Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

@N181, конкретно у меня нет. Но срок владения пока слишком мал. Вот выше, человек жаловался на каждые пол года. У меня получается каждые 27 месяцев, если сейчас предварительный диагноз по трещинам подтвердиться.

Опубликовано (изменено)

Было штук 20 Делик - на каких-то ездил мнго, какие-то продавал сразу.

Накатал тыщ 300-400

Первые лет 5 вообще такой проблемы не встречал - машинки были в основном с японии без пробега.

Как пошли ушатанные, проблема стала вылезать.

Плюс последние контрактные моторы совсем фуфло пошли - или я слишком дешевые покупаю.

С трещщиной в блоке пока не встречался, вообще изношенных блоков 4М40 не видел - на всех хон алмазный в порядке.

Масло не жрут.

 

В общем проблема стала возникать в связи с общей изношенностью.

Такие же проблемы будут имхо на любом моторе с алюминиевой бошкой в возрасте 20лет с реальным пробегом полляма.

 

Тайваньские головы (даже дешевые) ходят тьфу-тьфу хорошо. Пока не взрывались - на Пыже такая стоит.

 

Купил чугунную голову от кантеровского 4м40 - пока не ставил, но визуально очень похожа.

 

Альтернативные варианты либо очень дорогие и тяжелые (ТД42 чуть не в два раза тяжелее) и переделок много.

Он имхо просто не влезет. И подвеску убьет.

 

Мне 4М40 очень нравится. Если умеешь ездить на дизелях, и используешь хорошие антифризы (меняешь сразу плохие шланги радиаторы и прочюю требуху) он вполне надежен. По скоростным и характеристикам и расходу он тоже хорош.

 

Если нужна супернадежность, я бы посмотрел в сторону 4Д33 - там вообще ломаться нечему целиком чугунный шестеренчатый и с рядным тнвд. Плюс он 4 цилиндровый и легче больших шестерок - может и влезет.

Но пределок все равно вагон.

 

И вообще общаясь со всякими владельцами старушек от ниссановодов до субароводов вижу тенденцию старения - машинки ломаются, они же откатали уже по много гарантийных сроков.

Наши тут из лучших имхо - много кто пересел на теже Паджерики и вложив определенные деньги и поборов детские болячки тащщатся. Даже пересев с новых но не очень брендовых (тех же Тайгеров) на П Спорт начала 2000-х. Сосед например езит на п2 92 года, все хотел продавать, но так как Ниссан Либерти жены 2002 ломается в 5 раз чаще, мысль эта как-то у него испарилась :)

Главное чтоб без гнилья взять. А бошки - считай это большим ТО.

 

 

Без притока свежей крови считай уже 6 лет почти.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

@дедушка, вот именно, ВРОДЕ. Я точно видел сообщения от двух делиководов с лопнувшими ГБЦ китайского производства. Думаю, при желании можно найти в поиске.

Опубликовано

Предлогаю обсудить установку чугунной головы от Кантеровского мотора, вместо штатной алюминевой...

 

Насколько это реально, может кто-нибудь делал? (Естественно с сохранением паспортных 125 л.с. на выходе...)

Опубликовано

Я до нее по серьезному не скоро доберусь. Она пойдет в Атлас, где еще конь не валялся. Могу зафоткать на фоне родной только.

Опубликовано

@Craig, а Джин от тебя далеко? У него же наверняка есть головы, положить рядом да сравнить, геометрию, каналы и прочее. Или может у кого из делиководов есть голова старая... Этож дело 30 минут... Давно бы раз и навсегда закрыли вопрос...

Опубликовано

@N181

@АЛЕКСЕЙ222, вот, по этому человек и спросил мотор, который лишен этих проблем.

Похоже это миф,- найти "надежный" старый двигатель. Они наверняка были хороши новыми, а сейчас чермет.

Рассматривая различные варианты для кубика, с подачи Сергея-Ганса, загорелся фордовскими "не убиваемыми" )

Если интересно мнение фордоводов:

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=27434

Опубликовано

Похоже это миф,- найти "надежный" старый двигатель. Они наверняка были хороши новыми, а сейчас чермет.

Рассматривая различные варианты для кубика, с подачи Сергея-Ганса, загорелся фордовскими "не убиваемыми" )

Если интересно мнение фордоводов:

http://www.souleyman...hp?f=45&t=27434

 

Так это-же бензинка, её не рассматриваем!!!

 

Не убиваемый Фордовский - это только дизель от Транзита 90-х годов 2,5 литра, он бывает от 70 до 115 л.с. в зависимости от модификации, на УАЗ ставится практически штатно(без переходной плиты), ну а состыковать его с трансмиссией Паджерика или Делики это уже целая эпопея...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

После замены прокладки гбц на 6g72 давит тосол в масло уже шлифанул головки все равно давит я с моментом 118 головы тянул

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот и у меня пошли пузырьки в расширительном.Краткая предыстория.Проехав как-то по трассе порядка 200км остановился (по нужде) на обочине.Заметил следы тосола на земле.Температура при этом была нормальная(стрелка горизонтально).Оказывается ослаб хомут на шланчике,который выходит посередине расширителя(к верхн.бачку радиатора).И с этой пипки выгнало охл.жидкость.Заглянул в расширитель-пусто.Долил литра два.До дому оставалось немного и поехал.И вот тут началось....Температура стала ползти вверх,остановлюсь,печки включу,вроде потихоньку снижается.При этом периодически доливал в бачок,так как с него стало выкидывать.В общем кое-как доехал эти 15км.Один деликавод сказал,что у меня завоздушило систему охлаждения.И вот из-за этого выкидывает тосол с расширителя.Снял шланг с печки(под капотом),выпустил воздух.Кстати друг,был очень удивлён тем,что у меня нет перепускного краника на лобовой печке.Вроде завоздушивание устранил.После этого съездил опять в деревню(туда-обратно по трассе 300км)-всё норм.Сегодня ездил по городу в пробках,жара на улице 34*С.И опять температура стала ползти вверх и выкидывать тосол.Приехал домой,решил снять и промыть радиатор.В ходе демонтажа обнаружил,что шланчик(тот самый,что идёт с расширителя на верхн.бачок радиатора)оказался забит какой-то шнягой и не пропускал тосол.Тот же друган по телефону сказал,что в этом и кроется причина выкидывания из расширителя.И что после восстановления проходящей способности данного шланчика,можно будет радиатор и не трогать и всё будет окей.Я продул шланг,выковырял с него нечто похожее на кусочек красного герметика.Ума не приложу,откуда он мог взяться! И присобачил всё на место.Залил охл.жидкость,сдёрнув шланг с печки снова выгнал воздух с системы.Завёл двигатель.И вот тут-то я заметил ИХ!!! Воздушные пузырьки стали с интервалом примерно 10сек появлятся откуда-то из недр системы охлаждения в расширителе.И ввергли меня в уныние.Друг посоветовал не унывать.Сказал,что может это ещё остатки воздуха выходят из системы.Машина молотила на хол.ходу минут 10 и всё это время выходили эти"остатки".Ещё посоветовал попробовать сменить крышку расширительног бачка.Правда я так и не понял что это даст.Подскажите,други-это пипец? :28:Может завтра ещё попробовать поездить.Посмотреть как она себя на ходу будет вести :31:

Изменено пользователем Синкоп
Опубликовано

@Синкоп, все, суши весла. Проверить просто - изделие №2 на расширитель и газуешь. Если "встанет" делаешь вскрытие и ГБЦ на опрессовку. Тут либо прокладка, либо ГБЦ.

Опубликовано

@Shadow from Omsk,натянуть през-тив не проблема.Но как он сможет"встать"?Ведь воздух с расширительного будет выходить через сливной штуцерок.И если я правильно понял,замена крышки расш.бачка ничего не даст?

Опубликовано

@Синкоп, Виктор газам в системе взятся не откуда, если система герметична, никакие остатки воздуха не выходят в виде пузырьков. Вообще не занимайся пустой тратой денег, снимай голову и на опресовку её. Могу дать телефон у нас в Новосибирске восстанавливают головки, отзывы самые положительные они и опресовкой занимаются

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...