Vectravod Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 В общем возникла мысль установки 2-го бака на свой L300 P15V. Бака в 40 литров катастрофически мало. База длинная, думаю место найти не проблема. Сейчас готовлюсь к сварочным работам по кузову и можно было бы заранее предусмотреть какое то место и крепление для дополнительного бака. Может у кого есть опыт, какой бак и куда можно примастырить? Цитата
Evgeniy Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13810-%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D0%BA/page__st__80 Цитата
Evgeniy Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 http://dinoevo.de/auxiliary-diesel-tank/ Цитата
Vectravod Опубликовано 13 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 Спасибо, поиском что то не нашлось. Цитата
михалыч алт Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) У меня установлен дополнительный бак от Паджеры. Закреплен сзади (вместо запаски) Входит в него 60литров. Заливная горловина врезана в боковину кузова в задней части. Снизу в боковой стенке отверстие и соединительный шланг на 40мм. в основной бак. Задний бак находится выше и при заправке солярка перетекает в основной бак ( пока он не заполнится) Общая вместимость 120 литров. Забор топлива из основного бака ( как и раньше было) Измеритель уровня тоже в основном баке. Заливная горловина на основном баке заварена. Никаких клапанов, никаких проблем. ( только у меня не L-300 ) Изменено 13 мая, 2014 пользователем михалыч алт Цитата
Vectravod Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Если не получится сделать по другому (оставить калитку с запаской на месте), то будуделать именно так. Только зачем горловину было заваривать или мешала ? Цитата
михалыч алт Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Что-бы солярка не перетекала через основную горловину, задний бак,то выше. ( хотя можно и не убирать основную горловину). Цитата
Vezun4ik Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) Привет, а если поставить от японца 20-ти литровый второй бак, я себе воткнул, он под левой салонной дверью крепится к подрамнику и второе крепление к подрамнику на кузове, трубопровод от заливной горловины заходит в средний бак и соединяет 2 бака, правда циркуляция бензина происходит по своему, там 4 или 5 шланчиков связывают баки и систему подачи топлива, ну не плохо бы в книжку по ремонту заглянуть Датчики топлива в паралель кажись соединяются для показаний общего объема топлива Изменено 25 мая, 2014 пользователем Vezun4ik Цитата
Vectravod Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Так у меня родной с левой стороны и стоит (леворульный у меня Митя). Я хочу с правой присобачить и минимум на литров 40, а лучше 60 20 как то не серьёзно совсем. Если получится так сделать будет идеально + более равномерное распределение веса, а то немного недодумали японцы бросив бак на одну сторону. Не зря рессора именно с левой стороны лопнула, а не с правой, хотя может и преувеличиваю. Цитата
Vezun4ik Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Так ведь задний бак у механики 55л у автоматной версии за счет более длинной АКПП, с зади 45 + по середине 20 итого 65, правдв эта инфа про 4WD версии, как у тебя тогда? Цитата
Borman Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Датчики топлива в паралель кажись соединяются для показаний общего объема топлива Не надо подобных экспериментов. Если хочешь подключать два датчика уровня, ставь два указателя. Предложенный "колхозинг", без применения головы, не самый удачный выбор. Цитата
Vectravod Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Так ведь задний бак у механики 55л у автоматной версии за счет более длинной АКПП, с зади 45 + по середине 20 итого 65, правдв эта инфа про 4WD версии, как у тебя тогда? У меня 2WD на механике и родной бак на 40 литров. Изменено 26 мая, 2014 пользователем Vectravod Цитата
Vezun4ik Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Не надо подобных экспериментов. Если хочешь подключать два датчика уровня, ставь два указателя. Предложенный "колхозинг", без применения головы, не самый удачный выбор. дык вообще-то это не колхозинг а родная схема подключения ММС, смотри мануал, 2датчика в 2-х баках Цитата
Vezun4ik Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) У меня 2WD на механике и родной бак на 40 литров. тогда есть смысл собрать родную схему из штатных баков 45+20, общим объемом 65л, или даже 55 (от вэдовой механики)+20=75, а свой старый продать, 75- почти то, что хочется, хотя, если самоцель приблизиться к объему в 100-120л, то наверно не тот вариант Изменено 26 мая, 2014 пользователем Vezun4ik Цитата
михалыч алт Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) У меня на автомате. В баки входит 75литров. ( сам специально замерял ). На заднице калитка, хотел вместо родного крепления запаски поставить еще один бак от Газели. Изменено 26 мая, 2014 пользователем михалыч алт Цитата
Vezun4ik Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) У меня на автомате. В баки входит 75литров. ( сам специально замерял ). На заднице калитка, хотел вместо родного крепления запаски поставить еще один бак от Газели. Штатный объем 65 по книжке, ну а под горлышко и с зашкаливающей стрелкой бака (типа, Чувак да у тебя бак - резиновый!!!) действительно по шлангам и пустотам влазит 75л Изменено 26 мая, 2014 пользователем Vezun4ik Цитата
Vectravod Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Я бы может и попробовал с 4WD схему реализовать но у нас в Беларуси 2WD редкий зверь (с запчастями конкретные напряги, что б/у что новые), 4WD только 1 раз в объявлениях видел. Короче попробую что нить с левой стороны примастырить либо если неполучится никак то уже от Паджерика либо от Газели на место калитки. Изменено 27 мая, 2014 пользователем Vectravod Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.