Перейти к содержанию

Турбина на 4G64 кто что знает


Рекомендуемые сообщения

Привет,парни.Услышал что на мой моторчик можно воткнуть турбо комплект .Кто знает чего или занимался данной темкой,подскажите плиз..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, но думал, что ты уже на 72м рассекаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал что очень много гемора менять, вот альтернативу Ищю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот, что с турбиной и твой у них одинаковое - только название и то не совсем С турбой это 4G63 2литра вернее 4G63T. Ставился на эвики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и я про что .Хотелось бы порезвей а каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,я помню ты говорил где то,в чем разница 64й европейский 132 лс и японский 145 коней...Мозги и что то еще?15 лс добавить бы не помешало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может прошивки помогут? Тут на клубе ктото недавно продавал булку с 6G72,так там вроде коней под триста, каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEN SOCHI, это во Владивостоке, а продавал Пелетон, 72ой мотор с турбиной, но там по описанию не только турба, но и мозги тюнинговые...

А 4G63T ставили не только на евики, так же на RVR в гоночных комплектациях...

Изменено пользователем Костян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с 72 можно чтото сделать, то наверное и с 64 тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEN SOCHI, можно почти все, тут надо отталкиваться от бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал что очень много гемора менять, вот альтернативу Ищю...

Гораздо проще поставить двигун от бмв, коробку от мерседеса, заставить это работать, чем одну турбину на твой мотор.

Ты просто видимо слабо себе представляешь - что такое турбина и тем более на бензине. К этой турбине лаборатория нужна будет, чтобы делать под твой двигун мозги.

Кроме того, чтобы ты хоть немного поездил, нужно будет полностью перебрать мотор , поставить Т образные поршня, поставить маслофорсунки , чтобы лили на поршня и охлаждали его.

Доработка масляных магистралей, вывод масла на турбину, шлифовка блока под зеркало, изготовление металлической прокладки, доработка головки, изготовление распреда (фазы газораспределения иные).

Да у тебя колено с шатунами тоже под замену, нужно будет высокооборотистое короткоходное.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, он же туда не 1,5 кг/см2 собрался дуть ))))

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сколько бы ни дул. Даже на мелкой турбине свои мозги уже не проканают, надо ставить тюнинх и ехать на стенд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

яяяй яйай,на корню всё загубили,спасибо за советы.Будем думать что можно с мостами помухоморить.А то 150 идут легко.Хотса порезвей.а скорость у мну негде разгоняться))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мдааа, Денис, я тоже витал мыслью о турбинке, а оказывается всё так печально/

Как после водопадистого? куда и когда в след раз собираемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хрен его знает чего придумаем,я на рыбальню хочу,а там поглядим....У меня мосты стоят 4.875 что бы туда воткнуть чтобы моща повысилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, как сказывается недостаток мощности? набиваешь народ под завязку + кондиционер и в горку не тянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денчик, наши мозги не шьются к сожалению (((

за бугром очень много турбокитов, но в любом случае это головняк, вот тут тип описывает некоторые нюансы митсубовских моторов http://oldschool.co....ngine-upgrades/

 

EFI 4g64 2.4L SOHC N/A

Max power = 82 KW @ 4500

Max Torque = 193 Nm @ 3500

Original Vehicle = Hyundai Sonata Y2 88-93 (g4cs), L300 Van (4g64), NZ new Sigmas/Galants.

Estimated Cost = $500+

Good Points = Good potential for upgrades, more torque then 4g63,Narrow Block.

Bad Points = L300 engines hard to find in good condition, EFI wiring complexity

This is really only an option to consider if you are itching for a bit of extra power and plan on in the future going to a twin cam turbo. It bolts into any RWD Mitsubishi easily by just using the RWD 4g63 engine mounts found in the starions and also the l200 utes with the 4g63 N/A SOHC. The extractors can be gotten kinda easily as they have the same bolt pattern at the SOHC 4g63 found in the L200 and L300 but the factory electrics have the typical complexity associated with factory computers. The biggest difference between the sonata and L300 engine is that the L300 is easier to put into the RWD configuration but does cost a bit more. The Sonata one requires swapping the throttle body and a magna thermostat housing. The full workshop Hyundai manuals can also be found on this site http://www.hmaservice.com/ so you work out all the wiring and computers.

вольным переводом не буду заниматься ))))

имхо возможно все, но тут получится что от 4г64 останется только блок и пару болтиков, все остальное будет колхозом, электроника соответственно тоже вся изменится, мозги надо будет ставить совершенно другие и датчики тоже все под них. гемора......

 

 

4093620154_ce1158165b.jpg

 

смотрю и плачу, как все чистенько, его бы покатать так же как на водопадистом извозюкался

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нравиться мне просто динамика))) От чего бы мосты вкатить?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдяяя, у нас такое хозяйство по экономическим соображениям не ставят в массах, письмом счастья насмерть убьет по осени сумма налога :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, тебе надо искать с передаточным числом 5.285. Я видел такие на P23W, на 2-х литрах G63B +карб с палкой, моему инжектору на 2,4л фору давал на 31-х тапках

Изменено пользователем Vezun4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот за ету инфу спасибо огромное;;; будем и искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот ссылочка на нашем форуме про продажу онного

http://www.delicaclu...-кирпич30ооо-р/

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/27087-5285-%D1%81-%D0%BF%D1%8B%D0%B6%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4-%D1%81-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC/

 

 

 

а здесь можно про редуктора почитать для интересу, сама темка про продажу, но народ делится опытом замен и впечатлениями

http://www.delicaclu...22257-мост-lsd/

 

А здесь вроде про 5,285 пишут

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17091-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%81-5285/

Изменено пользователем Vezun4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...