N181 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 @Shadow from Omsk,вот, блин, у тебя талант уходить от прямого ответа... чётко скажи: ДА или НЕТ, у тебя каждые полгода пузыри в системе ? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 @N181, конкретно у меня нет. Но срок владения пока слишком мал. Вот выше, человек жаловался на каждые пол года. У меня получается каждые 27 месяцев, если сейчас предварительный диагноз по трещинам подтвердиться. Цитата
Craig Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Было штук 20 Делик - на каких-то ездил мнго, какие-то продавал сразу. Накатал тыщ 300-400 Первые лет 5 вообще такой проблемы не встречал - машинки были в основном с японии без пробега. Как пошли ушатанные, проблема стала вылезать. Плюс последние контрактные моторы совсем фуфло пошли - или я слишком дешевые покупаю. С трещщиной в блоке пока не встречался, вообще изношенных блоков 4М40 не видел - на всех хон алмазный в порядке. Масло не жрут. В общем проблема стала возникать в связи с общей изношенностью. Такие же проблемы будут имхо на любом моторе с алюминиевой бошкой в возрасте 20лет с реальным пробегом полляма. Тайваньские головы (даже дешевые) ходят тьфу-тьфу хорошо. Пока не взрывались - на Пыже такая стоит. Купил чугунную голову от кантеровского 4м40 - пока не ставил, но визуально очень похожа. Альтернативные варианты либо очень дорогие и тяжелые (ТД42 чуть не в два раза тяжелее) и переделок много. Он имхо просто не влезет. И подвеску убьет. Мне 4М40 очень нравится. Если умеешь ездить на дизелях, и используешь хорошие антифризы (меняешь сразу плохие шланги радиаторы и прочюю требуху) он вполне надежен. По скоростным и характеристикам и расходу он тоже хорош. Если нужна супернадежность, я бы посмотрел в сторону 4Д33 - там вообще ломаться нечему целиком чугунный шестеренчатый и с рядным тнвд. Плюс он 4 цилиндровый и легче больших шестерок - может и влезет. Но пределок все равно вагон. И вообще общаясь со всякими владельцами старушек от ниссановодов до субароводов вижу тенденцию старения - машинки ломаются, они же откатали уже по много гарантийных сроков. Наши тут из лучших имхо - много кто пересел на теже Паджерики и вложив определенные деньги и поборов детские болячки тащщатся. Даже пересев с новых но не очень брендовых (тех же Тайгеров) на П Спорт начала 2000-х. Сосед например езит на п2 92 года, все хотел продавать, но так как Ниссан Либерти жены 2002 ломается в 5 раз чаще, мысль эта как-то у него испарилась Главное чтоб без гнилья взять. А бошки - считай это большим ТО. Без притока свежей крови считай уже 6 лет почти. Изменено 14 мая, 2014 пользователем Craig Цитата
дедушка Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Очень согласен с Craig. Новые-то бошки, вроде, дюжат. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 @дедушка, вот именно, ВРОДЕ. Я точно видел сообщения от двух делиководов с лопнувшими ГБЦ китайского производства. Думаю, при желании можно найти в поиске. Цитата
Гаражный Мужик Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Предлогаю обсудить установку чугунной головы от Кантеровского мотора, вместо штатной алюминевой... Насколько это реально, может кто-нибудь делал? (Естественно с сохранением паспортных 125 л.с. на выходе...) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 @Гаражный Мужик, вроде пока никто. Ждём Крейга Цитата
Craig Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Я до нее по серьезному не скоро доберусь. Она пойдет в Атлас, где еще конь не валялся. Могу зафоткать на фоне родной только. Цитата
дедушка Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 Тень, вот фиг знает, может, те двое охлаждайку прозевали... Цитата
asf Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 а с чугунной башкой ваще без охлаждайки ездить, наверное, можно Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 @Craig, а Джин от тебя далеко? У него же наверняка есть головы, положить рядом да сравнить, геометрию, каналы и прочее. Или может у кого из делиководов есть голова старая... Этож дело 30 минут... Давно бы раз и навсегда закрыли вопрос... Цитата
Craig Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 @Shadow from Omsk, да у меня этого гуталина.. Создал тему http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/27455-%D1%87%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B1%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-4%D0%BC40/ Цитата
Festool in action! Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 @N181 @АЛЕКСЕЙ222, вот, по этому человек и спросил мотор, который лишен этих проблем. Похоже это миф,- найти "надежный" старый двигатель. Они наверняка были хороши новыми, а сейчас чермет. Рассматривая различные варианты для кубика, с подачи Сергея-Ганса, загорелся фордовскими "не убиваемыми" ) Если интересно мнение фордоводов: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=27434 Цитата
Гаражный Мужик Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Похоже это миф,- найти "надежный" старый двигатель. Они наверняка были хороши новыми, а сейчас чермет. Рассматривая различные варианты для кубика, с подачи Сергея-Ганса, загорелся фордовскими "не убиваемыми" ) Если интересно мнение фордоводов: http://www.souleyman...hp?f=45&t=27434 Так это-же бензинка, её не рассматриваем!!! Не убиваемый Фордовский - это только дизель от Транзита 90-х годов 2,5 литра, он бывает от 70 до 115 л.с. в зависимости от модификации, на УАЗ ставится практически штатно(без переходной плиты), ну а состыковать его с трансмиссией Паджерика или Делики это уже целая эпопея... Цитата
kartinfo Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2014 После замены прокладки гбц на 6g72 давит тосол в масло уже шлифанул головки все равно давит я с моментом 118 головы тянул Цитата
dragon Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Затянул, 20 минут подождал, ослабил и снова затянул. Цитата
kartinfo Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2014 Это наверное для турбовых Цитата
Синкоп Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2014 (изменено) Вот и у меня пошли пузырьки в расширительном.Краткая предыстория.Проехав как-то по трассе порядка 200км остановился (по нужде) на обочине.Заметил следы тосола на земле.Температура при этом была нормальная(стрелка горизонтально).Оказывается ослаб хомут на шланчике,который выходит посередине расширителя(к верхн.бачку радиатора).И с этой пипки выгнало охл.жидкость.Заглянул в расширитель-пусто.Долил литра два.До дому оставалось немного и поехал.И вот тут началось....Температура стала ползти вверх,остановлюсь,печки включу,вроде потихоньку снижается.При этом периодически доливал в бачок,так как с него стало выкидывать.В общем кое-как доехал эти 15км.Один деликавод сказал,что у меня завоздушило систему охлаждения.И вот из-за этого выкидывает тосол с расширителя.Снял шланг с печки(под капотом),выпустил воздух.Кстати друг,был очень удивлён тем,что у меня нет перепускного краника на лобовой печке.Вроде завоздушивание устранил.После этого съездил опять в деревню(туда-обратно по трассе 300км)-всё норм.Сегодня ездил по городу в пробках,жара на улице 34*С.И опять температура стала ползти вверх и выкидывать тосол.Приехал домой,решил снять и промыть радиатор.В ходе демонтажа обнаружил,что шланчик(тот самый,что идёт с расширителя на верхн.бачок радиатора)оказался забит какой-то шнягой и не пропускал тосол.Тот же друган по телефону сказал,что в этом и кроется причина выкидывания из расширителя.И что после восстановления проходящей способности данного шланчика,можно будет радиатор и не трогать и всё будет окей.Я продул шланг,выковырял с него нечто похожее на кусочек красного герметика.Ума не приложу,откуда он мог взяться! И присобачил всё на место.Залил охл.жидкость,сдёрнув шланг с печки снова выгнал воздух с системы.Завёл двигатель.И вот тут-то я заметил ИХ!!! Воздушные пузырьки стали с интервалом примерно 10сек появлятся откуда-то из недр системы охлаждения в расширителе.И ввергли меня в уныние.Друг посоветовал не унывать.Сказал,что может это ещё остатки воздуха выходят из системы.Машина молотила на хол.ходу минут 10 и всё это время выходили эти"остатки".Ещё посоветовал попробовать сменить крышку расширительног бачка.Правда я так и не понял что это даст.Подскажите,други-это пипец? Может завтра ещё попробовать поездить.Посмотреть как она себя на ходу будет вести Изменено 8 июля, 2014 пользователем Синкоп Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 @Синкоп, все, суши весла. Проверить просто - изделие №2 на расширитель и газуешь. Если "встанет" делаешь вскрытие и ГБЦ на опрессовку. Тут либо прокладка, либо ГБЦ. Цитата
Синкоп Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 После покупки делики, через пол года пошли газы в ОЖ, так прокатался почти год. это как понимать? Цитата
Синкоп Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 @Shadow from Omsk,натянуть през-тив не проблема.Но как он сможет"встать"?Ведь воздух с расширительного будет выходить через сливной штуцерок.И если я правильно понял,замена крышки расш.бачка ничего не даст? Цитата
moulder Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 @Синкоп, Виктор газам в системе взятся не откуда, если система герметична, никакие остатки воздуха не выходят в виде пузырьков. Вообще не занимайся пустой тратой денег, снимай голову и на опресовку её. Могу дать телефон у нас в Новосибирске восстанавливают головки, отзывы самые положительные они и опресовкой занимаются Цитата
SergeyNSK Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 @moulder, У них в Барнауле хорошо делают, @Синкоп, Дима знает где. Цитата
moulder Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2014 @SergeyNSK, тем более, а покупка новой крышки это бесполезная трата денег Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.