Перейти к содержанию

Установка 2-го бака на L300


Рекомендуемые сообщения

В общем возникла мысль установки 2-го бака на свой L300 P15V. Бака в 40 литров катастрофически мало. База длинная, думаю место найти не проблема. Сейчас готовлюсь к сварочным работам по кузову и можно было бы заранее предусмотреть какое то место и крепление для дополнительного бака. Может у кого есть опыт, какой бак и куда можно примастырить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня установлен дополнительный бак от Паджеры. Закреплен сзади (вместо запаски) Входит в него 60литров. Заливная горловина врезана в боковину кузова в задней части. Снизу в боковой стенке отверстие и соединительный шланг на 40мм. в основной бак. Задний бак находится выше и при заправке солярка перетекает в основной бак ( пока он не заполнится) Общая вместимость 120 литров. Забор топлива из основного бака ( как и раньше было) Измеритель уровня тоже в основном баке. Заливная горловина на основном баке заварена. Никаких клапанов, никаких проблем. ( только у меня не L-300 ) :27::driver::33:

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не получится сделать по другому (оставить калитку с запаской на месте), то будуделать именно так. Только зачем горловину было заваривать или мешала ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы солярка не перетекала через основную горловину, задний бак,то выше. ( хотя можно и не убирать основную горловину).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, а если поставить от японца 20-ти литровый второй бак, я себе воткнул, он под левой салонной дверью крепится к подрамнику и второе крепление к подрамнику на кузове, трубопровод от заливной горловины заходит в средний бак и соединяет 2 бака, правда циркуляция бензина происходит по своему, там 4 или 5 шланчиков связывают баки и систему подачи топлива, ну не плохо бы в книжку по ремонту заглянуть :)

Датчики топлива в паралель кажись соединяются для показаний общего объема топлива

Изменено пользователем Vezun4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у меня родной с левой стороны и стоит (леворульный у меня Митя). Я хочу с правой присобачить и минимум на литров 40, а лучше 60 :27: 20 как то не серьёзно совсем. Если получится так сделать будет идеально + более равномерное распределение веса, а то немного недодумали японцы бросив бак на одну сторону. Не зря рессора именно с левой стороны лопнула, а не с правой, хотя может и преувеличиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь задний бак у механики 55л у автоматной версии за счет более длинной АКПП, с зади 45 + по середине 20 итого 65, правдв эта инфа про 4WD версии, как у тебя тогда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики топлива в паралель кажись соединяются для показаний общего объема топлива

Не надо подобных экспериментов. Если хочешь подключать два датчика уровня, ставь два указателя.

Предложенный "колхозинг", без применения головы, не самый удачный выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь задний бак у механики 55л у автоматной версии за счет более длинной АКПП, с зади 45 + по середине 20 итого 65, правдв эта инфа про 4WD версии, как у тебя тогда?

 

У меня 2WD на механике и родной бак на 40 литров.

Изменено пользователем Vectravod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо подобных экспериментов. Если хочешь подключать два датчика уровня, ставь два указателя.

Предложенный "колхозинг", без применения головы, не самый удачный выбор.

дык вообще-то это не колхозинг а родная схема подключения ММС, смотри мануал, 2датчика в 2-х баках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 2WD на механике и родной бак на 40 литров.

тогда есть смысл собрать родную схему из штатных баков 45+20, общим объемом 65л, или даже 55 (от вэдовой механики)+20=75, а свой старый продать, 75- почти то, что хочется, хотя, если самоцель приблизиться к объему в 100-120л, то наверно не тот вариант :)

Изменено пользователем Vezun4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на автомате. В баки входит 75литров. ( сам специально замерял ). На заднице калитка, хотел вместо родного крепления запаски поставить еще один бак от Газели.

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на автомате. В баки входит 75литров. ( сам специально замерял ). На заднице калитка, хотел вместо родного крепления запаски поставить еще один бак от Газели.

 

Штатный объем 65 по книжке, ну а под горлышко и с зашкаливающей стрелкой бака (типа, Чувак да у тебя бак - резиновый!!!) действительно по шлангам и пустотам влазит 75л :)

Изменено пользователем Vezun4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы может и попробовал с 4WD схему реализовать но у нас в Беларуси 2WD редкий зверь (с запчастями конкретные напряги, что б/у что новые), 4WD только 1 раз в объявлениях видел. Короче попробую что нить с левой стороны примастырить либо если неполучится никак то уже от Паджерика либо от Газели на место калитки.

Изменено пользователем Vectravod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...