MEHANIK Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Всем доброго времени суток. Итак у меня вопрос такой ....Переделывал ли кто-нибудь на "Кирпичике" Вентилятор о.ж. на электрический? Я взял открутил радиатор кондиционера (На нем оказался исправный вентилятор) Вырезал болгаркой соты кондюшника и в эту рамку прикрепил вентилятор. Затем внедрил его обратно на штатное место. Родной вентилятор открутил. Возникла проблема подключения т.к. в электрике не очень силен. Я уже установил датчик включения вентилятора ( Вроде от газели подошел) Есть реле, кнопка. Но как собрать это в кучу не знаю.. Ведь хочется чтоб и с кнопки принудительно включалось и автоматически. Подскажите кто чем может...хоть схемкой какой примитивной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) родной вентилятор оставь, подключать ничего сложного нет. ща попробую нарисовать Изменено 8 мая, 2014 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEHANIK Опубликовано 9 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2014 Ну родной вентилятор я буду возить в запасе, а за схему благодарю..И с Праздником!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Без родного поймаешь перегрев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEHANIK Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 А у меня дизель вообще не греется, Я даже дополнительный термостат врезал в верхний патрубок и вентилятор привязывал зимой. А так больше 60 не греется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 А у меня дизель вообще не греется Ню, ню. И под нагрузкой? Смотри, когда нагреется, чтобы поздно не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 возможно у тебя глючит датчик температуры ОЖ двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEHANIK Опубликовано 11 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ну для этого и будет стоять электровентилятор который вполне должен справится...ну а если не справится всегда можно прикрутить родной вентилятор. Позже после испытаний отпишусь что из этого вышло. Не все проверял.. Датчик работает исправно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @MEHANIK, а температуру как проверял? По какому прибору?. Хозяин-барин,когда коту делать нечего,он яйца лижет, .Ваша машина- убивайте как хотите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кокос) Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Сегодня прикручивая защиту увидел вентелятор от кондишки,так как кондишн омпутирован,хочу его сделать на отдельную кнопку на случай если машина будет грется.Стоит ли это делать?И как лучше это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 где-то писали, что винт от кондишки очень слабый,так что если это задумал, то ставь винт мощнее сам буду так же делать (уже винт сдернул),ток кондер исправный,так что у меня он будет на 2 радиатора дуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 родной вентилятор оставь, подключать ничего сложного нет. ща попробую нарисовать схема подкл..jpg Немного не правильно нарисовал. Нужно плюс подать на обмотку реле и контакт включающий моторчик вентилятора. А минус будет включать реле через датчик включения вентилятора. При таком включении нет опасности замыкания плюсового провода на массу в датчике. И на один провод меньше нужно коммутации. Так-как с датчика второй конец идет сразу на массу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 винты кондея ооочень хорошо помогают охлаждаться при их включении!!! а вот карлосоны если ставить то нужно и диффузор обязательно!!! проверенно просто винты на рамке охлаждают не достаточно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 винты кондея ооочень хорошо помогают охлаждаться при их включении!!! а вот карлосоны если ставить то нужно и диффузор обязательно!!! проверенно просто винты на рамке охлаждают не достаточно!!! на кирпиче другая система...там винт кондея (в районе двигателя он 1) очень убогий, когда на улице +30 и машина в движении темпер держится на уровне середины (передний кондер), если еще и задний включить то поднимается чуть выше середины....а вот если стоишь на месте (минут 20 и больше) с 2-мя кондерами, то стрелка темпера стремительно летит вверх (конечно не в красную зону), не очень приятно...да и потом пока не остынет тягло хреновое.... а люди вообще интересуются оставить штатный винт от кондея или заменить на более мощный карлсон, а так как нет радиатора кондера, то там святое дело воткнуть что-нибудь по-больше и по-мощнее и зацепить как винт доп охлаждения (от температуры/принудительно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 винты кондея ооочень хорошо помогают охлаждаться при их включении!!! а вот карлосоны если ставить то нужно и диффузор обязательно!!! проверенно просто винты на рамке охлаждают не достаточно!!! на кирпиче другая система...там винт кондея (в районе двигателя он 1) очень убогий, когда на улице +30 и машина в движении темпер держится на уровне середины (передний кондер), если еще и задний включить то поднимается чуть выше середины....а вот если стоишь на месте (минут 20 и больше) с 2-мя кондерами, то стрелка темпера стремительно летит вверх (конечно не в красную зону), не очень приятно...да и потом пока не остынет тягло хреновое.... а люди вообще интересуются оставить штатный винт от кондея или заменить на более мощный карлсон, а так как нет радиатора кондера, то там святое дело воткнуть что-нибудь по-больше и по-мощнее и зацепить как винт доп охлаждения (от температуры/принудительно) У меня именно так и сделано. Все работает прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Я у себя почти сразу снял вентилятор и уже 6 лет в любую погоду езжу без него. движок охлаждается сразу, как только начинаешь даже медленно ехать. В жаркую погоду при движении на малой скорости или в пробках в крайнем случае у меня автоматом включаются штатные вентиляторы кондиционера. их за глаза хватает. Как и MEHANIK я установил перед радиатором дополнительный ВАЗовский термостат. Время разогрева дизеля сократилось раза в 2. Радиатор остаётся холодным всё время пока не разогреется двигатель. Без вентилятора я 4 года отъездил L300, а до этого почти 500 000 намотал на Ниве. Ни разу не перегревал движок. На длительных остановках глушил. Поэтому совершенно не вижу необходимости тратиться на электровентилятор. Если родной радиатор не забит, трубки не заглушены, поверьте что теплообмена за глаза достаточно для средней я думаю и даже для южной части нашей страны. Т.к. расчёт радиатора сделан на эксплуатацию в очень жёстких субтропических или пустынных местностях. Если машину эксплуатируешь в нормальном режиме не насилуя её. Снятый вентилятор даёт тебе экономию не меньше литра на сотню км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 какаято призрочная экономия!!! и в Норильске чуток температура летом отличаеться от Алма-Атинской!!...а ешшо ланшафт...чуток горы ...и иной разок подыматься приходиться на пониженной L.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 (изменено) Поправьте меня если я не прав, а разве вентилятор кондея не включается автоматически при достижении темпера близкой к критической 113 градусов? Он же подключен через температурный выключатель который одно контактный. Я в новом кузове ещё его не слышал а на старом по лету когда идёшь в затяжной то его слышно. Встанешь, капот откроишь кондей не включён а он крутится. Изменено 5 декабря, 2015 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Про вентилятор не скажу, а вот реле муфты компрессора, выключатель по температуре ОЖ точно отключает. Изменено 6 декабря, 2015 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрюха E123MM Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Поправьте меня если я не прав, а разве вентилятор кондея не включается автоматически при достижении темпера близкой к критической 113 градусов? Он же подключен через температурный выключатель который одно контактный. на кирпиче нет такого,а вот на булке именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 У меня штатные вентиляторы кондиционера включаются при температуре ~92*C, от специального датчика t*. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.