джин Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Хлопцы учтите, что АТФ разьедает обычные солярочные шланги и уплотнения и довольно быстро. Если промываете атф-кой,то делайте это быстро и без остатка. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 я не думаю что оно тама на долго задержиться!!! 30 процентов может и пойдёт в цилиндры через форсунки а остальное через обратку в бак перитолкнёт!!! но и это уже хорошо да сам ТНВД внутри промывочку какуюто получит!!! это хорошооооо!!! это гууууд!!!! Цитата
юра007 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 промыл топ. бак. от бака до фильтра пробросил спец.шланг.поставил новый японческий фильтр.от фильтра до аппаратуры тоже все проверил-сеточку на аппаратуре промыли.----результат такой. на холостых раблтает нормально.на ходу через 1 км.приходится прокачивать ручным насосам или делать хорошую перегазовку потом опять все повторяется иначе просто глохнет и все. Цитата
юра007 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 залил декстрон в фильтр .поработала результат тот-же Цитата
sam Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 @юра007, Воздух где то "сосет" проверьте все соединения ,от бака до насоса. Цитата
Baton Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 @юра007, ниче у тебя не сосет, в лягухе самозарождается газовый пузырь, из-за ненормального сопротивления всасыванию. Такая у нее конструктивная особенность. Надо лезть в бак и исследовать заборник на предмет засратости сетки на ём. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 это типа вихревые потоки!!! у меня тоже ни где ни сосёт!сетка из бака как апендикс-удалена но стоит промежуточная с подогревом а после родного фильтра стоит пластиковый!!! так вот в нём постоянно пузырьки образуються!!! всё перипробовал!как погазуеш так и появляються! но ни на чо не влияют и не мешают! машинка резвая и не глохнет! зато утром с утра прям видно как парафиний кусками пролазит в аппаратуру уходит!!!! Цитата
Lexx25 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 только что спалил грамм 300 декстрона кастрол.фильтр у меня новый и поэтому снимать не стал,а просто подал шланг к нему,а др. конец в банку с декстроном.работать мягче не стал,лишь чуть снизились обороты хх .потом на солярке вновь стало как и было!никаких плюсов не увидел! Цитата
Baton Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 Я особого смысла в декстроне и масле не вижу. Солярку всегда перед заправкой "щупаю", капаю на резиновую перчатку и тру между пальцами. Не хрустит - заправляю, хрустит - нафиг такое дт. Цитата
юра007 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @Baton,сетку прмывал ацетоном все чисто. прокачивал сто раз.может говорят плохо стал качать насосик на аппаратуре Цитата
юра007 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 подсоса воздуха сто пудов нет.все что можно заменил и проверил.сегодня вообще стала ехать толь-ко пока в аппаратуре есть топливо.через пятьсот метров приходится качать Цитата
Baton Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 Попробуй с канистрой покататься, обратку и подачу из одной банки сделай, без фильтра вообще. Если поедет, тогда да, насос низкого давления кончается. Цитата
юра007 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @Batonспасибо. ,завтра попробую. о результате отпишусь Цитата
Baton Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 Как проверял? Прозрачные трубочки-шлангачки фигня полная. 100% способ - только проверка давлением. Между лягухой и баком хороший электронасос атмосфер на 5, глуши обратку, включай зажигание и дави насосом. Сразу все наружу вылезет. А по пузырькам подсос искать - дохлый номер. Цитата
юра007 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @Baton, этот насос трудно ремонтировать? или сразу к спецам @Baton,я просто новый шланг пробросил от бака до фильтра Цитата
Baton Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @юра007, я вообще принципиальный противник самостоятельного ковыряния в тнвд. Сложное устройство и нечего туда самому лазить. 99% страданий на форуме связаны с попаданием туда воды и грязи. Тут все борются с последствиями, не устраняя причину)) Цитата
Baton Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @юра007, Попробуй просто поменять фильтр. Может он пропитался водицей в верхней части и подмерз, а ты голову ломаешь) Цитата
юра007 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @юра007, Попробуй просто поменять фильтр. Может он пропитался водицей в верхней части и подмерз, а ты голову ломаешь) фильтр поменял пару дней назад поставил чисто японческий Цитата
HARU Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @Baton,сетку прмывал ацетоном все чисто. прокачивал сто раз.может говорят плохо стал качать насосик на аппаратуре Проверь правильность подключения трубочек к ТНВД к фильтру - может перепутал. Я перепутал, когда мыл Виннсовской присадкой ТНВД, и ездил так. У меня постоянно заваздушивало и машина "не ехала". ЗЫ Заливать дикстрон в фильтр обсолютно бесполезное, а даже вредное занятие. Сам давно такую фигню делал. Но потом этот вопрос задавал действительно специалистам в дизельном автомобилестроении и в РФ и в Штатах. на меня смотрели как на идиота. И ни кто не слышал от подобной процедуре (от куда информация что это делают в GM), часто будете делать ЭТО (лить декстрон и масло) - станете клиентами по ГБЦ, клапанам или аппаратуре.. . PS Работаю в Caterpillar (до этого в Cummins и DEUTZ),занимаюсь дизелями. Цитата
Baton Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @HARU, как спец черкни про воду пару строк, а то на меня тут как на дурачка уже смотрят, типа, чего ты кипишуешь, немного воды в топливной это нормально) Цитата
юра007 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 @HARU,трубки проверял все ок.правильно подключены.попробую сделать ревизию клапону потом сальник. и как последнее средство замену насоса низкого давления Цитата
puh Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 учтите, что АТФ разьедает обычные солярочные шланги и уплотнения и довольно быстро Как то не очень убедительно, и там и там бензомаслостойкие шланги. Также как и это высказывание часто будете делать ЭТО (лить декстрон и масло) - станете клиентами по ГБЦ, клапанам или аппаратуре Работаю в Caterpillar (до этого в Cummins и DEUTZ),занимаюсь дизелями Это не очень веский довод Цитата
gamayun Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 вообще то дизель - штука всеядная...и ей ровно на чем "бухтеть"..лишь бы горело..а про "попадалово" на ремонт ГБЦ и тд и тп- сказки (никто на декстроне не гоняет, побухтят на ХХ , а дальше - опять на соляре)... Цитата
kaktus1 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 @HARU,трубки проверял все ок.правильно подключены.попробую сделать ревизию клапону потом сальник. и как последнее средство замену насоса низкого давления глянь сеточку на ТНВД на входе, было похожее Цитата
N181 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 @kaktus1, у 4М40 сеточки на входе в ТНВД по статистике инфы на сайте как правило нет(не бывает).... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.