s300s300 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 булка ,96 год, мех тнвд,акпп, сначала лампочка что на пенели отказалась гореть когда включаешь зажигание, но зарядка была, машин работал без акам и горели фары, теперь пропала и зарядка, снимаешь клевму глохнет, подскажите в чем причина, я в электрике не бум бум.генератор рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Проверь напряжение на возбуждение. Это маленькая фишка на "опе" гены. На одном из контактов должно появляться +12В при включении зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex/S Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 в дополнении к предыдущему мосту. 1. проверить лампочку в приборке. 2. проверить, не появится ли зарядка при больших оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) спасибо,это я всё проверю, а реле в блоке предохранителей под капотом ни какого нет что за это отвечает, у меня этот блок с год назад как то загорелся и всё там оплавилось, но работало до сегодня. Изменено 12 мая, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 В цепи возбуждения только замок зажигания. Реле в той цепи нет. На больших оборотах возможно, что то и появится, но это будет либо генерация за счет остаточного намагничивания ротора, либо частично работающий генератор (осталась одна фаза из трех). Чтобы окончательно исключить генератор, дай на него напрямую(на регулировочный узел) +12В. После этого будет полная уверенность живого генератора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 на генераторе если отпал один из тонких проводков-не будет загораться лампочка, если второй из тонких-не будет подаваться возбуждение на обмотку генератора, но при высоких оборотах генератор сам от самовозбуждения будет запускаться... если отпал толстый провод-ничего гореть не будет , но и зарядки не будет... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/22335-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%B2-%D0%BE%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B5-%D0%BD%D1%83-%D0%B8-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 когда зарядки нет загорается 3 лампочки на торпеде вода в фильтре ат и по-моему акб у меня крайний раз когда зарядка пропадала- тонкий провод на возбуждение сгнил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Прошлым летом поимел опыт ремонта генератора. Когда зарядка пропала, то у меня две сигнальные лампочки на приборке горели: вода в фильтре и АКБ. Оказалось, что один из диодов накрылся и щётки плохо работали (поизносились и одна подклинивала). После зачистки щёток с пробитым диодом напряжение в бортсети плавало. Сам впаял новый диодный мост и новый регулятор со щётками. Всё нормализовалось: зарядка идёт, напряжение 14,4 В "стоИт как вкопаное". Тьфу-тьфу-тьфу. Железяки брал такие (потому что на тот момент они были одни из самых дешёвых): Мост диодный - Mobiletron RM-116 Регулятор напряжения - Mobiletron VR-H2009-79 Визуально, диодный мост отличается от оригинального отсутствием диода в нулевом проводе, регулятор не знаю чем отличается. Специально для этого мероприятия купил паяльник покрупнее (80 или 100 Ватт, не помню щас). С канифолью и паяльным жиром ничего не вышло. Припой упорно отказывался прилипать к контактам. Тогда применил флюс для капиллярной сварки медных труб (он, сцуко, дорогой), и чудо свершилось: всё спаялось "на ура!". P.S. Мне тогда вот эта тема помогла. P.P.S. Ой! Это оказывается позапрошлым летом было! Время летит... Изменено 13 мая, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) почитал эту http://www.delicaclu...о/page__st__300 тему взял тестер и нашел что гена мало тока дает 8 вольт всего, гену брал у кого то тут на форуме на 120 ампер, долго правда собирался поставить, поработал он два дня. Изменено 13 мая, 2014 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 ... гена мало тока дает 8 вольт всего, ... поработал он два дня. Щётки смотреть. Гену снять и разобрать. Делов-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Что то напрягает значение напряжения 8В. Мысль идет о возбуждении от остаточного намагничивания ротора. Прозвони контактные кольца ротора. Между кольцами должно быть не более 5 Ом. Между кольцами и осью ротора - в идеале бесконечность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Да-да. Об этом и речь, что надо генератор снять, весь разобрать (в т.ч. отпаять обмотки от диодного моста) и "прозвонить". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 8 вольт- это одна обмотка статора сгнила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 8 вольт- это одна обмотка статора сгнила С чего бы так? Отдаваемый ток будет на 1/3 меньше от номинала, до кучи возрастет пульсация из-за провала от фазы. А напряжение останется 12-13,5В. Я не говорю о режиме предельной нагрузки на гену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) не ток, а напряжение на 1\3 свалится ток зависит от частоты вращения, чем больше обороты- тем больше ток Изменено 14 мая, 2014 пользователем asf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) @asf, я пошел "в книжку" ... видать хреново "электрические машины" мне читали ... Изменено 14 мая, 2014 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ребята, харошь отжигать! Не всё так просто. В трёхфазной системе простая арифметика не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Ребята, харошь отжигать! Не всё так просто. В трёхфазной системе простая арифметика не работает. ну в принципе да, там либо треугольник, либо звезда, уже и не помню что в автомобильных генах, и множитель корень из 3 как-то завязан, однако напряжение = обмотки ток= обороты априори Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) ну в принципе да, там либо треугольник, либо звезда, уже и не помню что в автомобильных генах, и множитель корень из 3 как-то завязан, однако напряжение = обмотки ток= обороты априори Нет. Ещё раз Вам говорю: не всё так просто. От количества обмоток зависит качество выпрямленного тока, ну и мощность заодно. Вот так выглядит схема силовой цепи нашего генератора (Load - это нагрузка, т.е. электропотребители): Вот что получается на выходе генератора (синусоиды - напряжения на обмотках, красная линия - напряжение на выходе выпрямителя): Если отвалится одна из обмоток, то с графика исчезнет одна из трёх синусоид. Можете сами попробовать нарисовать, что получится в результате. Это элементарно. Как уже было сказано, увеличатся пульсации напряжения (что отрицательно скажется на электронных компонентах). Понятно, что если нагрузить в этот момент генератор номинальной мощностью (14 Вольт * 120 Ампер = 1680 Ватт), то оставшиеся две обмотки начнут перегружаться. Ток не зависит линейно от оборотов. Ток зависит от напряжения и сопротивления нагрузки (закон Ома для участка цепи). Напряжение зависит от величины магнитного поля. Величиной магнитного поля управляет ток возбуждения. Ток возбуждения регулируется регулятором Вы скажете:"Позвольте, кроме тока возбуждения есть ещё ток самовозбуждения, который зависит от частоты вращения!". Но! От частоты вращения в нашем случае мало что зависит по одной простой причине: инженеры, сконструировавшие автомобильный генератор (уже давным-давно), не были дураками, они всё учли. В автомобильных генераторах используется быстронасыщающаяся магнитная система (за счёт воздушного зазора в клювовидном роторе), поэтому с увеличением количества оборотов магнитное поле очень быстро перестаёт увеличиваться и не может превысить определённого значения в широком диапазоне частот вращения. Вот так, за счёт внедрения в систему элемента с нелинейной характеристикой, удаётся избавиться от пагубной линейной зависимости от частоты вращения. В общем, низкое напряжение на выходе - это, скорее всего, или пробитый диод, или щётки, или неисправный регулятор. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 В автомобильных генераторах обмотки статора соединены звездой. А "в книжку" я пошел, поскольку не было никакого желания в не профильной теме проводить лекцию отличия обычного генератора постоянного тока и того, что стоит на наших любимицах. @Sireg@, - респект. Модераторы, предлагаю выше опубликованный пост перенести в FAK, уж очень хорошо написан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 , спасибо. Не факт, что я всё правильно написал. Для переноса в FAQ требуется уточнение деталей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 мне все-таки кажется, шо мощность, а с ним и ток от оборотов зависят. т.е ток холостого хода будет меньше тока на 3000 оборотах коленвала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Да, но эта разница не очень большая. При этом, правильнее говорить, "максимальная мощность" или "максимальный ток". Изменено 15 мая, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) А что управления от регулятора совсем ничего не дает? Вроде как его задача держать напряжение в нужных значениях. Дима, соррии за откровенный флуд. Изменено 15 мая, 2014 пользователем PETER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.