Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прежде всего надо осмотреть все цилиндры на предмет трещин! Судя по описанию ситуации, головка скорее всего, не виновата, а треснул именно блок!!! Я лично с таким делом сталкивался... Вообще мотор 4М40 - говно, больше чем полгода, без пузырения, не ходит!

 

В связи с этим вопрос: Какой НЕ РОДНОЙ дизель можно поставить на 2-й Паджерик??? Форд или Мерседес или ещё что-то (только, не японские, а европейские моторы), что можно поставить относительно малой кровью...

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Вообще мотор 4М40 - говно, больше чем полгода, без пузырения, не ходит!

ща затопчут...

В связи с этим вопрос:
его надо задать здесь:http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13513-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%B2-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%83/
Опубликовано

Вообще мотор 4М40 - говно, больше чем полгода, без пузырения, не ходит!

 

он совсем не ходит, у него ног нет

Опубликовано

@N181, а что топтать, если это правда? Если посмотреть объективно, 4m40 весьма неудачен для делики.

 

@Гаражный Мужик, ставь TD-42 в связке с коробкой. Правда, будет небюджетно, зато надежно.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, есть проблема с головами старых, великопробежных 40ых моторах, но это не означает поголовно и у всех бурление в системе охлаждения как утверждается...

у тебя самого что каждые полгода в системе газы?

Опубликовано

Предыдущая мая делика была 1994 года,пробег на момент покупки если верить спидометру был 140.000км,я сразу зделал кап ремонт ТНВД,заменил распылитили на форсунках и ТО стартера и генератора,прошла она в моих руках 165.000км при работе в такси,за все время эксплотации по двигателю менял только масла,тосол, ремни и свечи накала.Продал,человек не нарадуется,прошла у него уже более 30.000км все ок!!Я считаю что мотор 4м40 отличный агрегат,а в бедах наших виноваты мы сами,там чуть подогрели,там с заменой маслеца затинули и т.д.Да и к то муже некто не знает как они эксплуатируются до того как попадут к нам в руки.Жаль эти машины сняли с производства,Вот взять бы новую,самому бы обкатать,а потом и вывод можно делать.

Опубликовано

@N181, только за 2 недели на форуме у троих есть проблемы с гбц. Это те, кто написал, а кто не побежал докладывать а сразу сделал? Посчитай в процентном соотношении. Не спроста б/у головы по 25 рубасов идут, спрос большой. Не было бы с ними проблем не было бы спроса. Ну а счёт возраста - мотор 10 лет как не выпускают (это efi) мех. Тнвд ещё старше и найти реальный мотор все труднее.

Опубликовано
ставь TD-42 в связке с коробкой. Правда, будет небюджетно, зато надежно.

Написанно же!

только, не японские, а европейские моторы

И что будет после такого свапа надежно? Мотор как отдельно взятая еденица?

Опубликовано

Да согласен мотор найти тяжело,жалею что поменял мех.ТНВД на EFI,он на много капризней механического

Опубликовано

@Ser-Bat, далеко не факт, никто же вроде не просчитывал температурный режим под капотом делики с мотором другого производителя. Может быть ещё хуже. Тут только гадалки скажут и то, без гарантии.

 

Указанный TD-42 тяжелее, будет перегруз передней подвески и кузову это тоже не добавит здоровья.

Опубликовано

История такая... Товарищ мучается с 4М40, правда на Паджерике, но ни суть...

Купил он Паджерик, полгода отъездил, забурлило... Сняли головку, а там в одном из цилиндров продольная трещина сантиметра 3 длинной. Делать нечего, был куплен мотор от Делики, без пробега по РФ, с заявленным пробегом 50 тыс. км (врятли конечно, но может быть)... Ровно через полгода опять забурлило, сняли головку с этого японского мотора, опрессовали, а она с трещинами в клапанных каналах, причём сильных. Поскольку хорошая головка от предыдущего мотора уже была продона (кто же знал), купили новую (нулёвую) китайскую головку, новые клапана, собрали мотор всё ОК... Прошло полгода и на днях опять забурлило!!! Ещё, не разбирали, но честно слово задрало каждой весной и осенью этой Ху... заниматься, так всю охоту к чёрту пропустишь! Товарищ уже думает купить буханку и всунуть в неё дизель от форда, ибо задрал этот 4М40 :angry:

Опубликовано

@Гаражный Мужик, а систему охлаждения в порядок привести не пробовали? Радиатор почистить, снаружи и изнутри? Убедиться, что датчик температуры живой.

Опубликовано
только за 2 недели на форуме у троих есть проблемы с гбц.

Проблемы с алюминивыми головами на дизелях не редкость,много тому потвеждений .

И не только у японцев ,и у немцев ,и у корейцев.

Издержки так сказать профессии.....

Опубликовано (изменено)

Товарищ уже думает купить буханку и всунуть в неё дизель от форда, ибо задрал этот 4М40 :angry:

правильное решение, надоело спорить

Изменено пользователем asf
Опубликовано

@Гаражный Мужик, а систему охлаждения в порядок привести не пробовали? Радиатор почистить, снаружи и изнутри? Убедиться, что датчик температуры живой.

 

Система охлаждения в порядке, ей изночально было уделено повышенное внимание!

Опубликовано

@N181, После покупки делики, через пол года пошли газы в ОЖ, так прокатался почти год. Заменил на контрактник "небит, не крашен, без пробега по РФ", у которого сразу пришлось поменять: генератор, сальник ТНВД, свечи, компрессор кондиционера, резинки клапанной крышки. Проездил 2 года, судя по всему, опять началась старая история, хотя не понятно, вскрытие покажет.

 

@АЛЕКСЕЙ222, вот, по этому человек и спросил мотор, который лишен этих проблем.

Опубликовано (изменено)
Ответь про охладитель. Вопрос актуальный. По году выпуска и рестайл - охладитель должен присутствовать.
На картинке что выложил N181, охлодитель под номером 12444 я так понимаю,такого у меня нет

Правильно. Охладитель на ЕГР начали ставить позже, года с 1999-го.

Вот наша картинка:post-7679-0-28666900-1400035501_thumb.png

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

@Ser-Bat, ошибаешься. Я искал вариант поставки из Японии, напрямую, а не со склада Владивостока или другого города. Получилось даже дешевле. Б.у. есть б.у. и никаких гарантий. Мотор свой гарантийный срок выходил (6 месяцев), а потом началось, то сальник, то компрессор, то генератор. Никаких нареканий к поставщику нет.

Опубликовано
Правильно. Охладитель на ЕГР начали ставить позже, года с 1999-го.

в этом мире всё бывает...мож у него машина на чужих документах, а может двигло меняли...

Проездил 2 года,

ну вот...не каждые же 6 месяцев...

Опубликовано

@N181, ага, выкидывать по сотне тыр денег на замену мотора каждые 2 года это нормально? Получается 25 тыр кадые 6 месяцев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...