Перейти к содержанию

Медленно умер 4D56T на Pajero


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. С марта месяца на горячую начал плохо запускаться. Думаю плунжерная пара. Потом это ушло само собой. Запуск нормальный, но появился черный дым, если в нагрузку. До этого не коптил вообще. И вот так на протяжении двух месяцев. Стала пропадать тяга, в горку уже трогается с перегазовкой. Если садятся пассажиры, надо газовать, при включении повышеной скорости мотор просто умирает и не тянет. А сегодня утром запустил, весь двор в синем дыму, двигатель трясет. Попробовал проехать, прогреть... прогрел, продолжается мелкая тряска, работа с хорошими перебоями, как будто-то пропадает искра на бензиновом. Вроде как затухает,а потом сам набирает обороты. И при езде как будто кто-то тянет за хвост. ПОставил новые свечи сейчас, стало еще хуже, запустился с огрОООмным трудом с 4 раза. Все в дыму. Вот такая проблема. Фильтр воздушный чистый. Хотя наверное спрашивать глупо,причин может быть масса, начиная от засорившейся сеточки в ТНВД, и заканчивая трещиной в ГБЦ.....эх :24: :24: :24:

 

завтра поеду в сервис по ремонту этих моторов. расскажу по ходу развития событий что в итоге...

Изменено пользователем CornDuster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра поеду в сервис по ремонту этих моторов.
Эххх. сочувствую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,пузырей нет. Я специально сегодня когда на прогретом открыл капот и газовал, заглядывал в расширительный бачок. Пузырей не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальное лечится довольно просто.

 

Ну смотря для кого, для грамотного автомеханика да :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР посмотри...может он мозг выносит...сними вакуумную трубку с клапана ЕГР

по симптомам: плохой запуск на горячую-Износ плунжера ТНВД...сам не пройдёт...только менять...

плохой запуск на холодную-неисправные свечи накала или отсутсвие компрессии...замена свечей на НКТ как правило даёт обратный желаемому эффект...поставь исправные свечи оригинал, Машума, NGK...предварительно каждую проверь на прямую на АКБ...возможно те свечи ,которые у тебя стояли до замены, не все исправные....проверь напрямую и замени неисправные на точно такие-же новые...(разнобой не ставь...блок управления работать толком не будет)

ещё один косяк топливной-подсос воздуха...на работающем двигателе ослабь болт обратки на ТНВД...убедись, что там не пена идёт вместо солярки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, утром вот проверял смотрел.Ни чего не увидел такого как описано. МОжет так смотрел.... Еле как запустился, угнал в сервис и там оставил. Турбина кстати тоже отказала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено Сегодня, 14:15

... Турбина кстати тоже отказала

Отправлено Сегодня, 15:32 проверь турбину.
Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Короче двигателю судя по всему конец пришел. рас крутился болт на шкиве колен вала,сбились фазы газораспределния. Но это пол- беды. Двигатель полностью разобрали,а там такая выработки на гильзах что поршня не могли вытащить. Ремонтник сказал что такой износ блока может быть только на бензиновых,но не на дизелях. Короче бывший хозяин видимо был больной на голову,да и еще все масляные каналы были забиты герметиком. Сейчас головку сняли, будут проверять на трещины. И если она не деформирована, то мотор будут гильзовать. Если нет то надо брать контрактный,который по их словам тоже нужно делать. Т.к. Они уже все тоже полумертвые. 4m40 сказали не встанет из-за мозгов.только какие там мозги в машине 1993 года я не знаю....короче жесть.100 килорублей как минимум надо. Вообщем вот так.а еще смотрел корейский 4d56 на дроме.копия японского, только новый, мастера говорят тоже не встанет.может такие мастера.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересные у вас мастера...

отремонтировать можно недорого, но видимо не в Ростове... :24:

у меня после ремонта машинки ходят (поставил в загильзованый блок контрактные поршни...пробег у первой больше 200тыс у второй под 100) в твоём случае ещё колено нужно будет поменять...(запчастей и гильзовки на 30-40 тыс рублей) если поставить новые поршни с Хундая то будет примерно столько же+работа "мастеров"...

 

тебе нужен мотор под интеркулер...это от Галопера последних выпусков или Терракана...если с Хундаев...

всё подойдёт...желательно, чтобы подешевле было- взять блок в сборе...стоит примерно 110тыр новый или контракт 60-70тыр из Кореи...

 

контрактный мотор ММС на Пыжика стоит во Владивостоке 70-80тыр с пробегом по Японии 100-150тыс км....вполне работоспособный...(мы не один десяток таких моторов привезли и поставили...все работают...за исключением одного, который без масла проехал 10км... :28:

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой паджерик то? Год и тп, у меня есть с паджеро 1 моторчик, атмосферный, могу отдать за скромные деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой паджерик то? Год и тп, у меня есть с паджеро 1 моторчик, атмосферный, могу отдать за скромные деньги!

Спасибо но пока буду ждать результатов с головкой блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadim

 

Да я им говорил,может лучше поставить с корейского ЗЧ или сам мотор. Те говорят чтобы я поменьше интернет читал.короче амбиций много у "мастеров"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высылай мотор-соберём вышлем обратно...

можем в свой блок всё собрать и выслать...:)

только колена проверенного нет в наличии в данный момент...но вопрос решаемый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эти будут продолжать вы-ся то будем решать. Колено что такое? Для компрессора он или для чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ааа ну это я знаю,просто у нас он в народе коленвал))) а на счет его состояния я не знаю. Будут диагностировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CornDuster,

можно просто поставить новые кольца и движка ещё пару лет отходит безпроблем, если тока головка не треснутая (судя по симптомам нет) и аппаратура не мёртвая. а то, что болт открутился на шкиву это фигня, а турбина вобще независимо работает, главное чтобы воздух дул из выпускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что мотористы говорят, правильно, моторист если видит выработку в гильзе - сразу ставит диагноз, он в принципе прав. Но можно продлить жизнь двигателю ещё годика на 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрали двигатель. оказалось был обломан болт на шкиве коленвала. я не знаю как он еще запускался этот мотор. выработка в цилиндрах такая что не могли вытащить поршня. короче бывший хозяин видимо кроме педали газ не знал больше ни чего. головку продиагностировали, сказали живая. поставят новую поршневую на след.неделе. ремонт выходит больше сотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ценники у вас!!! Я сам свой 44-ый дербанил, тож из-за шкива, пришлось "колено" менять, купил контрактный безномерной мотор за 30-ку, взял коленвал со вкалдышами и переставил себе, проездил 3 года и продал в августе, проблем не было..... Кстати мотор (без КВ и нижней лобовины) продаю.... Если нужно смотри... http://artem.farpost.ru/dvigatel-mitsubishi-4d56-27012530.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сделали двигатель спустя 2 месяца. Все новое. Кроме ТНВД. Запускается, тянет, не дымит, масло не расходует...Вообщем доволен очень. Но зато соляру жрет,литров 13 по трассе......Не понимаю в чем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...