Перейти к содержанию

Газы в системе охлаждения!


Рекомендуемые сообщения

Прежде всего надо осмотреть все цилиндры на предмет трещин! Судя по описанию ситуации, головка скорее всего, не виновата, а треснул именно блок!!! Я лично с таким делом сталкивался... Вообще мотор 4М40 - говно, больше чем полгода, без пузырения, не ходит!

 

В связи с этим вопрос: Какой НЕ РОДНОЙ дизель можно поставить на 2-й Паджерик??? Форд или Мерседес или ещё что-то (только, не японские, а европейские моторы), что можно поставить относительно малой кровью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще мотор 4М40 - говно, больше чем полгода, без пузырения, не ходит!

ща затопчут...

В связи с этим вопрос:
его надо задать здесь:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13513-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%83/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мотор 4М40 - говно, больше чем полгода, без пузырения, не ходит!

 

он совсем не ходит, у него ног нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, а что топтать, если это правда? Если посмотреть объективно, 4m40 весьма неудачен для делики.

 

@Гаражный Мужик, ставь TD-42 в связке с коробкой. Правда, будет небюджетно, зато надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, есть проблема с головами старых, великопробежных 40ых моторах, но это не означает поголовно и у всех бурление в системе охлаждения как утверждается...

у тебя самого что каждые полгода в системе газы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущая мая делика была 1994 года,пробег на момент покупки если верить спидометру был 140.000км,я сразу зделал кап ремонт ТНВД,заменил распылитили на форсунках и ТО стартера и генератора,прошла она в моих руках 165.000км при работе в такси,за все время эксплотации по двигателю менял только масла,тосол, ремни и свечи накала.Продал,человек не нарадуется,прошла у него уже более 30.000км все ок!!Я считаю что мотор 4м40 отличный агрегат,а в бедах наших виноваты мы сами,там чуть подогрели,там с заменой маслеца затинули и т.д.Да и к то муже некто не знает как они эксплуатируются до того как попадут к нам в руки.Жаль эти машины сняли с производства,Вот взять бы новую,самому бы обкатать,а потом и вывод можно делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, только за 2 недели на форуме у троих есть проблемы с гбц. Это те, кто написал, а кто не побежал докладывать а сразу сделал? Посчитай в процентном соотношении. Не спроста б/у головы по 25 рубасов идут, спрос большой. Не было бы с ними проблем не было бы спроса. Ну а счёт возраста - мотор 10 лет как не выпускают (это efi) мех. Тнвд ещё старше и найти реальный мотор все труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь TD-42 в связке с коробкой. Правда, будет небюджетно, зато надежно.

Написанно же!

только, не японские, а европейские моторы

И что будет после такого свапа надежно? Мотор как отдельно взятая еденица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да согласен мотор найти тяжело,жалею что поменял мех.ТНВД на EFI,он на много капризней механического

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, далеко не факт, никто же вроде не просчитывал температурный режим под капотом делики с мотором другого производителя. Может быть ещё хуже. Тут только гадалки скажут и то, без гарантии.

 

Указанный TD-42 тяжелее, будет перегруз передней подвески и кузову это тоже не добавит здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,ты не ответил на вопрос:

у тебя самого что каждые полгода в системе газы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня кетай стоит

 

тыщ 90 прошел уже тьфу-тьфу

 

у джина ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История такая... Товарищ мучается с 4М40, правда на Паджерике, но ни суть...

Купил он Паджерик, полгода отъездил, забурлило... Сняли головку, а там в одном из цилиндров продольная трещина сантиметра 3 длинной. Делать нечего, был куплен мотор от Делики, без пробега по РФ, с заявленным пробегом 50 тыс. км (врятли конечно, но может быть)... Ровно через полгода опять забурлило, сняли головку с этого японского мотора, опрессовали, а она с трещинами в клапанных каналах, причём сильных. Поскольку хорошая головка от предыдущего мотора уже была продона (кто же знал), купили новую (нулёвую) китайскую головку, новые клапана, собрали мотор всё ОК... Прошло полгода и на днях опять забурлило!!! Ещё, не разбирали, но честно слово задрало каждой весной и осенью этой Ху... заниматься, так всю охоту к чёрту пропустишь! Товарищ уже думает купить буханку и всунуть в неё дизель от форда, ибо задрал этот 4М40 :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гаражный Мужик, а систему охлаждения в порядок привести не пробовали? Радиатор почистить, снаружи и изнутри? Убедиться, что датчик температуры живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только за 2 недели на форуме у троих есть проблемы с гбц.

Проблемы с алюминивыми головами на дизелях не редкость,много тому потвеждений .

И не только у японцев ,и у немцев ,и у корейцев.

Издержки так сказать профессии.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ уже думает купить буханку и всунуть в неё дизель от форда, ибо задрал этот 4М40 :angry:

правильное решение, надоело спорить

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Гаражный Мужик, а систему охлаждения в порядок привести не пробовали? Радиатор почистить, снаружи и изнутри? Убедиться, что датчик температуры живой.

 

Система охлаждения в порядке, ей изночально было уделено повышенное внимание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, После покупки делики, через пол года пошли газы в ОЖ, так прокатался почти год. Заменил на контрактник "небит, не крашен, без пробега по РФ", у которого сразу пришлось поменять: генератор, сальник ТНВД, свечи, компрессор кондиционера, резинки клапанной крышки. Проездил 2 года, судя по всему, опять началась старая история, хотя не понятно, вскрытие покажет.

 

@АЛЕКСЕЙ222, вот, по этому человек и спросил мотор, который лишен этих проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, если мне не изменяет память при поиске мотора ты выкраивал самый доступный вариант? Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответь про охладитель. Вопрос актуальный. По году выпуска и рестайл - охладитель должен присутствовать.
На картинке что выложил N181, охлодитель под номером 12444 я так понимаю,такого у меня нет

Правильно. Охладитель на ЕГР начали ставить позже, года с 1999-го.

Вот наша картинка:post-7679-0-28666900-1400035501_thumb.png

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, ошибаешься. Я искал вариант поставки из Японии, напрямую, а не со склада Владивостока или другого города. Получилось даже дешевле. Б.у. есть б.у. и никаких гарантий. Мотор свой гарантийный срок выходил (6 месяцев), а потом началось, то сальник, то компрессор, то генератор. Никаких нареканий к поставщику нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно. Охладитель на ЕГР начали ставить позже, года с 1999-го.

в этом мире всё бывает...мож у него машина на чужих документах, а может двигло меняли...

Проездил 2 года,

ну вот...не каждые же 6 месяцев...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, ага, выкидывать по сотне тыр денег на замену мотора каждые 2 года это нормально? Получается 25 тыр кадые 6 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, т.е.ты двиг непосредственно с японии брал? Тогда сорри, был неправ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, да. Руки так и не дошли внести изменения в документы о замене ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...