CornDuster Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Всем здравствуйте. С марта месяца на горячую начал плохо запускаться. Думаю плунжерная пара. Потом это ушло само собой. Запуск нормальный, но появился черный дым, если в нагрузку. До этого не коптил вообще. И вот так на протяжении двух месяцев. Стала пропадать тяга, в горку уже трогается с перегазовкой. Если садятся пассажиры, надо газовать, при включении повышеной скорости мотор просто умирает и не тянет. А сегодня утром запустил, весь двор в синем дыму, двигатель трясет. Попробовал проехать, прогреть... прогрел, продолжается мелкая тряска, работа с хорошими перебоями, как будто-то пропадает искра на бензиновом. Вроде как затухает,а потом сам набирает обороты. И при езде как будто кто-то тянет за хвост. ПОставил новые свечи сейчас, стало еще хуже, запустился с огрОООмным трудом с 4 раза. Все в дыму. Вот такая проблема. Фильтр воздушный чистый. Хотя наверное спрашивать глупо,причин может быть масса, начиная от засорившейся сеточки в ТНВД, и заканчивая трещиной в ГБЦ.....эх :24: завтра поеду в сервис по ремонту этих моторов. расскажу по ходу развития событий что в итоге... Изменено 4 мая, 2014 пользователем CornDuster Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 завтра поеду в сервис по ремонту этих моторов. Эххх. сочувствую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeroradist Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Лишь бы не ГБЦ, остальное лечится довольно просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Похоже на что угодно но не на ГБЦ имхо. Пузыри есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Нет,пузырей нет. Я специально сегодня когда на прогретом открыл капот и газовал, заглядывал в расширительный бачок. Пузырей не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 остальное лечится довольно просто. Ну смотря для кого, для грамотного автомеханика да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 ЕГР посмотри...может он мозг выносит...сними вакуумную трубку с клапана ЕГР по симптомам: плохой запуск на горячую-Износ плунжера ТНВД...сам не пройдёт...только менять... плохой запуск на холодную-неисправные свечи накала или отсутсвие компрессии...замена свечей на НКТ как правило даёт обратный желаемому эффект...поставь исправные свечи оригинал, Машума, NGK...предварительно каждую проверь на прямую на АКБ...возможно те свечи ,которые у тебя стояли до замены, не все исправные....проверь напрямую и замени неисправные на точно такие-же новые...(разнобой не ставь...блок управления работать толком не будет) ещё один косяк топливной-подсос воздуха...на работающем двигателе ослабь болт обратки на ТНВД...убедись, что там не пена идёт вместо солярки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Спасибо, утром вот проверял смотрел.Ни чего не увидел такого как описано. МОжет так смотрел.... Еле как запустился, угнал в сервис и там оставил. Турбина кстати тоже отказала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад_К Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 проверь турбину. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Отправлено Сегодня, 14:15... Турбина кстати тоже отказала Отправлено Сегодня, 15:32 проверь турбину. Изменено 5 мая, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 что в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Короче двигателю судя по всему конец пришел. рас крутился болт на шкиве колен вала,сбились фазы газораспределния. Но это пол- беды. Двигатель полностью разобрали,а там такая выработки на гильзах что поршня не могли вытащить. Ремонтник сказал что такой износ блока может быть только на бензиновых,но не на дизелях. Короче бывший хозяин видимо был больной на голову,да и еще все масляные каналы были забиты герметиком. Сейчас головку сняли, будут проверять на трещины. И если она не деформирована, то мотор будут гильзовать. Если нет то надо брать контрактный,который по их словам тоже нужно делать. Т.к. Они уже все тоже полумертвые. 4m40 сказали не встанет из-за мозгов.только какие там мозги в машине 1993 года я не знаю....короче жесть.100 килорублей как минимум надо. Вообщем вот так.а еще смотрел корейский 4d56 на дроме.копия японского, только новый, мастера говорят тоже не встанет.может такие мастера......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) интересные у вас мастера... отремонтировать можно недорого, но видимо не в Ростове... у меня после ремонта машинки ходят (поставил в загильзованый блок контрактные поршни...пробег у первой больше 200тыс у второй под 100) в твоём случае ещё колено нужно будет поменять...(запчастей и гильзовки на 30-40 тыс рублей) если поставить новые поршни с Хундая то будет примерно столько же+работа "мастеров"... тебе нужен мотор под интеркулер...это от Галопера последних выпусков или Терракана...если с Хундаев... всё подойдёт...желательно, чтобы подешевле было- взять блок в сборе...стоит примерно 110тыр новый или контракт 60-70тыр из Кореи... контрактный мотор ММС на Пыжика стоит во Владивостоке 70-80тыр с пробегом по Японии 100-150тыс км....вполне работоспособный...(мы не один десяток таких моторов привезли и поставили...все работают...за исключением одного, который без масла проехал 10км... Изменено 17 мая, 2014 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashab1 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 А какой паджерик то? Год и тп, у меня есть с паджеро 1 моторчик, атмосферный, могу отдать за скромные деньги! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 А какой паджерик то? Год и тп, у меня есть с паджеро 1 моторчик, атмосферный, могу отдать за скромные деньги! Спасибо но пока буду ждать результатов с головкой блока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Vadim Да я им говорил,может лучше поставить с корейского ЗЧ или сам мотор. Те говорят чтобы я поменьше интернет читал.короче амбиций много у "мастеров" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 высылай мотор-соберём вышлем обратно... можем в свой блок всё собрать и выслать... только колена проверенного нет в наличии в данный момент...но вопрос решаемый... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Если эти будут продолжать вы-ся то будем решать. Колено что такое? Для компрессора он или для чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Колено что такое? коленчатый вал, в народе "колено" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Ааа ну это я знаю,просто у нас он в народе коленвал))) а на счет его состояния я не знаю. Будут диагностировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @CornDuster, можно просто поставить новые кольца и движка ещё пару лет отходит безпроблем, если тока головка не треснутая (судя по симптомам нет) и аппаратура не мёртвая. а то, что болт открутился на шкиву это фигня, а турбина вобще независимо работает, главное чтобы воздух дул из выпускного коллектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 То, что мотористы говорят, правильно, моторист если видит выработку в гильзе - сразу ставит диагноз, он в принципе прав. Но можно продлить жизнь двигателю ещё годика на 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 разобрали двигатель. оказалось был обломан болт на шкиве коленвала. я не знаю как он еще запускался этот мотор. выработка в цилиндрах такая что не могли вытащить поршня. короче бывший хозяин видимо кроме педали газ не знал больше ни чего. головку продиагностировали, сказали живая. поставят новую поршневую на след.неделе. ремонт выходит больше сотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanCHez25 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Вот это ценники у вас!!! Я сам свой 44-ый дербанил, тож из-за шкива, пришлось "колено" менять, купил контрактный безномерной мотор за 30-ку, взял коленвал со вкалдышами и переставил себе, проездил 3 года и продал в августе, проблем не было..... Кстати мотор (без КВ и нижней лобовины) продаю.... Если нужно смотри... http://artem.farpost.ru/dvigatel-mitsubishi-4d56-27012530.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CornDuster Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Сделали двигатель спустя 2 месяца. Все новое. Кроме ТНВД. Запускается, тянет, не дымит, масло не расходует...Вообщем доволен очень. Но зато соляру жрет,литров 13 по трассе......Не понимаю в чем дело Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.