Перейти к содержанию

Проблемы с сигнализацией


KARLSON

Рекомендуемые сообщения

Ура :rock: пришлось проштудировать всю инструкцию, разобрать всю панэль, но это стоило того. Оказывается сигнализационный провод кот. должен быть подключен к датчику масла или тахометру, уходил в неизвестном направлении, подключил его к датчику давления масла и всё заработало, правда не знаю как зимой будет возможно придётся к тахометру цеплять. :3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а лишнего брелка не валяется ни у кого ??? от томагавк 9010

можно и без дисплея

а то машинку взял а брелок один и хлипенький...

по магазинам спросил чет нету или боле 2 ре просят

Изменено пользователем andrej758
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

andrej758, Почему нет, есть. От афигенной итальянской сигналки WebNet пара пультов. Забирай - самовывоз.

 

ЗЫ К каждой конкретной сигналке свои пульты, мало того на одну и туже по названию и вроде по виду сигналку в разные годы могут ставиться совершенно не совместимые пульты.

Если тебе пульт нужен, будь добр, указывай полное название сигнализации и желательно год выпуска оной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык вроде про 9010 речь идет ..

Это не значит, что у тебя тоже 9010.

 

К слову сказать и у 9010 также были разные версии блоков и пультов.

Версия номер 2 была году в 2007 сейчас следующая версия. Пульты от 1й и второй версии не взаимозаменяемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

проблемка такая не могу войти в режим програмирования

все как в инструкции зажигание 6 раз кнопочку выключаю нифига

есть подозрение что турботаймер настроеный мешает (Возможно накосячили при установке)кто где как делал узнать проблематично машинку недавно купил

пытался всячески и на ручнике и без и селектором АКПП двигал

нет эффекта

так все работает и запуск и турботаймер

подобное приключалось у кого ??

как обмануть??

и еще брелочек хотелось бы найти и прописать мож у кого есть ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все как в инструкции зажигание 6 раз кнопочку выключаю нифига

Включаешь , 6 раз кнопку, выключаешь. Если не сработает либо кнопка не подключена, либо желтый провод не подключен на замок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй делать при открытой ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, большенство турботаймеров не включаются при открытой двери и не делают задержку выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще желтый провод идущий к сигналке оторвать и в ручную им манипулировать, чем ждать сюрприза от неизвестного блока.

ЗЫ А нафига турбо таймер с 9010? Там он встроен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да возможно желтый провод

еще вариант попытаться силовой разъем из сигналки вынуть??

попробую с открытой дверью

на снятом ручнике побывал -борода

попробую отпишусь

 

а брелочка лишнего не завалялось не у кого

от других сигналок не подойдут ??

 

а турботаймер имелся ввиду встроеный в сигналку

возможно чет ни совсем так подключено

но кроме что не могу войти в режим програмирования других косяков не наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

всех с наступившим новым годом!!

проблема такая: поставили сигнализацию пандору и стала наблюдаться четкая тенденция, при отключении- подключении АКБ (у меня их два) выходит из строя сигнализация (один раз уже блок меняли), а именно горит индикация "разряжен аккумулятор" отсутствует автозапуск, не работают датчики удара и движения. При замене блока сигналка работает нормально, но откл - вкл АКБ ,все сначала. Так же после откл - вкл АКБ , замечено перегарает какая либо лампа из оптики ( стоп, ближний свет, обе тумаки) и все по левой стороне. В чем причина понять не могу, подскажите пожалуйста кто сведущ в этом вопросе.

Delica, pe8w,4м40, 1999 г.в.

Изменено пользователем VitaLL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестер в руки - и на проверку правильности подключения сигнашки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тестер в руки - и на проверку правильности подключения сигнашки...

теперь осталось установщика поймать в эти праздики .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все же если вина не установщика, то где нужно искать проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Купил томагавк 9030 голову сломал куда поставить главный блок.Силовые провода шибко короткие.Хочу подключить силовые к разёму от замка зажигания ну а остальные как придётца.Да ещё инструкция непонятная.До этой три АПСки поставил ни каких проблем в инсе всё понятней написано.Посоветуйте плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати когда машина заведена дистанционно, должны ли мигать парковочные огни или в этой сигналке енто не предусмотрено :16:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

По поводу сигналки

http://www.toptel.ru/desc/1001489&from=ya

кто что скажет? Вроде и турботаймер, и автозапуск за вполне бюджетные деньги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

мож кому пригодится:

пытались завести машину с пускозарядного по ошибке дали 24В и таким образом подпалили сигналку (предохранитель тоже сгорел но походу вместе с дорожкой)

http://monitor.net.ru/forum/tomahawk-tw-9010-info-232472.html

начал мыкаться по городу звонить лично общаться все только на замену блока склоняют типа кирдык ему и все

специалисты типа

НО нашел парнишку он по телефону сказал что я с этим не первый обещал помочь

и правда все заработало внутрь блока я не заглядывал что он там сделал (думаю заменил стабилитром и восстановил дорожку) времени заняло минут 30-40 ну и денег немного

учитывая что уже мысли были новую сигналку покупать а это от 3500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сигналка Star Line Twage A8

 

Приветствую, вот такая херня случилась на днях.

Обсалютно внезапно. В спокойной обстановке (городской режим езды), собрался на обед машину с сигналки завёл. Брелок отработал, запуск и через пол-минуты пропищал, что машина завеститись не смогла и на экране брелка высветилось "SP". Вышел к машине, попробовал повторить запуск - то же. Мало того ещё и после остановки, когда вынимаю ключ из замка, машина тутже глохнет - отключился турботаймер.

Кулибины по установке сигналок сказали, что это болезнь митсубишек??? Якобы там пропадает какая-то контролька. Типа сигналке нехватает буквально доли вольта и она считает, что машина заглохла. Ну и им (мастерам) приходится искать новую "контрольку" и если она находится (в лучшем случае), а если не находиться то тогда цепляются напрямую на первичную обмотку генератора. Соответственно в этом случае работы сложнее и дороже.

 

В инструкции говорится, что есть серо-чёрный провод по контролю за работой двигателя. Может где-то тут искать надо?

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...