Hercules Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Такое чудо произошло с моим двигателем... Как то поехали кататься на по катушки с товарищами откатались хорошо мне очень даже понравилось после покатушек ночь простояло возле дома утром завелась с пол пинка. Проехала 27 километров до места стоянки ехала на горящей лампочке... Доехала без проблем. На следующий день захотел её перегнать завелась тоже с пол пинка прогрелась и вот начинаю движение назад поднимаюсь чуть в горку разворачиваюсь и начинаю катиться задом на пол пути до места машина просто глохнет... Сделал вывод что закончился бензин! Оставил как есть и на следующий день решил её реанемировать сходил до заправки залил 15 литров бензина ключ на старт и долгое и упорное матыляние двигателем... Результата 0... В итоге подумав полез смотреть провода выкручивать свечи... Свечи икру дают хорошую но вот что интересно свечи сухие... вывод либо в системе воздух либо умер бензонасос... ничего больше делать не стал оставил до лудших времён... В промежутке иногда пытался заводить но тоже без результативно... Снял аккумулятор так как засадил его в говно поставил и забыл про авто на два дня. По прошествии двух дней поставил аккумулятор и приготовился ждать буксир для транспортировки в ремонт и дёрнул меня чёрт крутнуть стартером и о чудо!!!! Завелась с пол пинка как будто даже и не ломалась всё в норме ни каких симптомов что машина была не исправна.... Слушаю ваши Коментарии... Заранее спасибо... Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Электро-бензонасос не любит работать без бензина. Хорошо, что он еще не сгорел, хотя должен был. Цитата
Hercules Опубликовано 5 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Почему же она тогда после завелась? Цитата
сварщик Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) мог просто глюкануть комп.после снятия аккумулятора перезагрузился.все встало на свои места. Изменено 5 мая, 2014 пользователем сварщик Цитата
dragon Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 не мог Свечи икру дают хорошую но вот что интересно свечи сухие. Если мозг дает сигнал на зажигание , то и импульс на форсунки даст. Насос склинил. Повезло, что запустился. Но я бы про запас в бардачек кинул бы запасной. Насос смазывается и охлаждается топливом, без оного происходит ооооочень быстрая его кончина. В том числе и если насос качает пену. Цитата
YuraonDelica Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2014 Хорошая заметка для тех, кто любит замерять расход топлива от горлышка до сухого бака! Цитата
Hercules Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Я вот тоже склоняюсь больше к глюку но вчера бензонасос всё же выкобенивался при резком нажатии на газ машина теряла тягу не на долго либо по дёргивалась... И через несколько секунд все приходило в норму Цитата
Evgo Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 Проблема у тебя с бензонасосом. Вполне могло быть такое обстоятельство, на дне бака была водичка, бензонасос хапнул ее и встал, т.к. коротнули обмотки. Потом водичка высохла и насос заработал Цитата
dragon Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2014 @Evgo, Водичка тяжелее топлива, она хапается при любом уровне (водичка не коротит обмотки, а стимулирует электрохимическую коррозию, но это не про бензонасос) , а вот на пустом баке у насоса умирают втулки и он начинает клинить и иногда гудеть. Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Попробуй поменять бензонасос. ( можно от ВАЗ-2110) Цитата
YuraonDelica Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Воткни манометр в разрыв магистрали с тройником. Проверь давление! Сейчас кто-нибудь подскажет какое должно быть! Я читал недавно на форуме, но не отложилось в коробке! ) Цитата
dragon Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 @YuraonDelica, нет смысла, надо в динамике смотреть. Давление при разгоне должно до 3.5 атм возрастать и на максимальных оборотах в разгоне машины не падать. Цитата
un4given Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 @Hercules, меняй насос и забудь о проблеме! @YuraonDelica, есть другой очень замечательный способ замера расхода топлива!) Для тех, кому он неизвестен напишу! Заливаешь полный бак, проезжаешь не менее 100км, далее на заправку. Заливаем опять полный бак и измеряем расход) КМ смотрим с приборки, а количество бензина на колонке!)) Цитата
YuraonDelica Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 @Hercules, меняй насос и забудь о проблеме! @YuraonDelica, есть другой очень замечательный способ замера расхода топлива!) Для тех, кому он неизвестен напишу! Заливаешь полный бак, проезжаешь не менее 100км, далее на заправку. Заливаем опять полный бак и измеряем расход) КМ смотрим с приборки, а количество бензина на колонке!)) Это понятно. Я к тому сказал, чтоб так не делали, т.е. до суха, чтоб не губить насос! Цитата
Vezun4ik Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 @Hercules, меняй насос и забудь о проблеме! @YuraonDelica, есть другой очень замечательный способ замера расхода топлива!) Для тех, кому он неизвестен напишу! Заливаешь полный бак, проезжаешь не менее 100км, далее на заправку. Заливаем опять полный бак и измеряем расход) КМ смотрим с приборки, а количество бензина на колонке!)) Ага только у меня к примеру, заливаешь топливо под горлышко, проходит несколько секунд и можно опять доливать грамм 150 и опять ждать, таким образом я как-то минут 15 пытался под горлышко залить, в итоге плюнул, поскольку все равно уходило, бездонный бак, а при замере нужно эту процедуру как минимум 2 раза делать, не, конечно при диком желании можно и подождать когда перестанет, но у меня не хватило терпения или может не очень хотел Цитата
oki_11 Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Ага только у меня к примеру, заливаешь топливо под горлышко, проходит несколько секунд и можно опять доливать грамм 150 и опять ждать, таким образом я как-то минут 15 пытался под горлышко залить, в итоге плюнул, поскольку все равно уходило, бездонный бак, а при замере нужно эту процедуру как минимум 2 раза делать, не, конечно при диком желании можно и подождать когда перестанет, но у меня не хватило терпения или может не очень хотел надо во первых на одной и той же заправке это делать, и заливать строго до первой отсечки пистолета, а во вторых сжигать топливо до появления горящей контрольной лампы резерва топлива - так результат будет более точным, усредненным. я так всегда делаю и всегда знаю средний расход своих автомобилей. значения совпадают до десятых - настолько точный результат все равно полными баками машину заправляю Цитата
oki_11 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 Есть L300 кирпич, 4g64, МКПП, 4wd, 1989г., который покупаю вот с каким дефектом: по словам продавца не работает волюметр, на холодную обороты не подкидываются, приходится жать педаль газа. как прогреется - обороты в районе 300-400, двигатель работает для таких оборотов ровно (более или менее). продавец на моих глазах на работающем двигателе отключал штекер от волюметра (ДМРВ если я правильно понимаю) но разницы в работе двигателя не ощущалось. разумеется при езде во время торможения или сброса скорости двигун глохнет. вопрос: посоветуйте начинающему куда копать? если правильно понимаю то можно временно поднять обороты на БДЗ? предполагаю что это поможет доехать до СТО. где искать под сиденьем БДЗ? может есть фото? где именно на БДЗ крутилка (я так понимаю под плоскую отвертку) и еще: стоят автохабы, правый хрустит при повороте, мечтаю поставить ручные - сколько стоят и какие? есть подозрение - а проблема точно в хабе или наружная правая граната хрустит? уж больно звук знакомый, именно при повороте. Цитата
дедушка Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 Так проверь чехлы гранатовые. Есть дырки - все сразу ясно. А вообще-то да, похоже на гранату, в хабе особо-то и хрустеть нечему. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.