Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 @dednissan, АКПП на булке имеет в охлаждении свой радиатор (стоит под левой фарой по ходу движения а/м) и врезку в нижний бачек радиатора ДВС. А вот ГУР имеет обычную U-образную трубку, расположенную перед радиатором кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Почему лучше двухтактное масло лить?Потому ,что оно предназначенно для сжигания в ДВС. Простое моторное может закоксовывать мотор. Вот ещё интересный вопрос: как некоторые ездят на подсолнечном(рапсовом и др. маслах вместо ДТ) и при этом нигде нет отчёта о ресурсе ДВС, ТНВД ,распылителей? По идее ,ресурс двигателя и топливки должен в разы упасть:топливная смесь сгорает не полностью,плунжерная пара и распылители смазываются не понятно чем. Хотя сам свой мотор гонял на минеральном декстроне на холостом(ну в плане промывки и опрессовки топливной)-работает почти как на соляре,чут обороты падают тока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 к нам экскаватор пришёл из германии б/у с рапсовым маслом . работал где-то на природе у них. прекрасный запах от выхлопа -шашлычная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 @Делика Стихия, там все просто: растительные жиры в своем большинстве весьма не однородны. Проблема в том, что растительное масло более густое, его тяжелее прокачивать, больше забивает фильтры с образованием в них большого количества глицерино-подобного вещества. Современные варианты для использование в качестве топлива растительных масел (рапсового, пальмового, растительного) требуют практически использования биодизеля, когда в соотношении 9:1 к маслу добавляется метанол с добавлением катализатора (обычно калийные варианты), смесь нагревается до 60С, после чего ей необходим относительный покой. Жидкость разделяется на две фракции: биодизель и глицерин. Собственно берется биодизель, его либо добавляют в ДТ в соотношении 5:1, (так называемая смесь В20), либо сразу на нем ездят. Современный ГОСТ с 2005 года на ДТ разрешает добавление в ДТ до 5% биодизеля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.