paul-irkut Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) @ylykitkan, расскажу сказку)) Когда-то очень давно, наверно когда, упомянутый тобой дон, был молодым - смотрел на девушек и не смел перечить старшим, было три брата тьфу масла : автол, нигрол, солидол. первый умный - поэтому занимался самым сложным - двигателем, второй самым сильным - поэтому трансмиссией, и третий самый тупой (ну как обычно) - всем остальным и чем ни попадя))) куда намажут, там и был. И лили в качестве смазки автол - то есть масла М......- (моторные) и в топливо для молоциклеток, и лодочные дырчики. Но шли годы .... века..... и появились масла с более низкой зольностью..... - короче двухтактные (у нас первое МГД-14)- и стали лить их - так как их назначение - смазать и сгореть, без вреда. Но иногда, люди помнят - то что было ранее - есть хороший фильм с еще одним достопочтенным доном - Ю. Никулиным - "Когда деревья были большими" - так там мораль - все, что было в детстве и молодости кажется больше, ярче, .....и запоминается навсегда. Есть продавцы который привыкли считать на счетах ,и отрицают калькулятор, есть конструктора и технологи отрицающие комп.... но, как ни печально - и счетам, и кульману и автолу есть замена выполняющая эту работу лучше. С уважением, Павел ПЫСЫ - кстати, по теме - декстрона у нас в стране почти не было ( скока у нас было техники с автоматической трансмиссией- ЛиАЗ (бензиновый) и тягачи МАЗ, БАЗ ну мож еще что...но все равно мало)- поэтому достопочтенный дон про него не сказал , а сказал про автол. Изменено 4 февраля, 2012 пользователем paul-irkut 1 Цитата
ylykitkan Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 сказка зачетная да я ж не спорю про сорта масла, я про смысл в общем. что добавление масла в наше топливо очень благотворно влияет на топливную аппаратуру. хотя я не думаю что производство атола в частности осталось на том же уровне что и во времена того дона, кажеться мне качество его стало получше.... хотя умом россию не понять Цитата
Тайга Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Добрый вечер...Я пару лет уже(как прочитал,что америкосы рекомендуют в движки декстрон 1:1000)-не помню,где вычитал...может и здесь на сайте...,но с тех пор лью на заправке гр 50-60 на бак...скажу честно-звук сразу другой,движка работает мягче...да и про промывки всякие забыл...лично мне понравилось...тыщ 150-170 уже выходил...пока тьфу-тьфу...Кстати у нас в Казахстане вообще ни один завод не выпускает зимнее ДТ...-но в продаже-на любой заправке зимняк есть,думаю,что делают его бодяжа летнюю с бензином...аль с керосином(что маловероятно в виду его дороговизны),сам-то я всегда на летней гоняю,а вот что творится с движками от "зимней"-могу представить...Как-бы вывод личный-декстрон не помешает... Цитата
ГАНС Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Я всегда меняя топливный фильтр заливаю его декстроном и завожу на чистоим декстроне. Цитата
N181 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 интересно а чё будет если пожирнее декстрона плюхнуть? или замахнуться да и прокатиться на чистом декстроне? и чё прикольней D II, DIII или можно попробовать Toyota T-IV? морозы спадут поэксперементирую Цитата
Тайга Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Я всегда второй декстрон лил...,но сейчас его редко найдешь-попробовал третий-полет нормальный...но стараюсь по возмоге второй брать... Цитата
Denikin Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 тоже заливал) работала по мягче) чисто на декстроне) опятьже эффект не понял) за 1л 260р) можно и присадки также покупать в диз топливо))) Цитата
lvv2702 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 Доброе всем.Сегодня меняю масло,заодно и топливный заменю.Посмотрю на эффект,как 4д56 декстрон воспримет Цитата
vadim66nt Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 я лил в свою с 4Д56-отрицательных моментов не было, двигатель работал мягко, не дымил... Цитата
nomad-0805 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2012 привет господа Россияне!!! справная темка! читал читал и тож задумался все ваши эксперименты воплотить в жизню! так сладко всё складается аж слюнки текут ехать и дырчика ни слышать! так как он у мню и так контрактный и тихушник! чо на творю и результаты подвига тож скину на ваше обсуждение!!! всем удачи и не мёрзнуть!!! с уважением! Цитата
Сергей73 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2012 Прочел всю тему, сам работаю с нефтяниками, так вот при замене фильтров почти во всех иностранных компаниях в фильтр заливают декстрон минералку, спрашивал почему ответ почти всегда один, так как декстрон имеет большую вязкость чем солярка он с их слов делает щадящюю опресовку деталей тнвд и форсунок, а ткаже в связи с увелечением давления выгоняет из тнвд остатки воды хотя с трудом верится но говорили разные механники, а насчет масла в бак сам был свидетелем у нас ребята на промысле в бак льют масло трансформаторное 1:10 в хайлюксы полет нормальный уже на протяжении трех лет. Себе не лил врать не буду по двум причинам во первых не очень люблю эксперементы, а во вторых дороговатое это удовольствие. П.С. А да еще почему декстрон минералку потомучто в синтетике много не сгораемых присадок Цитата
slake@altai Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Всем доброго, давненько вычитиал про добавления масла в ДТ, решил попробовать, много инфы перелопатил по данному вопросу и залил, сначало 1л. на 80л, в итоге эксперимента дошёл до пропорции как на бензопиле 1л. к 50л. отклики только положительные.- тише работа больше "подрыв" из под себя-приёмистость, дыма ноль.Пробовал разные масла 2-т как отечественные так и "забугорские, минералку и синтетику. Единственное отличие в цене. При смене топл. фильтра залью декстрон, но думаю разницы с маслом 2-т не будет никакой. Цитата
N181 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 литр декстрона на бак зимней соляры - утром прихватило топ.фильтр мож соляр не совсем зимний, мож декстрон не совсем декстронистый, х.з. положение исправил эл.подогрев топ.фильтра и насосик на топливной - продавил на следующее утро проблем не наблюдалось, температура за бортом та же декстрон заливал с первой порцией соляры а в остальном, как ехала так и едет, не быстрее не шустрее не тише, мож не прочуствовался я ещё Цитата
slake@altai Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2012 Я советовал трактористу в япан качковатор залить масло 2-т, тот залил и тож говорит ничего в работе не поменялось. Но у меня разница сильно заметна с маслом и без него. Цитата
N181 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) созрел решил попробовать подырчать чисто на декстроне подключил напрямую из баклашки литр декстрона всасало шустро впечатление... - никакое никакого снижения "шума" в работе ТНВД не заметил вообще, то ли движок и так тихо работает, то ли декстрон не декстронистый (Castrol) понять, что движок начал работать на чистом декстроне можно по незначительному снижению ХХ и стуку форсунок при увеличении оборотов до 1200-1500 P.S. неинтересно Изменено 13 марта, 2012 пользователем N181 Цитата
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Я сйчас на "простой" саляре, завтра заправлю с маслом - отпишусь. Цитата
Тайга Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 за 5 минут-ничего не проявляется...попробуйте добавлять в бак 1;1000,т.е.-на бак-50-70 гр...@N181,А ты хотел,чеб она как бензинка стала работать?)))))))))Чувствуй движку... Цитата
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Я раз ради "научного" интереса заправил консистенцию как на бензопиле, 1л. к 50л. соляры, - дыма из трубы ноль, работал двс мягко, динамика в плюс. Цитата
N181 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 @Тайга, потрудись прочитать тему с САМОГО начала, например с первой страницы. может тоже что-нибудь почувствуешь Цитата
Тайга Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 прочитано не единожды...))))))) Цитата
N181 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) в новые топливныу фильтра они заливают не солярку как мы а ......... декстрон:eek: Но после запуска дизель работает как бензинка Так вот работали они на этом миксе пока был декстрон в фильтре очень тихо. И так этот способ я провел на трех машинах.Паджерик 4М40,TLC-100,и соответственно самая первая моя.И так залили,подкачали, заводим.Первое впечатление что никаких изменений,как работала,так и работает.Потом вдруг раз, и тишина.Тишина- имеется ввиду,что аппаратуру и форсунки практически не слышно Изменено 13 марта, 2012 пользователем N181 Цитата
Тайга Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Да понял я все...ну переборщили мож ребяты с эмоциями)))))...@N181,Ты земеля на меня не серчай...я выше описывал-движка реально работает мягче...,но не как бензинка-дизель есть-дизель...я через заправку заливаю декстрик в бак-гр 50-70...Сначала очково было...уж года 2 как так делаю...Раньше двига так работал токо после антидепрессантов(добавки к топл аппаратуре)-щас я их вообще не покупаю... Цитата
N181 Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 я по теплу лью литр на бак (не мелочусь), бака три искатал Цитата
alexsled Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 летом на бак подливаю 1 литр двухтактного . двигатель работает мягче .... Цитата
slake@altai Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2012 Масло особо советуют лить в зимнюю соляру, т.к. "бедненькая" она по сере. У меня знакомый автолом бодяжит и ничего - жужит. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.