bazikal Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Подскажите пожалуйста при снятии двигателя (4м40) нужно снимать АКПП или можно так снять двигатель, а то в книге написано, что надо снимать? Цитата
DeferatO Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 Можно снять, можно оставить.. Но снимать вместе и ставить вместе удобнее! Цитата
Девяткин Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 снимал и ставил в сборе через низ ИМХО это самый легкий способ! выдергивал вместе сбалками и передней ходовкой Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 снимал вынимая вперед, без АКПП. Без особых проблем. Цитата
Romanich Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 2 Девяткин а какие могут быть подводные камни завтра самому предстоит такая процедура Цитата
M397EB Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Решил всетаки брать контрактный двигатель. Думаю снимать через низ с коробкой. Скажите, получится это сделать в гараже без ямы? Насколько надо будет задирать морду у авто? Под какие места подставлять чурки? Из навесного надо что либо снимать, Или Все вместе пролезит? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 @M397EB, все так плохо? Снимать вместе с АКПП, ставить несколько упоров, причем несколько переменной высоты. Кузов задирать почти на метр, что бы можно было вытянуть из-под машины ДВС. Цитата
degolovin Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Прошлым летом снимали с булки товарища мотор с коробкой в сборе. Делали на улице, поднимали кузов метра на полтора, для чего соорудили раму вроде детских качелей. Но не детского размера. У себя буду доставать только мотор через верх. Вроде в теории все понял, но один хрен страшновато... Цитата
M397EB Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Собрал завел. Вроде Все не плохо, Но показалось что газы идут в охлаждайку. Когда заметил что опять стало Два уровня масла - Понял что Дело в сальнике тнвд. Заменил сальник. И перед запуском Решил проверить свечи (когда снимал голову - свечи не выкручивал). Выкрутил свечи, 1,2 цилиндр Все гуд, 3 и 4 концов у свечей нет. И т.к нагара на месте облома небыло Понял что отламились Во время выкручивания. Отверстие чистое - Значит Или болтаются в форкамере Или упали в цилиндр. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 ну и зря. После того видео надо было всю ГБЦ проверять, разобрать что бы сто раз не лазить, скорее всего свечи погибли, когда мотор начал непонятно на чем работать. @degolovin, если будет сварка - сразу отрезайте от телевизора держатель фары, что по водительской стороне и обязательно снимите компрессор кондея. Цитата
degolovin Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 @Shadow from Omsk, спасибо. Телевизор после ДТП вареный уже, думаю что можно его легко отрезать. Цитата
M397EB Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 То что свечи Сразу не выкрутил - сам виноват. Просто страшно что еще могло случиться, что еще не вылезло Но вылезит в ближайшее время. И по закону подлости - далеко от дома. Например на последнем клапане после того как седло поправили пришлось шайбу ставить не 3.45 как Стояла, а 1.82. А по книжке самый маленький размер регулировочной шайбы помойму 2.25. Всетаки под какие места чурки подставлять? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 @M397EB, чурки ДО арки, после арки, ну и в районе перекладины АКПП Цитата
M397EB Опубликовано 9 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2015 Вылезет со всем навесным, или что то снимать? Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Двиг вытаскивал через верх , через низ я представляю сколько тут гемора передний мост и двиг с коробасом скинуть на вывесе не сложно но потом это все вкорячивать придется через такую мать ,сорванные спины и т.д , да и сколько времени займет , с АРК сняли часа за 3 + - час , ставили троем , за пару часов уложились и пустили дым как говориться , завели без всех жидкостей и сразу заглушили , потом в одно лицо залил всю жижу и морду собрал еще 3-4 ч без напряга с перекурами , мне кажется так проще , я не ставил контрач , просто после покупки авто через месяцев 8 ,хреново работала решил сделать профилактику , отмыл двиг от мазуты , голову поддон снял , поменял кольца , все грм , предварительно все внутряшки паром продул , соответственно и все прокладки поменял , топливную сделал ,всю ходовку перебрал конечно по первому вложился серьезно порядком 80-100 р с аммортами , но что не сделаешь для Делки , кредиты душили , до ума довел и под себя сделал , на данный момент после рем примерно за 5 лет поменял только топливную ефи контракт , в 13 г , расходники это стандарт , но моя девочка дует слов нет . Наверно наскучил своим рассказом , может кто то подумает покупать или нет , а может кто то станет любителем этих машин !!! Конечно извиняюсь многое не в тему , ко му то пригодиться !!! Цитата
nomad-0805 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 в декабре себе поменял а неделю назад товарищу и всё через перед без снятия карабаса!!! Тень!!! а для чего...срезать держатель фар?!!... можно вытащить и поставить почти со всем навесным..гену лужше потом поставить.. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 @nomad-0805, на дорестайле если не снять компрессор кондея и генератор, они будут мешать вынуть ДВС в проем между планками. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) у меня на аватарке что стоит?!!! говорю же гену да а кондей ни снимал вытаскивая и ставя движку кондей сразу перед установкой вкорячил. потом чтоб с ним не танцевать...пишу только то что сам прошол... Изменено 11 марта, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата
M397EB Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 (изменено) @nomad-0805,я конечно извиняюсь, но то ли из за опечаток, то ли из за отсутствия знаков препинания очень сложно понять суть вышесказанного. Изменено 11 марта, 2015 пользователем M397EB Цитата
nomad-0805 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 расчихляеш морду...снимаеш панельку с замком..радиаторы..генератор..стартер..капоту...откручиваеш все болты двигатель-карабас..подушки..их лудше полностью открутить..ставить удобней..щиток снизу где можно добраться до болтов тыквы..и лебёдочкой аккуратненько начанай тянуть м поддомкрать карабас... Цитата
saveliy Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Аналогично снимали и ставили через верх. Ничего отрезать/варить не надо. Гену снять, кондей особо не мешает, но тоже можно снять, чтобы облегчить процесс. Разбираешь морду, снимаешь радиаторы, чуть приподнимаешь лебедочкой и выводишь вперед. А через низ действительно намного геморройней выйдет... Цитата
M397EB Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 А как откручивается двигатель от коробки? Если Можно поподробней. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) @M397EB, снимал через низ ДВС с АКПП и всей подвеской кроме верхних рычагов, т.е. вместе со всеми тремя балками. Если ты надеешься на чурки, то так делать не советую, я задирал кузов талью, а все вышеперечисленное ронял на рохлю и выкатывал из под кузова. Ставил так же, но подвеску собирал по месту. Завтра на рабочем компе поищу фотки, но поднимать надо высоко, чтобы рычаг раздатки вышел - чурками не выйдет. Изменено 12 марта, 2015 пользователем Ser-Bat Цитата
nomad-0805 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 (изменено) чтобы открутить коробку нужно....немного светы..руки...из правильного места...ну и чуток мозгов!!! а также длинный вороток с трещоткой и пьяным наконечником! Сер-Бат а рычаг вы ни пробовали открутить?!! тама 6 болтиков на 10.. и ни у каждого найдёться тали и рохли!!! ...блин...забыл о самом главном...ежли нет лебёдки то друзей в количестве 4-5 ни дрыщщей!!! и пару яшшиков пива!! и и при своевременной периодической подачи пива через часик-полтора дрыгло будет валяться на улице...жалкое и поверженное!!! Изменено 12 марта, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата
M397EB Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2015 Весьма универсальная инструкция. Хотелось бы всетаки по конкретней. Подскажите как быть с фрионом. Как правильно стравить? Как закупорить чтобы потом не попасть на осушитель, Или без вариантов - осушитель менять? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.