Перейти к содержанию

Электровентелятор охлаждающей жидкости на 4D56


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Итак у меня вопрос такой ....Переделывал ли кто-нибудь на "Кирпичике" Вентилятор о.ж. на электрический? Я взял открутил радиатор кондиционера (На нем оказался исправный вентилятор) Вырезал болгаркой соты кондюшника и в эту рамку прикрепил вентилятор. Затем внедрил его обратно на штатное место. Родной вентилятор открутил. Возникла проблема подключения т.к. в электрике не очень силен. Я уже установил датчик включения вентилятора ( Вроде от газели подошел) Есть реле, кнопка. Но как собрать это в кучу не знаю.. Ведь хочется чтоб и с кнопки принудительно включалось и автоматически. Подскажите кто чем может...хоть схемкой какой примитивной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной вентилятор оставь, подключать ничего сложного нет. ща попробую нарисовать post-3744-0-16482600-1399573769_thumb.jpg

Изменено пользователем oka859
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну родной вентилятор я буду возить в запасе, а за схему благодарю..И с Праздником!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без родного поймаешь перегрев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня дизель вообще не греется, Я даже дополнительный термостат врезал в верхний патрубок и вентилятор привязывал зимой. А так больше 60 не греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня дизель вообще не греется
Ню, ню. И под нагрузкой? Смотри, когда нагреется, чтобы поздно не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно у тебя глючит датчик температуры ОЖ двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для этого и будет стоять электровентилятор который вполне должен справится...ну а если не справится всегда можно прикрутить родной вентилятор. Позже после испытаний отпишусь что из этого вышло.

 

Не все проверял.. Датчик работает исправно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MEHANIK, а температуру как проверял? По какому прибору?. Хозяин-барин,когда коту делать нечего,он яйца лижет, .Ваша машина- убивайте как хотите.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня прикручивая защиту увидел вентелятор от кондишки,так как кондишн омпутирован,хочу его сделать на отдельную кнопку на случай если машина будет грется.Стоит ли это делать?И как лучше это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то писали, что винт от кондишки очень слабый,так что если это задумал, то ставь винт мощнее

сам буду так же делать (уже винт сдернул),ток кондер исправный,так что у меня он будет на 2 радиатора дуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

родной вентилятор оставь, подключать ничего сложного нет. ща попробую нарисовать attachicon.gifсхема подкл..jpg

Немного не правильно нарисовал. Нужно плюс подать на обмотку реле и контакт включающий моторчик вентилятора. А минус будет включать реле через датчик включения вентилятора. При таком включении нет опасности замыкания плюсового провода на массу в датчике. И на один провод меньше нужно коммутации. Так-как с датчика второй конец идет сразу на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винты кондея ооочень хорошо помогают охлаждаться при их включении!!! а вот карлосоны если ставить то нужно и диффузор обязательно!!! проверенно просто винты на рамке охлаждают не достаточно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

винты кондея ооочень хорошо помогают охлаждаться при их включении!!! а вот карлосоны если ставить то нужно и диффузор обязательно!!! проверенно просто винты на рамке охлаждают не достаточно!!!

на кирпиче другая система...там винт кондея (в районе двигателя он 1) очень убогий, когда на улице +30 и машина в движении темпер держится на уровне середины (передний кондер), если еще и задний включить то поднимается чуть выше середины....а вот если стоишь на месте (минут 20 и больше) с 2-мя кондерами, то стрелка темпера стремительно летит вверх (конечно не в красную зону), не очень приятно...да и потом пока не остынет тягло хреновое....

а люди вообще интересуются оставить штатный винт от кондея или заменить на более мощный карлсон, а так как нет радиатора кондера, то там святое дело воткнуть что-нибудь по-больше и по-мощнее и зацепить как винт доп охлаждения (от температуры/принудительно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

винты кондея ооочень хорошо помогают охлаждаться при их включении!!! а вот карлосоны если ставить то нужно и диффузор обязательно!!! проверенно просто винты на рамке охлаждают не достаточно!!!

на кирпиче другая система...там винт кондея (в районе двигателя он 1) очень убогий, когда на улице +30 и машина в движении темпер держится на уровне середины (передний кондер), если еще и задний включить то поднимается чуть выше середины....а вот если стоишь на месте (минут 20 и больше) с 2-мя кондерами, то стрелка темпера стремительно летит вверх (конечно не в красную зону), не очень приятно...да и потом пока не остынет тягло хреновое....

а люди вообще интересуются оставить штатный винт от кондея или заменить на более мощный карлсон, а так как нет радиатора кондера, то там святое дело воткнуть что-нибудь по-больше и по-мощнее и зацепить как винт доп охлаждения (от температуры/принудительно)

 

У меня именно так и сделано. Все работает прекрасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Я у себя почти сразу снял вентилятор и уже 6 лет в любую погоду езжу без него. движок охлаждается сразу, как только начинаешь даже медленно ехать. В жаркую погоду при движении на малой скорости или в пробках в крайнем случае у меня автоматом включаются штатные вентиляторы кондиционера. их за глаза хватает. Как и MEHANIK я установил перед радиатором дополнительный ВАЗовский термостат. Время разогрева дизеля сократилось раза в 2. Радиатор остаётся холодным всё время пока не разогреется двигатель. Без вентилятора я 4 года отъездил L300, а до этого почти 500 000 намотал на Ниве. Ни разу не перегревал движок. На длительных остановках глушил. Поэтому совершенно не вижу необходимости тратиться на электровентилятор. Если родной радиатор не забит, трубки не заглушены, поверьте что теплообмена за глаза достаточно для средней я думаю и даже для южной части нашей страны. Т.к. расчёт радиатора сделан на эксплуатацию в очень жёстких субтропических или пустынных местностях. Если машину эксплуатируешь в нормальном режиме не насилуя её. Снятый вентилятор даёт тебе экономию не меньше литра на сотню км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какаято призрочная экономия!!!  и в Норильске чуток температура летом отличаеться от Алма-Атинской!!...а ешшо ланшафт...чуток горы ...и иной разок подыматься приходиться на пониженной L....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Поправьте меня если я не прав, а разве вентилятор кондея не включается автоматически при достижении темпера близкой к критической 113 градусов? Он же подключен через температурный выключатель который одно контактный. Я в новом кузове ещё его не слышал а на старом по лету когда идёшь в затяжной то его слышно. Встанешь, капот откроишь кондей не включён а он крутится.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вентилятор не скажу, а вот реле муфты компрессора,  выключатель по температуре ОЖ точно отключает.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправьте меня если я не прав, а разве вентилятор кондея не включается автоматически при достижении темпера близкой к критической 113 градусов? Он же подключен через температурный выключатель который одно контактный. 

на кирпиче нет такого,а вот на булке именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня штатные вентиляторы кондиционера включаются при температуре ~92*C, от специального датчика t*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...