Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 @dednissan, АКПП на булке имеет в охлаждении свой радиатор (стоит под левой фарой по ходу движения а/м) и врезку в нижний бачек радиатора ДВС. А вот ГУР имеет обычную U-образную трубку, расположенную перед радиатором кондиционера. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Почему лучше двухтактное масло лить?Потому ,что оно предназначенно для сжигания в ДВС. Простое моторное может закоксовывать мотор. Вот ещё интересный вопрос: как некоторые ездят на подсолнечном(рапсовом и др. маслах вместо ДТ) и при этом нигде нет отчёта о ресурсе ДВС, ТНВД ,распылителей? По идее ,ресурс двигателя и топливки должен в разы упасть:топливная смесь сгорает не полностью,плунжерная пара и распылители смазываются не понятно чем. Хотя сам свой мотор гонял на минеральном декстроне на холостом(ну в плане промывки и опрессовки топливной)-работает почти как на соляре,чут обороты падают тока. Цитата
эдд Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 к нам экскаватор пришёл из германии б/у с рапсовым маслом . работал где-то на природе у них. прекрасный запах от выхлопа -шашлычная. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 @Делика Стихия, там все просто: растительные жиры в своем большинстве весьма не однородны. Проблема в том, что растительное масло более густое, его тяжелее прокачивать, больше забивает фильтры с образованием в них большого количества глицерино-подобного вещества. Современные варианты для использование в качестве топлива растительных масел (рапсового, пальмового, растительного) требуют практически использования биодизеля, когда в соотношении 9:1 к маслу добавляется метанол с добавлением катализатора (обычно калийные варианты), смесь нагревается до 60С, после чего ей необходим относительный покой. Жидкость разделяется на две фракции: биодизель и глицерин. Собственно берется биодизель, его либо добавляют в ДТ в соотношении 5:1, (так называемая смесь В20), либо сразу на нем ездят. Современный ГОСТ с 2005 года на ДТ разрешает добавление в ДТ до 5% биодизеля. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.