DEN SOCHI Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Привет,парни.Услышал что на мой моторчик можно воткнуть турбо комплект .Кто знает чего или занимался данной темкой,подскажите плиз.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Я не знаю, но думал, что ты уже на 72м рассекаешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Подумал что очень много гемора менять, вот альтернативу Ищю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Тот, что с турбиной и твой у них одинаковое - только название и то не совсем С турбой это 4G63 2литра вернее 4G63T. Ставился на эвики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Дык и я про что .Хотелось бы порезвей а каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venvent Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 @dragon,я помню ты говорил где то,в чем разница 64й европейский 132 лс и японский 145 коней...Мозги и что то еще?15 лс добавить бы не помешало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 8 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Может прошивки помогут? Тут на клубе ктото недавно продавал булку с 6G72,так там вроде коней под триста, каким образом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) @DEN SOCHI, это во Владивостоке, а продавал Пелетон, 72ой мотор с турбиной, но там по описанию не только турба, но и мозги тюнинговые... А 4G63T ставили не только на евики, так же на RVR в гоночных комплектациях... Изменено 8 мая, 2014 пользователем Костян Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Если с 72 можно чтото сделать, то наверное и с 64 тоже? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @DEN SOCHI, можно почти все, тут надо отталкиваться от бюджета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Подумал что очень много гемора менять, вот альтернативу Ищю... Гораздо проще поставить двигун от бмв, коробку от мерседеса, заставить это работать, чем одну турбину на твой мотор. Ты просто видимо слабо себе представляешь - что такое турбина и тем более на бензине. К этой турбине лаборатория нужна будет, чтобы делать под твой двигун мозги. Кроме того, чтобы ты хоть немного поездил, нужно будет полностью перебрать мотор , поставить Т образные поршня, поставить маслофорсунки , чтобы лили на поршня и охлаждали его. Доработка масляных магистралей, вывод масла на турбину, шлифовка блока под зеркало, изготовление металлической прокладки, доработка головки, изготовление распреда (фазы газораспределения иные). Да у тебя колено с шатунами тоже под замену, нужно будет высокооборотистое короткоходное. Изменено 12 мая, 2014 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) @dragon, он же туда не 1,5 кг/см2 собрался дуть )))) Изменено 12 мая, 2014 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Да сколько бы ни дул. Даже на мелкой турбине свои мозги уже не проканают, надо ставить тюнинх и ехать на стенд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я про железо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 яяяй яйай,на корню всё загубили,спасибо за советы.Будем думать что можно с мостами помухоморить.А то 150 идут легко.Хотса порезвей.а скорость у мну негде разгоняться)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vezun4ik Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Мдааа, Денис, я тоже витал мыслью о турбинке, а оказывается всё так печально/ Как после водопадистого? куда и когда в след раз собираемся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 да хрен его знает чего придумаем,я на рыбальню хочу,а там поглядим....У меня мосты стоят 4.875 что бы туда воткнуть чтобы моща повысилась? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Денис, как сказывается недостаток мощности? набиваешь народ под завязку + кондиционер и в горку не тянет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Денчик, наши мозги не шьются к сожалению ((( за бугром очень много турбокитов, но в любом случае это головняк, вот тут тип описывает некоторые нюансы митсубовских моторов http://oldschool.co....ngine-upgrades/ EFI 4g64 2.4L SOHC N/AMax power = 82 KW @ 4500 Max Torque = 193 Nm @ 3500 Original Vehicle = Hyundai Sonata Y2 88-93 (g4cs), L300 Van (4g64), NZ new Sigmas/Galants. Estimated Cost = $500+ Good Points = Good potential for upgrades, more torque then 4g63,Narrow Block. Bad Points = L300 engines hard to find in good condition, EFI wiring complexity This is really only an option to consider if you are itching for a bit of extra power and plan on in the future going to a twin cam turbo. It bolts into any RWD Mitsubishi easily by just using the RWD 4g63 engine mounts found in the starions and also the l200 utes with the 4g63 N/A SOHC. The extractors can be gotten kinda easily as they have the same bolt pattern at the SOHC 4g63 found in the L200 and L300 but the factory electrics have the typical complexity associated with factory computers. The biggest difference between the sonata and L300 engine is that the L300 is easier to put into the RWD configuration but does cost a bit more. The Sonata one requires swapping the throttle body and a magna thermostat housing. The full workshop Hyundai manuals can also be found on this site http://www.hmaservice.com/ so you work out all the wiring and computers. вольным переводом не буду заниматься )))) имхо возможно все, но тут получится что от 4г64 останется только блок и пару болтиков, все остальное будет колхозом, электроника соответственно тоже вся изменится, мозги надо будет ставить совершенно другие и датчики тоже все под них. гемора...... смотрю и плачу, как все чистенько, его бы покатать так же как на водопадистом извозюкался Изменено 27 мая, 2014 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Да не нравиться мне просто динамика))) От чего бы мосты вкатить?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vezun4ik Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Мдяяя, у нас такое хозяйство по экономическим соображениям не ставят в массах, письмом счастья насмерть убьет по осени сумма налога Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vezun4ik Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Денис, тебе надо искать с передаточным числом 5.285. Я видел такие на P23W, на 2-х литрах G63B +карб с палкой, моему инжектору на 2,4л фору давал на 31-х тапках Изменено 27 мая, 2014 пользователем Vezun4ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEN SOCHI Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Вот за ету инфу спасибо огромное;;; будем и искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vezun4ik Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) вот ссылочка на нашем форуме про продажу онного http://www.delicaclu...-кирпич30ооо-р/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/27087-5285-%D1%81-%D0%BF%D1%8B%D0%B6%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B4-%D1%81-%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC/ а здесь можно про редуктора почитать для интересу, сама темка про продажу, но народ делится опытом замен и впечатлениями http://www.delicaclu...22257-мост-lsd/ А здесь вроде про 5,285 пишут http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17091-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B-%D1%81-5285/ Изменено 27 мая, 2014 пользователем Vezun4ik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.