juram5 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 Что бы снять наш движок "талькой" использовал самодельную траверсу. Её эскиз есть в "нашем букваре", правда без размеров, но по рисунку всё понятно. Единственное что потребуется длинный винт с гайкой ~ 500-600мм. что бы регулировать вес опоры (подвеса) траверсы. И всю работу легко можно выполнить одному. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 привет многострадальный народ!!!открутил коробку и дёргал бы движку!! прям с ТЫКВОЙ она бы вышла!! а потом её и открутить ляхко и переставить опять на карабас!!!! ёма ё..некому было поодсказать ..и я занят был!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) 2 ALL, если кому будет интересно, тут вес моторов: http://offroad-life....opic,518.0.html Изменено 14 марта, 2015 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 D-mitriy по массе ошибся но мне казалось когда таскали движки , свое показалось легче , каюсь !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 14 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2015 всёравно токо лебедью её ставить!!! а руками...пытался..дури ни хватает и талкать и пихать ..и направлять и следить чоб ровно шол...а он ешшо и повернуться норовит....а в направляющие попасть надо..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Конечно установка и снятие цепной лебедкой ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 Давеча так же прошел процедуру установки двигателя. Ошибка была в том что не проконтролировал правильность стновки ГТ. потому пришлось опять снимать , точнее отодвигать двигатель и выпендриваясь одной рукой и крутить ГТ и пихать его, но в итоге победил - утопил. и дальнейшее действие было обречено на быстрое успешное завершение. К слову, на двигателе из навесного было установлено все кроме компрессора кондя ( он вообще удален), стартера(он ставится апосля). и клапанная крышка, она немного мешала пройти о высоте. и не было масляного фильтра. устанавливал в одного с помощью самодельного подъемника типа гусак. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motk Опубликовано 15 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2019 да, за счет удаления кондея и его радиатора спереди, получиться спрятать лебедку под штатный бампер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.