AndreyDel Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Вот и ответ. Машина плохо заводится на холодную, поэтому смотри свечки, а возможно и компрессию. Брелок показывает заводку, потому что масло густое. Только этим летом проверял - компрессия в норме, масло синтетика 10w-40 . Свечи проверил все целые. А что заводится на холодную не сразу , а крутит немного где-то 3сек. Я грешу на сальник ТНВД еще не менял на этой делике. По поводу сигналки - сигналку сделали. Позовчера ездил в сервис по гарантии где устанавливали. Поставили сопротивление на провод датчика масла, он выдает плохой сигнал т.к. он китайский. У меня летом родной выдавило через контакт мало пошло, вот я его и поменял на китай. Сейчас на холодную сигналка крутит стартер положенное время пока двиг не заведется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 3 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Тааак...снова сигналка заставила вспомнить о себе. После мойки (не знаю, может совпадение) приехал домой, нажимаю "блокировку дверей"...двери закрываются, но в тот же момент раздается писк, как будто одна из дверей не закрыта и срабатывает сигнализация. Проверил - все двери нормально закрыты. Кстати, когда ехал...мигала лампочка незакрытой двери и "маячок" сигналки...но двери то были закрыты. Сейчас закрыл машину на обычный ключ. В чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Ян концевик просто замёрз, вычисли на какой двери и понажимай,вручную... или подожди само пройдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 3 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Ян концевик просто замёрз, вычисли на какой двери и понажимай,вручную... или подожди само пройдёт Что есть "концевик"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Что есть "концевик"? Ян , ты же, уже почти мастер!!! КОНЦЕВИК-(концевой выключатель) - резиновая пимпочка, на которую дверь нажимает... вот её туда-сюда подёргай, и всё вылечится... она внизу расположена...на стойке двери... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Если есть выдвижная ступенька, то дело может быть и в ней. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=658 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 3 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Roxer, спасибо за ссылку, уже все исправили...так все и вышло на самом деле! Приехал к Ingener-у на базу, перебрал всю машину... ))) А потом подошел Влад, заинтересовался моей электрической подножкой и...проблема решилась! Видимо на мойке задели кнопку включения подножки, а поскольку она у меня снята (механизм остался) она чуть-чуть провернулась и при закрытии двери давала "мигание" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 3 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Потерял свою инструкцию к TOMAHAWK TW-9010. Сегодня менял батарейку и "сбросил" время. Не могу вспомнить что нажимать, чтобы войти в режим установки "часов". Подскажите кому не трудно, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Качай: ТЫЦ если не прицепится попробуй прямо ОТСЮДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KARLSON Опубликовано 3 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2008 Большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 КОРОЧЕ РЕБЯТА ВСЕ ДОЛО ОБСТОИТ ТАК В 9010 НЕТ НОРМАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО БОРТ СЕТИ А ПО ГЕНЕРАТОРУ ОН ПОНИМАЕТ ХОРОШО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ ЕСЛИ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ НА ЭТОМ ПРОВОДЕ ВИСИТ >1 ВОЛЬТА ЕСЛИ ЖЕ НАПРУГА БЛИЗКА К 1 ВОЛЬТУ ИЛИ БОЛЬШЕ ТО НУЖНО ВЕШАТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ 580-630 КИЛООМ А САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ СПОСОБ ЭТО ТАХ, В БЕНЗИНОВОМ ДВИЖКЕ ВСЕ ПРОСТО НАХОДИМ ЛЮБОЕ МЕСТО С ИМПУЛЬСАМИ ПОЯВЛЯЮЩИМИСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ (ДАТЧИК ХОЛЛА,КОММУТАТОР,ФОРСУНКА И Д.Р.)ЦЕПЛЯЕМСЯ ВЫПОЛНЯЕМ ПРЦЕДУРУ ОБУЧЕНИЯ Х.Х И ВСЕ!!! А В ДИЗЕЛЕ ЛИБО СО ЩИТКА ЛИБО С 3-ЕЙ ОБМОТКИ НА ГЕНЕРАТОРЕ, НО ЭТО ПРОБЛЕММА ЕСЛИ ЕГО НЕТ СТАНДАРТНОГО, А ВЫВОДИТЬ ЗАБОДАЕШСЯ ПОВЕРЬТЕ КАК СПЕЦУ С 3Х ЛЕТНИМ ОПЫТОМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 ПОВЕРЬТЕ КАК СПЕЦУ С 3Х ЛЕТНИМ ОПЫТОМ Привет. и незачем так кричать... а мы не по бортовой сети цепляем. а по датчику масла, и никаких ПРОБЛЕМ . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snike_Sanders Опубликовано 5 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2008 (изменено) ПО ДАВЛЕНИЮ НЕ НАДЕЖНО ТАХХХ RULEZZZ Изменено 5 января, 2008 пользователем Roxer И здесь предупреждаю, за заглавные можно получить пистон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-_- Опубликовано 19 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2008 Знаешь, я им описывал эту поблемму почемуто никто внимание не обратил Всеравно продлжают свое я уже просто молчу Но я обыно лечил сопротивлением 200-400 ком ну а если непомогает то реле А с датчиком давления масла часты глюки лучший вариант всеже лампочка зарядки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Всем привет Подскажите по Томагавку 9010, для двигателя 4М40, какие засады при установке, я сам в гурьеве сейчас, боюсь местным отдам свою ласточку, а они мне как воткнут этот томагавк не туда и фисе В Общем если у кого есть опыт, подскажите что куда и как лучше, на что обратить внимание.....спасибо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Зависит сильно от квалификации установщиков. Как правило, у дизеля проблематично отловить обороты двигла, даже если взять сигнал с тахометра. Ели ловить по бортовому напряжению - томогавки часто не могут отловить его, надо ставить диод и резистор. Баг этот проявляется так: автозапуск ии запуск по команде крутит двигло стартером, двигатель стартует - после чего сигнашка - сама же его глушит, ибо не в состоянии отловить, что двигатель запустился. Пробуешь еще раз (сколько у нее попыток запрограммировано) и благополучно перестает делать попытки Эти баги касаются только сигнашки томагавк 9010, сигнашки алигатор с которой слизали томагавк, установленных только на дизели. На бензинках такой проблемы не возникает. Нужен очень квалифицированный установщик, с навыками ЭЛЕКТРОНЩИКА, а не только ЭЛЕКТРИКА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Спасибо Shadow Ох чот боюсь я местным кулибиным доверять свою машинку Томагавк мне на работе просто подвернулся, я и взял...вот думаю может поменять на чо другое, Что хорошо втыкается? не подскажешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Мой корефан установщик любит тамагавки (он на все мои машинки ставил сигнашки) так вот на томагавках 9010 только на дизельках он нахлебался (в первые 1-2 месяца) потом научился фиксить проблему - и стало шоколадно. Так сигнашка отличная Думается мне, что проблема в форме сигнала на тахометр. На бензиках его берут либо с катушки зажигания, либо с датчика положения КВ. А у дизеля - ХЗ откуда что береться и форма сигнала тоже не фонтан. На бензинках тахометр можно услышать подключив наушник (от плеера любого) к сигнальному проводу, а на дизеле тишина Пробывали ловить тестером - фиг! Поймали только осцилографом )) Либо как вариант - запрашивать производителя о новой прошивке, может пофиксили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Y Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Ну лады, будем посмотреть в субботу поеду, попробую поставить. Узнаю где у нее кнопка, в смысле сигнал Спасибо еще раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den42455 Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 У меня такая же проблема на 9010, заводится и глохнет. Крендель кот. ставил говорит что это проблемы с генератором{подключил от генератора}, как мне в домашних условиях решить эту проблему, опишите пожалуйста поподробнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) Пусть крендель поставит на сигнальный провод (контроля заряда генератора) диод и пройдет как с белых яблонь дым Грубо говор в момент пуска двигла и выхода его на рабочие обороты прогрева - гуяют токи и у сигнашки "едет" крыша, она не отлавливает, что генератор заработал нормально. Как вариант - цеплять на лампу давления масла В более свежих моделях эту проблему пофиксили. Изменено 27 сентября, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den42455 Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 А диод любой? Потому что мне скорее всего придётся самому енту проблему решать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 подбирать придеться строго индивидуально мне подбирали на Ниссан Алтас с TD-27, причем этот диод не работал на дизельной делике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den42455 Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 да засада. Дело в том что у нас нет ни одного СТО где бы это делали их всего то два. А если методом подбора сигналку можно спалить? Позвонил знакомому электрику он сказал что их много и все они разные, найти поможет а вот подобрать...... эхх как жаль что у нас не город Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den42455 Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Подскажите как подобрать диод, примерно по напряжению или по силе тока, по маркеровке........ кроме как на помощь с инэта надеяться не на что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.