den42455 Опубликовано 28 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 Ура пришлось проштудировать всю инструкцию, разобрать всю панэль, но это стоило того. Оказывается сигнализационный провод кот. должен быть подключен к датчику масла или тахометру, уходил в неизвестном направлении, подключил его к датчику давления масла и всё заработало, правда не знаю как зимой будет возможно придётся к тахометру цеплять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 (изменено) а лишнего брелка не валяется ни у кого ??? от томагавк 9010 можно и без дисплея а то машинку взял а брелок один и хлипенький... по магазинам спросил чет нету или боле 2 ре просят Изменено 8 декабря, 2009 пользователем andrej758 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 andrej758, Почему нет, есть. От афигенной итальянской сигналки WebNet пара пультов. Забирай - самовывоз. ЗЫ К каждой конкретной сигналке свои пульты, мало того на одну и туже по названию и вроде по виду сигналку в разные годы могут ставиться совершенно не совместимые пульты. Если тебе пульт нужен, будь добр, указывай полное название сигнализации и желательно год выпуска оной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Дык вроде про 9010 речь идет .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 дык вроде про 9010 речь идет .. Это не значит, что у тебя тоже 9010. К слову сказать и у 9010 также были разные версии блоков и пультов. Версия номер 2 была году в 2007 сейчас следующая версия. Пульты от 1й и второй версии не взаимозаменяемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 проблемка такая не могу войти в режим програмирования все как в инструкции зажигание 6 раз кнопочку выключаю нифига есть подозрение что турботаймер настроеный мешает (Возможно накосячили при установке)кто где как делал узнать проблематично машинку недавно купил пытался всячески и на ручнике и без и селектором АКПП двигал нет эффекта так все работает и запуск и турботаймер подобное приключалось у кого ?? как обмануть?? и еще брелочек хотелось бы найти и прописать мож у кого есть ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 все как в инструкции зажигание 6 раз кнопочку выключаю нифига Включаешь , 6 раз кнопку, выключаешь. Если не сработает либо кнопка не подключена, либо желтый провод не подключен на замок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Попробуй делать при открытой ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери, большенство турботаймеров не включаются при открытой двери и не делают задержку выключения зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Проще желтый провод идущий к сигналке оторвать и в ручную им манипулировать, чем ждать сюрприза от неизвестного блока. ЗЫ А нафига турбо таймер с 9010? Там он встроен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 да возможно желтый провод еще вариант попытаться силовой разъем из сигналки вынуть?? попробую с открытой дверью на снятом ручнике побывал -борода попробую отпишусь а брелочка лишнего не завалялось не у кого от других сигналок не подойдут ?? а турботаймер имелся ввиду встроеный в сигналку возможно чет ни совсем так подключено но кроме что не могу войти в режим програмирования других косяков не наблюдал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitaLL Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 (изменено) всех с наступившим новым годом!! проблема такая: поставили сигнализацию пандору и стала наблюдаться четкая тенденция, при отключении- подключении АКБ (у меня их два) выходит из строя сигнализация (один раз уже блок меняли), а именно горит индикация "разряжен аккумулятор" отсутствует автозапуск, не работают датчики удара и движения. При замене блока сигналка работает нормально, но откл - вкл АКБ ,все сначала. Так же после откл - вкл АКБ , замечено перегарает какая либо лампа из оптики ( стоп, ближний свет, обе тумаки) и все по левой стороне. В чем причина понять не могу, подскажите пожалуйста кто сведущ в этом вопросе. Delica, pe8w,4м40, 1999 г.в. Изменено 4 января, 2010 пользователем VitaLL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 тестер в руки - и на проверку правильности подключения сигнашки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitaLL Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 тестер в руки - и на проверку правильности подключения сигнашки... теперь осталось установщика поймать в эти праздики ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitaLL Опубликовано 5 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 и все же если вина не установщика, то где нужно искать проблему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegin Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Добрый вечер. Купил томагавк 9030 голову сломал куда поставить главный блок.Силовые провода шибко короткие.Хочу подключить силовые к разёму от замка зажигания ну а остальные как придётца.Да ещё инструкция непонятная.До этой три АПСки поставил ни каких проблем в инсе всё понятней написано.Посоветуйте плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den42455 Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2010 Кстати когда машина заведена дистанционно, должны ли мигать парковочные огни или в этой сигналке енто не предусмотрено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 По поводу сигналки http://www.toptel.ru/desc/1001489&from=ya кто что скажет? Вроде и турботаймер, и автозапуск за вполне бюджетные деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej758 Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 мож кому пригодится: пытались завести машину с пускозарядного по ошибке дали 24В и таким образом подпалили сигналку (предохранитель тоже сгорел но походу вместе с дорожкой) http://monitor.net.ru/forum/tomahawk-tw-9010-info-232472.html начал мыкаться по городу звонить лично общаться все только на замену блока склоняют типа кирдык ему и все специалисты типа НО нашел парнишку он по телефону сказал что я с этим не первый обещал помочь и правда все заработало внутрь блока я не заглядывал что он там сделал (думаю заменил стабилитром и восстановил дорожку) времени заняло минут 30-40 ну и денег немного учитывая что уже мысли были новую сигналку покупать а это от 3500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Сигналка Star Line Twage A8 Приветствую, вот такая херня случилась на днях. Обсалютно внезапно. В спокойной обстановке (городской режим езды), собрался на обед машину с сигналки завёл. Брелок отработал, запуск и через пол-минуты пропищал, что машина завеститись не смогла и на экране брелка высветилось "SP". Вышел к машине, попробовал повторить запуск - то же. Мало того ещё и после остановки, когда вынимаю ключ из замка, машина тутже глохнет - отключился турботаймер. Кулибины по установке сигналок сказали, что это болезнь митсубишек??? Якобы там пропадает какая-то контролька. Типа сигналке нехватает буквально доли вольта и она считает, что машина заглохла. Ну и им (мастерам) приходится искать новую "контрольку" и если она находится (в лучшем случае), а если не находиться то тогда цепляются напрямую на первичную обмотку генератора. Соответственно в этом случае работы сложнее и дороже. В инструкции говорится, что есть серо-чёрный провод по контролю за работой двигателя. Может где-то тут искать надо? Изменено 9 августа, 2012 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.