится смому т.к. сигналку ставил в Алматы а сейчас в Астане. насколько я помню датчик выставляли по маслу. закончу - отпишусь. ЗЫ заезжал на СТО КАПА в Астане - ребята почесали репу и сказал заехать позже и ремонт будет долгий и сложный 1-2 часа. Может они правы. Цитата
ingener Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2007 DIDARТ, я в воскресенье буду в Астане, если не починишь, помогу, меня научили... Цитата
Nemo Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2007 У меня такой глюк с сигналкой: Я нажимаю на автозапуск сигналка срабатывает стартер немного прокрутил и брелок показывает что движка завелась , хотя на самом деле двигатель не завелся. tw9010 В инете где-то прочитал, что машинка от автозапуска не заведется пока не поменяешь подключение к замку зажигания, поменять нужно местами провода желтый и зеленый, на зеленом напряжение не пропадает, а на желтом при старте напряжение пропадает (пример отключение мафона и других потребителей) У меня такой же трабл, но так и не добрался вылечиться Иногда и заводиться т.к. стартер успевает крутануть на горячую, а на холодную облом, покрайней мере у меня так... Цитата
joja Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2007 DIDART, поробуй как я сделал - сбрось настройки автозавода и поставь "контроль по маслу/2 сек" два дня заводится без проблем - хотя это еще конечно не срок для проверки Цитата
DIDART Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2007 DIDART, поробуй как я сделал - сбрось настройки автозавода и поставь "контроль по маслу/2 сек"два дня заводится без проблем - хотя это еще конечно не срок для проверки Ух я вчера намучился. Искал кнопку Овердрайв. Пол панели точнее низ ее весь разобрал под рулем. Нашел позже - по проводам от блока сигнализации - ее приклеели к датчику удара У нас здесь уже холодно и еще час сидел мучался с Чирпами (как в книжке написано). Вроде выставляю контроль по маслу. Результат - нифига. DIDARТ, я в воскресенье буду в Астане, если не починишь, помогу, меня научили... Спасибо буду ждать. Координаты в личке. Теплее одевайся. Цитата
AndreyDel Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2007 Всем привет!!!! В инете где-то прочитал, что машинка от автозапуска не заведется пока не поменяешь подключение к замку зажигания, поменять нужно местами провода желтый и зеленый, на зеленом напряжение не пропадает, а на желтом при старте напряжение пропадает (пример отключение мафона и других потребителей) У меня такой же трабл, но так и не добрался вылечиться Иногда и заводиться т.к. стартер успевает крутануть на горячую, а на холодную облом, покрайней мере у меня так...... У меня тоже самое, на горячую заводит превосходно, а на холодную не хватает. По поводу проводов попробую. Цитата
terran-sk Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2007 А просто ключом то на холодную хорошо заводится? Может проблема не в сигналке... Цитата
AndreyDel Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2007 А просто ключом то на холодную хорошо заводится? Может проблема не в сигналке... Отлично заводится. Сигналка крутит всего 1-2 сек. и двиглу не хватает этого на холодную. и при этом после этих 2 сек. брелок показывает, что машина завелась. Цитата
terran-sk Опубликовано 2 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2007 Вот и ответ. Машина плохо заводится на холодную, поэтому смотри свечки, а возможно и компрессию. Брелок показывает заводку, потому что масло густое. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.