bazikal Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Подскажите пожалуйста при снятии двигателя (4м40) нужно снимать АКПП или можно так снять двигатель, а то в книге написано, что надо снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeferatO Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Можно снять, можно оставить.. Но снимать вместе и ставить вместе удобнее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 снимал и ставил в сборе через низ ИМХО это самый легкий способ! выдергивал вместе сбалками и передней ходовкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 снимал вынимая вперед, без АКПП. Без особых проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romanich Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 2 Девяткин а какие могут быть подводные камни завтра самому предстоит такая процедура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Решил всетаки брать контрактный двигатель. Думаю снимать через низ с коробкой. Скажите, получится это сделать в гараже без ямы? Насколько надо будет задирать морду у авто? Под какие места подставлять чурки? Из навесного надо что либо снимать, Или Все вместе пролезит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 @M397EB, все так плохо? Снимать вместе с АКПП, ставить несколько упоров, причем несколько переменной высоты. Кузов задирать почти на метр, что бы можно было вытянуть из-под машины ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Прошлым летом снимали с булки товарища мотор с коробкой в сборе. Делали на улице, поднимали кузов метра на полтора, для чего соорудили раму вроде детских качелей. Но не детского размера. У себя буду доставать только мотор через верх. Вроде в теории все понял, но один хрен страшновато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Собрал завел. Вроде Все не плохо, Но показалось что газы идут в охлаждайку. Когда заметил что опять стало Два уровня масла - Понял что Дело в сальнике тнвд. Заменил сальник. И перед запуском Решил проверить свечи (когда снимал голову - свечи не выкручивал). Выкрутил свечи, 1,2 цилиндр Все гуд, 3 и 4 концов у свечей нет. И т.к нагара на месте облома небыло Понял что отламились Во время выкручивания. Отверстие чистое - Значит Или болтаются в форкамере Или упали в цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 ну и зря. После того видео надо было всю ГБЦ проверять, разобрать что бы сто раз не лазить, скорее всего свечи погибли, когда мотор начал непонятно на чем работать. @degolovin, если будет сварка - сразу отрезайте от телевизора держатель фары, что по водительской стороне и обязательно снимите компрессор кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 @Shadow from Omsk, спасибо. Телевизор после ДТП вареный уже, думаю что можно его легко отрезать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 То что свечи Сразу не выкрутил - сам виноват. Просто страшно что еще могло случиться, что еще не вылезло Но вылезит в ближайшее время. И по закону подлости - далеко от дома. Например на последнем клапане после того как седло поправили пришлось шайбу ставить не 3.45 как Стояла, а 1.82. А по книжке самый маленький размер регулировочной шайбы помойму 2.25. Всетаки под какие места чурки подставлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 @M397EB, чурки ДО арки, после арки, ну и в районе перекладины АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2015 Вылезет со всем навесным, или что то снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Двиг вытаскивал через верх , через низ я представляю сколько тут гемора передний мост и двиг с коробасом скинуть на вывесе не сложно но потом это все вкорячивать придется через такую мать ,сорванные спины и т.д , да и сколько времени займет , с АРК сняли часа за 3 + - час , ставили троем , за пару часов уложились и пустили дым как говориться , завели без всех жидкостей и сразу заглушили , потом в одно лицо залил всю жижу и морду собрал еще 3-4 ч без напряга с перекурами , мне кажется так проще , я не ставил контрач , просто после покупки авто через месяцев 8 ,хреново работала решил сделать профилактику , отмыл двиг от мазуты , голову поддон снял , поменял кольца , все грм , предварительно все внутряшки паром продул , соответственно и все прокладки поменял , топливную сделал ,всю ходовку перебрал конечно по первому вложился серьезно порядком 80-100 р с аммортами , но что не сделаешь для Делки , кредиты душили , до ума довел и под себя сделал , на данный момент после рем примерно за 5 лет поменял только топливную ефи контракт , в 13 г , расходники это стандарт , но моя девочка дует слов нет . Наверно наскучил своим рассказом , может кто то подумает покупать или нет , а может кто то станет любителем этих машин !!! Конечно извиняюсь многое не в тему , ко му то пригодиться !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 в декабре себе поменял а неделю назад товарищу и всё через перед без снятия карабаса!!! Тень!!! а для чего...срезать держатель фар?!!... можно вытащить и поставить почти со всем навесным..гену лужше потом поставить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 @nomad-0805, на дорестайле если не снять компрессор кондея и генератор, они будут мешать вынуть ДВС в проем между планками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) у меня на аватарке что стоит?!!! говорю же гену да а кондей ни снимал вытаскивая и ставя движку кондей сразу перед установкой вкорячил. потом чтоб с ним не танцевать...пишу только то что сам прошол... Изменено 11 марта, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) @nomad-0805,я конечно извиняюсь, но то ли из за опечаток, то ли из за отсутствия знаков препинания очень сложно понять суть вышесказанного. Изменено 11 марта, 2015 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 расчихляеш морду...снимаеш панельку с замком..радиаторы..генератор..стартер..капоту...откручиваеш все болты двигатель-карабас..подушки..их лудше полностью открутить..ставить удобней..щиток снизу где можно добраться до болтов тыквы..и лебёдочкой аккуратненько начанай тянуть м поддомкрать карабас... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Аналогично снимали и ставили через верх. Ничего отрезать/варить не надо. Гену снять, кондей особо не мешает, но тоже можно снять, чтобы облегчить процесс. Разбираешь морду, снимаешь радиаторы, чуть приподнимаешь лебедочкой и выводишь вперед. А через низ действительно намного геморройней выйдет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А как откручивается двигатель от коробки? Если Можно поподробней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) @M397EB, снимал через низ ДВС с АКПП и всей подвеской кроме верхних рычагов, т.е. вместе со всеми тремя балками. Если ты надеешься на чурки, то так делать не советую, я задирал кузов талью, а все вышеперечисленное ронял на рохлю и выкатывал из под кузова. Ставил так же, но подвеску собирал по месту. Завтра на рабочем компе поищу фотки, но поднимать надо высоко, чтобы рычаг раздатки вышел - чурками не выйдет. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) чтобы открутить коробку нужно....немного светы..руки...из правильного места...ну и чуток мозгов!!! а также длинный вороток с трещоткой и пьяным наконечником! Сер-Бат а рычаг вы ни пробовали открутить?!! тама 6 болтиков на 10.. и ни у каждого найдёться тали и рохли!!! ...блин...забыл о самом главном...ежли нет лебёдки то друзей в количестве 4-5 ни дрыщщей!!! и пару яшшиков пива!! и и при своевременной периодической подачи пива через часик-полтора дрыгло будет валяться на улице...жалкое и поверженное!!! Изменено 12 марта, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Весьма универсальная инструкция. Хотелось бы всетаки по конкретней. Подскажите как быть с фрионом. Как правильно стравить? Как закупорить чтобы потом не попасть на осушитель, Или без вариантов - осушитель менять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.