Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А декстрон какой минералка или синтетика??? И ежели подкачать то он и в бак может попасть... Ощущений в лучшую сторону??? А дребезг топливной остался (имею ввиду шум нормальной работы дизеля) (хотя это понятие растяжимое)???

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну ведь это профилактика поетому и не должно быть на первый взгляд никаких особых ощущений

(Добавление)

Да еще я думаю что не тока фарсунки ну и запорные клапаны прочищаются на тнвд а ведь когда они не держут тоже хреново просто чтото мы наверное на ето внимание особое не обращаем я читал что они противодействуют противоволне в трубопроводе и не дают создаваться повторным впрыскам а ето в свою очередь должно влиять на экономичность ,дымность тягу итд.Одним словом все прицизионные элементы как бы опресовываются и проходят профилактику легенькую без разборки.

Опубликовано

При сильных подозрениях на загаженность аппаратуры, лучше промыть её специальными средствами, например Wynn's.

А декстрон вряд ли много почистит. Хотя как профилактика...

А у меня вот мысли сразу про то, что при таких недетских давлениях, в систему попадает более густая жидкость... Это смахивает на запуск движка, с загустевшим маслом...

ИМХО

Опубликовано

А при чем тут масло если реч про топливную скорее всего с загустевшей салярой но декстрон не очень и густой правда погуще чем саляра.

Опубликовано

Масло тут конечно не при чем, просто для примера. А запуск с загустевшей солярой тоже ничего хорошего не представляет...

Опубликовано

Да соляра когда густеет она перестает фильтроваться и насос работает с нехваткой смазки а декстрон должен фильтроваться. А в теплое время саляру как загущать? вот наверное и пользуются декстроном.Смысл видимо один дать всем прецезионным элементам немного поработать на больших амплитудах.Например приработался распылитель и иногда подвисает а с декстроном его как бы расдрачивает например как поршень в суппорте тормозном при замене колодок приходится туда-сюда гонять и в начале он двигается очень тяжело а потом практически от руки .В чемто другом применение декстрона врятли поможет.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Roxer

Я имею в виду как бензинка т.е. тихо Аппаратуру почти не слышно.И она абсолютно не дымит.Правда они сразу в бой не рвутся ждут гдето мин15,говорят что-б все выработалось.Может поетому и не дымит

интересно, терь все как начнут лить декстрон в топливник перед продажей, и говорить:

"зато дизель тихо работает! не ушатанный совсем!" :o

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Добрый день, уважаемые Деликаводы!

Про заливку декстрона в топливный фильтр при его замене слышал не однократно, при этом приводились следующие доводы:

- профилактическая очистка/смазка ТНВД;

- опрессовка форсунок без снятия оных, т.е. при работе на жидкости большей вязкости нежили ДТ, игла форсунки поднимается в максимально высокое положение.

При последней замене т/фильтра попробовал, залил декстрон (самый обычный DEXTRON III, 200 руб./литр), почти литр в фильтр и поместился.

Завелась как обычно, через минуту обороты ХХ снизильсь с 900 до 600-700, работа двигателя стала чуть тише, возможно из-за снижения оборотов, при нажатии на газ обороты поднимались слабо, начала поддымливать беловатым дымом, запахло сгоревшим маслом. Через 10 минут работы обороты поднялись до нормы, через 15 минут понял что мотор работает уже фактически на ДТ, но звук реально стал чуть тише и мягче(не только мое мнение, но и присутствующих).

Хотя все эти тише-громче это все относительно, т.к. большинство дизельных машин (тойот, ниссанов, корейцев всяких) в сравнении тарахтят значительно громче. При дальнейшей эксплуатации разницы ни какой не заметил, ни по езде, ни по расходу, как был город на полном приводе 18-20 литров, а трасса на заднем 13-14 литров, так все и осталось. По поводу этой процедуры, думаю что проводить ее надо, хуже не будет, но и воспринимать ее надо как профилактику, а не лечение. С нашим ДТ следить за чистотой аппаратуры просто необходимо, но и Винсом все время мыть, тоже не вариант, агрессивная химоза уж больно... Есть более "мягкая", ЛАВР например. Одним словом пробуйте, это безопасно, может у кого будет более ощутимый результат. Удачи на дорогах!

 

С уважением,

Алексей

Опубликовано

Уже писАл в одну тему-производители двигателей на тягачи DETROIT DIESEL и CUMMINS

Рекомендуют добавлять декстрон в топливо в пропорции 1: 100... Для смазки элементов топливной системы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мне моторист по ремонту дизельной аппаратуры посоветовал для смазки плунжера лить в бак масло обычное , но я так думаю что топливный фильтр его не пропустит, а декстрон наверно будет получше проходить сквозь фильтр.

Опубликовано

а я залил масло в солярку, только опять мусором фильтр в баке забило, и опять на канистре под капотом езжу :11:

Опубликовано

Уже писАл в одну тему-производители двигателей на тягачи DETROIT DIESEL и CUMMINS

Рекомендуют добавлять декстрон в топливо в пропорции 1: 100... Для смазки элементов топливной системы.

тот самый CUMMINS что сделал дизельный двигатель для Газеля?)

Опубликовано (изменено)

Уважаемый Shadou,увы-не могу выложить скан потому как по просторам тырнета брожу исключительно с телефона. Ну нету у меня компьютера...

Cummins также делает моторы для тягачей- как то Freed Liner,International,Volvo а не только для народной маршрутной ГАЗ ели...

И очень неплохие моторы(за исключением 14тилитрового). По миллиону ходят...

Изменено пользователем 25diesel
Опубликовано

Глубоко уважаемый 25diesel, Многолитровые дизели хотя по лимону и более отнють не от добавления декстрона в топливный фильтр. Если у Вас есть желание, забейте в поиск яндекса или гугла строку:

зависимость ресурса от рабочего объема ДВС.

Откроете очень много нового.

Опубликовано

Shadow from Omsk, я вбил в поиск, но мне одну хрень выдало, теперь знаю что есть магнитные свечи)

Опубликовано

Дорогой Shadow, про миллион километров было мною сказано в ответ на шпильку про ГАЗель...

Декстрон на долговечнось деталей двигателя ( КШМ,ГРМ,системы смазки,системы охлаждения,систем впуска и выпуска ) не влияет. Льется в топливо для улучшения смазочных свойств последнего и,соответственно,увеличения ресурса деталей системы питания топливом.

Опубликовано

Доброго времени суток!

Честно говоря, очень интересная тема. Эксплуатирую японские дизеля уже более 5 лет Мицубиси Делика,Ниссан Ларго, а также отечественные ЯМЗ на тягачах СМАЗ и мой мастер по топливной аппаратуре рекомендует доливать 1литр масла для двигателя в бак при полной заправке,так как говорит что наша соляра не обладает достаточными смазывающими свойствами,но я этого никогда не делал,по нескольким причинам,лень,или некогда или ещё чего,да и ремонт всей аппаратуры на МАЗе не дороже 5килоруб с работй,а ходит эта аппаратура после ремонта 50-100т км,а вот на японских дизелях ещё на ремонт аппаратуры не попадал,но при ближайшей замене филтров обязательно опыт проделаю,уж очень интересно,разумеется сразу отпишусь!

С уважением Василий!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!! Сегодня по поводу декстрона говорил с американским инженером наладчиком ДВС. Он говорит что у них добовление декстрона в бак 1:100 или в фильтр процедура не обязательная но желательная именно для лучшейц смазки узлов ТНВД, но почему именно декстрон объяснить он не может шариков не хватает хотя очень продвинутый, спросил про другое масло говорит нерекомендуется!!

Опубликовано

Сергей73, Если американский инженер, специалист по наладке ДВС не в состоянии объяснить почему необходимо лить жижу в бак, но заявляет, что это необходимо - то ДВС нуждается в уходе такого специалиста. Чем дальше уйдет специалист, тем лучше дл ДВС.

Опубликовано (изменено)

 

чтоб еще на АЗС писали, Сухое DT, жирное DT...)))

ехал я сегодня на солярке с маслом, масло заливал грамм 75 на 5 литров, так вышло что на АЗС продали зимнюю солярку - 20 которая при -16 стала киселем в канистре которая стояла в салоне, вот я туда и бухнул керосина грамм 100, и масла грамм 70, и не жалею, машина ехала просто класс, плавно, тихо, когда это чудо зелье закончилось, я и с другом залили чистый дизель на АЗС, сразу после того как тронулись, переглянулись друг на друга одновременно, ощутили разницу, я даже пошутил, мол пойдем пешком, а то ехать не приятно. Делайте выводы, лично я буду лить масло при любой возможности, на полный бак буду заливать пол литра масла, и не парится, может к весне и лету буду лить 250 грамм, но там посмотрим.

Изменено пользователем SergAgent
  • 1 год спустя...
Опубликовано

есть у нас в городе очень толковый дядька (лет под 70) и ремонтирует он дизеля лет 50-60 из них, знает его весь город (все дизелисты и все организации у кого есть дизельные машины) так вот когда я ремонтировал машину у него, он рекомендовал в нашу солярку добавлять 1 литр автола на 100 литров солярки, обосновывая именно плохими смазывающими свойствами нашей солярки, она очень сильно губит топливную аппаратуру.

своего опята рассказать не могу - автола так и не случилось купить, но планы есть, этому мастеру доверяю однозначно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...