Mahanic Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Прошу помощи опытных товарищей. Человек заменил треснувшую головку на 4М40. Голова от Паджеры 94г/в. Из нее ничего не вынимали, не меняли, поставили целиком. Установлена новая прокладка. Все выставили по меткам. В результате: поршни упираются в клапаны. Если метки разносим на 180 градусов, ход свободен, но нет вспышек. В чем проблема? Цитата
Borman Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Разве метки разносятся на 180град? Вроде как должны бы на 360... Если 180/360 это описка, смотри метки на тнвд Цитата
Sireg@ Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 ... Все выставили по меткам. ... Расшифруйте пожалуйста. Как "по меткам"? Лобовину вскрывали и шестерёнки по меткам все выставили, или по метке на шкиве коленвала? Цитата
Mahanic Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Расшифруйте пожалуйста. Как "по меткам"? Лобовину вскрывали и шестерёнки по меткам все выставили, или по метке на шкиве коленвала? Говорит, по метке на шкиве коленвала и метке на распредвале (две точки на звезде)+на гайке между 1 и 2 шейками, риска Цитата
offroadexpress Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Возиожно что надо сделать еще оборот колебалась и выставить метки,потом только попробуйте прокрутить мотор в ручную,если ни чего не упирается, пробуйте заводить. Цитата
offroadexpress Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Еще бывает что резинка на шкива проворачивается и метки после этого не совпадают. Цитата
Craig Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 @offroadexpress, 100% Шкив не показатель, а глазами при снятой бошке не видно вмт разве? Еще можно проверить по метке тнвд - она то никуда не денется. Под насосом гура. Цитата
Mahanic Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 Спасибо, ребята, за ваш отклик. Парню реально нужна наша помощь: - глухомань: Ларьяк B=61 06 00 L=80 15 15. Это восточный форпост Нижневартовского района ХМАО. Единственный механик и тот знает только КАМАЗ. Напрягите мозги, может чего еще вспомним. Цитата
PAPAY MOTORS Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) в идеале вскрывать лобовину и выставляьть все метки на место (включая балансирные валы) , но если колхозить в поле попробуйте как предложил Крэйг снять насос гура и через дырку увидеть метку тнвд колено в вмт распред первые кулачки галкой V вверх и отлив на распреде между 2 и 3 кулачком кажется вверх, только перед запуском в ручную провернуть мотор не забываем во избежании встречи Изменено 14 мая, 2014 пользователем PAPAY MOTORS Цитата
Sireg@ Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Установлена новая прокладка. Номер прокладки правильно подобрали? Прокладка именно для делики? Есть такой нюанс, требующий проверки, на сколько я помню, прокладки для 4М40 от делики и от паджерика при одинаковых номерах (1, 2, 3, 4) имеют разные толщины. Таблица такая была в книге по 4М40. Причём, прокладки от паджериков тоньше (кажись). Цитата
Mahanic Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Номер прокладки правильно подобрали? Прокладка именно для делики? Есть такой нюанс, требующий проверки, на сколько я помню, прокладки для 4М40 от делики и от паджерика при одинаковых номерах (1, 2, 3, 4) имеют разные толщины. Таблица такая была в книге по 4М40. Причём, прокладки от паджериков тоньше (кажись). По незнанию, он выбросил старую прокладку, завернув в обертку новой. Т.е. размер новой не известен. Клеймо на блоке тоже не посмотрел. В такой ситуации рекомендуют прокладку С. Конечно, надо действовать как рекомендовал Serg. Будет пытаться. Цитата
Craig Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2014 Размер новой известен — надо всего лиш нащупать количество вырезов за бошкой. Скачай букварь! По нему cможет сделатьдаже камазист Цитата
Sireg@ Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Размер новой известен — надо всего лиш нащупать количество вырезов за бошкой. В том-то всё и дело, что номер прокладки ещё не гарантирует её размер, потому что для разных 4М40 толщины прокладок (с одинаковыми номерами) тоже разные. А упаковку от новой выкинули, и теперь нет возможности узнать, от какого варианта 4М40 была эта прокладка. @Mahanic, новую прокладку как покупали? Если заказывали, скажем, через экзист по номеру кузова делики оригинальную прокладку, то прокладка должна быть деликовская. А если пришли в автомагазин, и там продавец по какому-то каталогу (скорее всего европейскому) подобрал для гипотетического 4М40, тогда конечно с толщиной неизвестность. Изменено 16 мая, 2014 пользователем Sireg@ Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2014 @Sireg@, толщина прокладки определяется органолептическим методом по количеству вырубок. Это осилит даже человек без зрения. Именно об этом говорит @Craig, Цитата
Sireg@ Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 Книгу наконец-то нашёл, посмотрел, да толщины прокладок одинаковые, это выступание поршней разное. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.