terlinkin Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 всем привет! вот я и стал обладателем делика 4м40 '95 после месяца... расход стабильный 20-22 литра. на мой взгляд велик. - я вообще-то готовился к 16. (до этого ездил на субару легаси твинтурбо -там расход был 16-17 95 бензна и динамика конечно другая) - т.е. обычно я заправлялся на 800р. - 39,2 литра - хватало на 225-240 км. тут заправляюсь я также на 800р. - 43,2 литра и хватает на 210 км. еще симптом: завожу, - через момент обороты выравниваются на 1000 об/мин работает ровно.. а через нек время обороты падают и часто даже глохнет. так происходит ровно два раза почти всегда до прогрева когда уже можно ехать. дали совет: пробуй менять распылители на форсунках - они в первую очередь влияют на расход. ВОПРОС: как все таки влияют распылители на расход? прошу писать мнения подтвержденные опытом. (распылители я все равно заказал уже - потом напишу результат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Поменяй топливный фильтр, это обычно из-за него глохнет машина. Если не поможет, нужно смотреть сальник ТНВД (где то топливопровод сосет воздух). Это просиходит в любую погоду или только при перепадах теператур? если при перепадах, попробуй в ручном режиме подкачивать топливо на фильтре перед утренним заводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Расход в 22 литра без сомнения высок. Что касается вопроса о распылителях, могу сказать следующее: во время разбора двигателя и замены прокладки, решил поменять так же и распылители форсунок. Поменял. Пророчили снижение расхода, уменьшение дымности, и бла-бла-бла,- не поменялось ровным счетом ничего. Копай глубже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2007 Расход в 22 литра без сомнения высок. Что касается вопроса о распылителях, могу сказать следующее: во время разбора двигателя и замены прокладки, решил поменять так же и распылители форсунок. Поменял. Пророчили снижение расхода, уменьшение дымности, и бла-бла-бла,- не поменялось ровным счетом ничего. Копай глубже. +1000 замена форсунок или распылителей ровным счетом на расход топлива не влияет. Сам менял форсы с надеждой уменьшить расход но увы и ах ни чего ни произошло единственно на холодную стал лучше работать пропала тряска. На расход восновном влияет воздушный фильтр на сколько он забит пылью ну и как нажимаеш на педаль газа так же вторичные признаки дорога (качество дорог) резина, обвес Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 terlinkin Расход конечно был поменьше (в районе 18), но симптомы теже. Поменял сальник ТНВД, отключил ЕГР и расход снизился до 12-13 л по городу. Нестабильная работа при прогреве свидетельствует о подсасывании воздуха пока сальник не разогреется и не размякнет. Попутно с сальником смотри вал ТНВД (сальник как правило там делает борозды - только замена вала. вал подходит любой на 18, что митсубишевский, что тойотовский) и втулки на которых вал крутится. Для более полной уверенности в убиенности именно сальника одень на обратку прозрачный шланг и заведи авто. Пока не прогреется там должны пробегать пузырьки воздуха. На их количество влияет степень износа сальника. Если там воздуха не будет (тока смотри внимательно), то будем думать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terlinkin Опубликовано 28 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 такс.. про сальник ТНВД понял. посмотрю обязательно. Егр - это что простите? (могу себе пока только вообразить electronic gasoline regulator - но не в тему... дизель ведь..) и как он отключается и на что влияет его отключение. (дизель у меня впервые. теоретические знания кой какие еще остались.. но много забылось. поэтому сори за странные вопросы) про обратку понял. фильтр воздушный пошел проверил. продул. надо конечно же новый. попутный вопрос - качество топлива на расходе может сказываться очень сильно? например разница в 4-5 литров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Ну нафига темы-то плодить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TruMan Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Совет основанный на собствееном опыте - не стоит решать проблему полуМЕРАМИ! Если конечно в средства уж совсем не стеснены, то не стоит тратить время на промывки, частые смены топливного фильтра, и т.д. эффекта либо вобще не будет, либо он будет не долгий Большой расход + глохнет через некоторое время после заводки (если конечно проблема не в топливопроводе) = полюбому снятие ТНВД, замена сальника, ремкомплект на тнвд, а значит и настройка на стенде, потом настройка опережения впрыска - результатом будет падение расхода литров до 16 (зависит от стиля езды, и загрузки дорог в городе) Сильно коптит и/или плохо заводится (если свечи в норме) - Снятие форсунок проверка на стенде, замена при необходимости распылителей И не забывайте, во время и с умом принятые радикальные меры, сэкономят время, нервы, дбавят удовольствия от экспуатации машинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 terlinkin Кнопка поиск ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terlinkin Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 поиск конечно рулит. но просто хочется и свой диалог строить... сальник начал смотреть - в каталоге тнвд в сборе идет... как сальник заказать? размеры кто нить знает или какой туда подходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VadimM Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 На форуме есть размер сальника .... поиск поможет...вообще про расход много написано и про заказ запчастей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shmel Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Появилась такая беда, утром завожу, все высасывает с топливного фильтра и глохнит, подкачиваешь заводишь ,опять высасывает и глохнет, не подкачивая солярку а в наглую кручу двигатель со второго раза заводится и все нормально обороты ровные, поменял фильтр, изменений нет,еще немного поколдовав ничего нет. еще заметил когда стоит под наклоном в лево и назад заводится все нормально, в чем проблема не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Сеточка в баке забита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.