BobbyJR Опубликовано 28 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 итак озадачился узнать что эже у меня.. на машине.. Кирпич автомат 25 кузов 96 год. в описании написано Привод PART4WD ( http://auction.rus93.ru/m?name=catalog&...0&rec=26646 ) ручка привода с 2H- 4H- 4L я так понимаю это part time? почитал про него и чуть не понял.. получается что нельзя ездить на 4вд по асфальту? и вообще нельзя долго на нём ездить? короче народ раскажит кто как на своих кирпичах ездит на 4 вд и что у кого стоит и как это определяеится.. Огромное спасибо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Суперселеккт от партайма отличается наличием межосевого диференциала. Вот иделай выводы из этого где и как можно ездить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 29 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Если бы всё было так легко я бы не спрашивал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 При парттайме оси у тебя жестко заблокированы. Задние колеса при поворотах дорогу спрямляют. Получается разница в проденном пути задней и передней оси. Если покрытие скользкое (грязь, снег, мягкий грунт, песок) колёса задне оси просто провернутся, а если это хорошее сцепление, то очень возрастает нагрузка на раздатку. Что называетя "можно порвать". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха® Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 Доброе время суток Ездить на полном приводе можно и постоянно, НО только по говну и скользкому покрытию!!!!! Если по осфальту будеш ездить то = очень скоро накроется раздатка, да и сам не сможеш потому как в поворотах машина будет просто тормозить и всё. Я езжу по Москальску всегда на заднем приводе, за исключением снегопадов и поездкой по грибы в лес. Я не знаю как кому удобнее но мне проще на скользняке удержать машину с заднепреводной системой нежели полноприводную (почти всю сознательную жизнь были заднеприводные мафынки), а на полном приводе в прошлую зиму накрутился по полной (особенно но гололёде ). С уважением Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 30 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2007 мужики, а где в аукционниках пишут тип трансмиссии, чтобы не попасть на булке на партайм? в 2001 году вообще бывает парт тайм, или там все 4 вд - суперселект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 вопрос а бывают ли кирпичи с супер селектом? и как это может выглядеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anromashko Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 мужики, а где в аукционниках пишут тип трансмиссии, чтобы не попасть на булке на партайм?в 2001 году вообще бывает парт тайм, или там все 4 вд - суперселект? У меня книжка есть Легионовская про Делику, так там приводится два варианта трансмиссии для моделей Space Gear: парт-тайм и суперселект. А по поводу моделей определенного года, мне кажется, нужно смотреть полные каталоги, например http://catalog.tokidoki.ru/name/MMC/DELICA%20SPACE%20GEAR/ Там вроде бы есть все выпускавшиеся варианты, хотя кто их, японцев знает? Может кто поправит меня? Выбираешь модели для сравнения, нажимаешь кнопку "сравнить" и смотришь тип трансмиссии. Суперселект там назван, кажется, фуллтаймом, поскольку он позволяет постоянное подключение полного привода. А вот где это в аукционном листе написано... Вообще там пишут только очень общие характеристики, не всегда есть даже точное количество мест. Сам ищу Делику, правда в старом корпусе, растаможка намного дешевле... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anromashko Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 вопрос а бывают ли кирпичи с супер селектом? и как это может выглядеть? Вот здесь написано, что не бывает: http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/ А у меня вопрос: можно ли поменять на кирпиче автоматические хабы на механические, неизвестно ведь, какая машина достанется с аукциона. Ведь это уж точно не прописано в аукционном листе. Или это зависит от модели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Вот здесь написано, что не бывает: http://autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/А у меня вопрос: можно ли поменять на кирпиче автоматические хабы на механические, неизвестно ведь, какая машина достанется с аукциона. Ведь это уж точно не прописано в аукционном листе. Или это зависит от модели? Насчет поменять хабы -читай тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bochkarev Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Подскажите, я правильно понял, что если на ручке три положения - это парт-тайм, а если четыре, то это - супер-селект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Подскажите, я правильно понял, что если на ручке три положения - это парт-тайм, а если четыре, то это - супер-селект? Впринципе, да... Если кучку не переставляли Еще на панели приборов под колесами написано, если суперселект.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.