dimanA183AA Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Всем здравствуйте!!!Создаю новую тему так как в поиске нечего не нашел что мне бы помогло.Начну с самого начала.Зимы у нас холодные и долгие и поэтому было принято решение добавить в систему охлаждения радиаторы кондиционеров,все прошло успешно и в салоне воцарилась жара.Через пару недель при движении в подъем стрелка температуры двигателя зашкалила,нечего сверх естественного так как радиатор был закрыт картонкой и на улице потеплело,остановился,машину не глушил,достал картонку,темпер пришел в норму и я двинулся дальше.Прошло пару недель,машина стоит всегда в теплом гараже,а тут я решил оставить ее под окном так как температура на улице была -15 вообщем не холодно,простояла 6 часов,вышел,завелась без проблем,прогрелась а печки дуют холодным,поехал,темпер ползет в верх,долил в расширитель литр антифриза не более ,поехал,печки заработали все нормализовалось.Прошла неделя я оставляю ее снова под окном,на улице -12,через три часа выхожу,завожу,прогрелась и тут началось,печки холодным дуют в расширителе норма,при движении темпер ползет в верх,из бочка выкидывает антифриз,патрубки на радиатор что идут при закрытом бочке каменные не продавить,да и антифриз из зеленого цвета в почти черный превратился,превратился не сразу а постепенно с момента включения в систему охлаждения радиаторов кондиционеров,но масленой пленки в нем нет.Добрался до гаража,глушу двигатель в бачке еще секунды 3 чет булькает, одеваю на расширитель презерватив он надувается,вообщем то ясно газы в системе охладения,Прежде чем снимать голову было проверено,ТЕРМОСТАТ,ЗАМЕНЕНА ПОМПА,РАДИАТОР ОСНОВНОЙ ПРОВЕРЕН,ПАТРУБКИ НА РАССЛОЕНИЕ ПРОВЕРЕНЫ,В МАСЛО ОХЛАЖДАЙКА НЕ ПОПАДАЕТ.Снял головку,не на форкамерах не на перегородках между клапанами,вообщем нигде трещин найдено не было,проверили на плоскость, головка не поведенная.В запасе была головка в сборе с рабочего движка,также проверенная и было принято решение поставить ее так сказать чтобы уже на верочку,прокладка оригинал.Собирал соблюдая все нюансы,ключ динамометрический,тянул по книге в три приема,собрал,завелась с пол тычка,мотор шепчет,НО толь вот проблема не исчезла вообще,как было так и осталось,презик дуеца,пока стот на холостых печки работают,темпер в норме,как только начинаешь движение,500-600 метров проезжаешь,темпер ползет в верх,печки начинают дуть холодным,при этом когда начинаю жмакать нижний патрубок радиатора,ощущение что там воздух и он полупустой как минимум.Мотор глушишь в расширителе булькает.Снял снова голову,по отпечатку прокладки видно что все отлично прилегает и обжимается,негде не пробивает.ЛЮДИ ДОБРЫЕ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ,МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ КАКИЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ЧТО ЭТО И КАК МНЕ ЕЁ ПОБЕДИТЬ!!!!! Заранее всем СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Головки опресовывали? Как на трещины проверяди? Выхлоп чистый? Турбина не течет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Воздух с пластмассового болта системы охлаждения спускаете после замены ОЖ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanA183AA Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Головка снята с рабочего двигателя на котором проблем не было никаких,опресовать возможности нет в нашем городе,проверяли визуально с лупой,воздух спускал,антифриз бежит без воздуха А каким образом турбина может влиять на происходящее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Говорят, бывают трещины в цилиндрах... Надо подать сжатый воздух в свечное отверстие, посмотреть, - где-нибудь, да вылезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 А каким образом турбина может влиять на происходящее? Предположу, что через неплотности системы охлаждения турбины в ОЖ могут попадать газы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanA183AA Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Да с турбиной интересно, об этом я не думал,а вот интересно было ли такое у когонибуть с турбиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Подключить обратно только штатные печки и проверить. Есть думка, что побежали по-тихому кондейские радиаторы, создавая воздушную пробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanA183AA Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Спасибо попробую отключить и сделать как было.Но почему тогда презик дуеца и темпер ползет,в расшерителе после того как заглушиш булькает,я так понимаю при воздушной пробке проблема только с печкками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Диман, с лупой под форкамеру не влезешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varyag Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Да ока прав, лично я если был перегрев или чужая голова всегда везу на опресовку это очень важно, а про то что с головкой проблем не было, я на это особо не полагаюсь, возвраты мне не нужны и разбирать по несколько раз желания нет. Потом, на ключе в конце какой момент затяжки? должно быть не менее 16 кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanA183AA Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Согласен опрессовать былобы прекрасно но негде.Скажите вот с турбиной это может быть связано и как..А вот еще один момент вспомнил,после запуска двигателя с расширительного бочка меньше чем через минуту начинает идти белый дымок,раньше такого не замечал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 я тоже трещину в форкамере подозреваю бошку на опрессовку, через печки может подсасывать воздух, но никак не давить его в систему турбину-бы уже заклинило, если-б она в охлаждение давила. у них у турбин песец от перегрева быстро приходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 автор, а охладитель на егр присутствует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 @dimanA183AA, Пилишь из дерева болванку в размер поверхности головки. Доска должна быть не меньше 30ки. Берешь камеру от камаза, распарываешь её и через это хозяйство скручиваешь голову с дубиной. проделываешь отверстия в дубине в районе каналов охлаждения так, чтобы на каждую полость было по 2 отверстия. Последовательно с прикрученной дубиной подаешь в каналы жидкость с красителем под давлением в 15-20 атмосфер выпуская сначала воздух, потом продувая канал от жидкости. Откручиваешь дубину и проверяешь камеры сгорания ( в том числе и за выпускными клапанами камеры на подтеки красителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Мне кажется, что тут ключевая фраза: патрубки на радиатор что идут при закрытом бочке каменные не продавить Штатная пробка должна держать давление не более 0.9 кг/см2. Иначе, будет завоздушивание основного радиатора и прекращение циркуляции через него. Попробуй ездить без пробки. Ну в бачке пузыри есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanA183AA Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 В бочке однозначно никаких пузырей нет,газу даешь видно как антифриз циркулирует но пузырей нет,двигатель глушишь чет булькает секунды 2-3,раньше такого небыло точно,а вот после того как заведешь с расширителя начинает идти белый дымок или пар это незнаю,дымок этот как выяснил попадает через шлаг который идет с верхнего бочка радиатора на расширитель.Вот на завоздушивание основного радиатора похоже,когда темпер полсти в верх начинает, залажу под капот начинаю жмакать нижний патрубок радиатора а в нем чуствую что воздух там в перемешку с антифризом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanA183AA Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Попробую опрессовать сам как написал dragon, жду 14 числа,привезут прокладку под головку,самалет у нас летает блин раз в неделю,ремонты растягиваються на месяца.буду собирать обратно,есть турбина новая вот думаю стоит менять или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Однозначно газы. Какой нафиг пар с антифриза сразу же после заводки???? Секёт у тебя где то и начинать нужно с головы (может прокладка?????), причём срочно!!!! Газами у тебя и печку воздушит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 автор, а охладитель на егр присутствует? если ДА - моргни один раз, если НЕТ, то два раза... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanA183AA Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Почему все это происходит только на ходу,на холостых и на оборотах в 2000т.в течении 10 мин печки работают,темпер в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glmehnb Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Ответь про охладитель. Вопрос актуальный. По году выпуска и рестайл - охладитель должен присутствовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanA183AA Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я вообще не могу понять что это за зверь и где стоит,на впускном колекторе у меня стоит клапан егр,он заглушен,и водушные заслонки к ним 2 трубки вакумные поддходят,больше нечего нет,где его искать то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanA183AA Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 На картинке что выложил N181, охлодитель под номером 12444 я так понимаю,такого у меня нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.