paul-irkut Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) @ylykitkan, расскажу сказку)) Когда-то очень давно, наверно когда, упомянутый тобой дон, был молодым - смотрел на девушек и не смел перечить старшим, было три брата тьфу масла : автол, нигрол, солидол. первый умный - поэтому занимался самым сложным - двигателем, второй самым сильным - поэтому трансмиссией, и третий самый тупой (ну как обычно) - всем остальным и чем ни попадя))) куда намажут, там и был. И лили в качестве смазки автол - то есть масла М......- (моторные) и в топливо для молоциклеток, и лодочные дырчики. Но шли годы .... века..... и появились масла с более низкой зольностью..... - короче двухтактные (у нас первое МГД-14)- и стали лить их - так как их назначение - смазать и сгореть, без вреда. Но иногда, люди помнят - то что было ранее - есть хороший фильм с еще одним достопочтенным доном - Ю. Никулиным - "Когда деревья были большими" - так там мораль - все, что было в детстве и молодости кажется больше, ярче, .....и запоминается навсегда. Есть продавцы который привыкли считать на счетах ,и отрицают калькулятор, есть конструктора и технологи отрицающие комп.... но, как ни печально - и счетам, и кульману и автолу есть замена выполняющая эту работу лучше. С уважением, Павел ПЫСЫ - кстати, по теме - декстрона у нас в стране почти не было ( скока у нас было техники с автоматической трансмиссией- ЛиАЗ (бензиновый) и тягачи МАЗ, БАЗ ну мож еще что...но все равно мало)- поэтому достопочтенный дон про него не сказал , а сказал про автол. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем paul-irkut 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 сказка зачетная да я ж не спорю про сорта масла, я про смысл в общем. что добавление масла в наше топливо очень благотворно влияет на топливную аппаратуру. хотя я не думаю что производство атола в частности осталось на том же уровне что и во времена того дона, кажеться мне качество его стало получше.... хотя умом россию не понять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Добрый вечер...Я пару лет уже(как прочитал,что америкосы рекомендуют в движки декстрон 1:1000)-не помню,где вычитал...может и здесь на сайте...,но с тех пор лью на заправке гр 50-60 на бак...скажу честно-звук сразу другой,движка работает мягче...да и про промывки всякие забыл...лично мне понравилось...тыщ 150-170 уже выходил...пока тьфу-тьфу...Кстати у нас в Казахстане вообще ни один завод не выпускает зимнее ДТ...-но в продаже-на любой заправке зимняк есть,думаю,что делают его бодяжа летнюю с бензином...аль с керосином(что маловероятно в виду его дороговизны),сам-то я всегда на летней гоняю,а вот что творится с движками от "зимней"-могу представить...Как-бы вывод личный-декстрон не помешает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Я всегда меняя топливный фильтр заливаю его декстроном и завожу на чистоим декстроне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 интересно а чё будет если пожирнее декстрона плюхнуть? или замахнуться да и прокатиться на чистом декстроне? и чё прикольней D II, DIII или можно попробовать Toyota T-IV? морозы спадут поэксперементирую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Я всегда второй декстрон лил...,но сейчас его редко найдешь-попробовал третий-полет нормальный...но стараюсь по возмоге второй брать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 тоже заливал) работала по мягче) чисто на декстроне) опятьже эффект не понял) за 1л 260р) можно и присадки также покупать в диз топливо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvv2702 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Доброе всем.Сегодня меняю масло,заодно и топливный заменю.Посмотрю на эффект,как 4д56 декстрон воспримет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 я лил в свою с 4Д56-отрицательных моментов не было, двигатель работал мягко, не дымил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 привет господа Россияне!!! справная темка! читал читал и тож задумался все ваши эксперименты воплотить в жизню! так сладко всё складается аж слюнки текут ехать и дырчика ни слышать! так как он у мню и так контрактный и тихушник! чо на творю и результаты подвига тож скину на ваше обсуждение!!! всем удачи и не мёрзнуть!!! с уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей73 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Прочел всю тему, сам работаю с нефтяниками, так вот при замене фильтров почти во всех иностранных компаниях в фильтр заливают декстрон минералку, спрашивал почему ответ почти всегда один, так как декстрон имеет большую вязкость чем солярка он с их слов делает щадящюю опресовку деталей тнвд и форсунок, а ткаже в связи с увелечением давления выгоняет из тнвд остатки воды хотя с трудом верится но говорили разные механники, а насчет масла в бак сам был свидетелем у нас ребята на промысле в бак льют масло трансформаторное 1:10 в хайлюксы полет нормальный уже на протяжении трех лет. Себе не лил врать не буду по двум причинам во первых не очень люблю эксперементы, а во вторых дороговатое это удовольствие. П.С. А да еще почему декстрон минералку потомучто в синтетике много не сгораемых присадок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Всем доброго, давненько вычитиал про добавления масла в ДТ, решил попробовать, много инфы перелопатил по данному вопросу и залил, сначало 1л. на 80л, в итоге эксперимента дошёл до пропорции как на бензопиле 1л. к 50л. отклики только положительные.- тише работа больше "подрыв" из под себя-приёмистость, дыма ноль.Пробовал разные масла 2-т как отечественные так и "забугорские, минералку и синтетику. Единственное отличие в цене. При смене топл. фильтра залью декстрон, но думаю разницы с маслом 2-т не будет никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 литр декстрона на бак зимней соляры - утром прихватило топ.фильтр мож соляр не совсем зимний, мож декстрон не совсем декстронистый, х.з. положение исправил эл.подогрев топ.фильтра и насосик на топливной - продавил на следующее утро проблем не наблюдалось, температура за бортом та же декстрон заливал с первой порцией соляры а в остальном, как ехала так и едет, не быстрее не шустрее не тише, мож не прочуствовался я ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Я советовал трактористу в япан качковатор залить масло 2-т, тот залил и тож говорит ничего в работе не поменялось. Но у меня разница сильно заметна с маслом и без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) созрел решил попробовать подырчать чисто на декстроне подключил напрямую из баклашки литр декстрона всасало шустро впечатление... - никакое никакого снижения "шума" в работе ТНВД не заметил вообще, то ли движок и так тихо работает, то ли декстрон не декстронистый (Castrol) понять, что движок начал работать на чистом декстроне можно по незначительному снижению ХХ и стуку форсунок при увеличении оборотов до 1200-1500 P.S. неинтересно Изменено 13 марта, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Я сйчас на "простой" саляре, завтра заправлю с маслом - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 за 5 минут-ничего не проявляется...попробуйте добавлять в бак 1;1000,т.е.-на бак-50-70 гр...@N181,А ты хотел,чеб она как бензинка стала работать?)))))))))Чувствуй движку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Я раз ради "научного" интереса заправил консистенцию как на бензопиле, 1л. к 50л. соляры, - дыма из трубы ноль, работал двс мягко, динамика в плюс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 @Тайга, потрудись прочитать тему с САМОГО начала, например с первой страницы. может тоже что-нибудь почувствуешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 прочитано не единожды...))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) в новые топливныу фильтра они заливают не солярку как мы а ......... декстрон:eek: Но после запуска дизель работает как бензинка Так вот работали они на этом миксе пока был декстрон в фильтре очень тихо. И так этот способ я провел на трех машинах.Паджерик 4М40,TLC-100,и соответственно самая первая моя.И так залили,подкачали, заводим.Первое впечатление что никаких изменений,как работала,так и работает.Потом вдруг раз, и тишина.Тишина- имеется ввиду,что аппаратуру и форсунки практически не слышно Изменено 13 марта, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тайга Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Да понял я все...ну переборщили мож ребяты с эмоциями)))))...@N181,Ты земеля на меня не серчай...я выше описывал-движка реально работает мягче...,но не как бензинка-дизель есть-дизель...я через заправку заливаю декстрик в бак-гр 50-70...Сначала очково было...уж года 2 как так делаю...Раньше двига так работал токо после антидепрессантов(добавки к топл аппаратуре)-щас я их вообще не покупаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 я по теплу лью литр на бак (не мелочусь), бака три искатал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 летом на бак подливаю 1 литр двухтактного . двигатель работает мягче .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Масло особо советуют лить в зимнюю соляру, т.к. "бедненькая" она по сере. У меня знакомый автолом бодяжит и ничего - жужит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.