Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Устал "батву" в кустах собирать. Перебрал много вариантов в голове, остановился на этом. У кого какие решения есть?

post-11354-0-52395200-1400069720_thumb.jpg

 

post-11354-0-10592700-1400069760_thumb.jpg

 

post-11354-0-44714900-1400069783_thumb.jpg

Опубликовано

Имхо близковато к стеклу, кусты отшибет, а ветка потолще достанет.

А почему передние крепления не перенести поближе к носу?

Тогда можно было бы без козырька обойтись.

 

Тоже эта идея гложет, но в некоторых местах нужна сетка крупноечеистая.

Менял стекло, когда получил поленом точно по центру (вылетело срубленное кенгурятником)

Опубликовано

А какой толк от этих тросиков? Думаю что быстрее крылья порвешь с козырьком, в месте крепления.... да ботвы нарубишь на лобовуху больше чем соскользнуло бы...

 

По теме -- лучший сучкорез - друг с пилой или мачеткой впередиидущий :-)

Опубликовано

Да, место крепеления в крыле лучше бы усилить пластинкой изнутри.

Чувак с мачете хорошо но не долго - через километр сдохнет :)

Опубликовано

Крылья и еже с ними сдохнут раньше .... :-)

 

Мое мнение - прешь на километры в дебри - - - на машину - пох...

По приезду подлечишь :-)

Опубликовано

О придумал - берешь за пиво пару ржавых крыльев, провариваешь и в путь.

А гламурные в гараже ожидают :)

 

Мне лично вмятинки давно пофиг, а лобовики менять надоело - гемор и потеря 4-5 тыс.

На моей уже 3-е

Опубликовано

Козырёк у меня из металла, в углах и собираю "листопад". Если перенести ближе к "носу" на крыло то капот не откроется из за тросиков, думал приделать стойки на уши кенгурина, не стал из за работников ДПС, да и сами родные "уши" из фольги, с нутри крыла подложил шайбы, на вмятины и прочую лабуду мне уже давно по барабану. контрактное крыло в Н-ске 600 руб. стоит.

Опубликовано

Слава,моё мнение-это лучше чем ничего,хотя и полумера.

Та же песня.Ветки надоели.

Наверно сделаю стойки на передний отбойник-силовик(вместо штатного кенгуру, 60й квадрат стенка 4,закреплённый на лебёдочной площадке),и на багажник.

Опубликовано

Антон приветствую, планировал пустить со своих перевареных порогов 15 - ю трубу повторяющую контур арки крыла и закрепить её на уши кенгурина, а с неё уже пустить сучкорезы. Но на это пока нет времени, скорее всего займусь глобальными доделками зимой (если успею бокс поставить)

Опубликовано

Антон согласен - чем толще (труба от газопровода :27: ) тем смотрится солидней и удар держит, я со своим вылетом уже покрамсал крыло, до талого его не стал спиливать, оставил чуток кромку для красоты, поднял авто за счёт перекидки зубьев и накрутки торсов, (одни проставки считаю зло) поэтому мне сейчас при моих тех. условиях максимум 20-я труба "светит" :27: иначе дверь не откроется. :27:

post-11354-0-72472600-1400113262_thumb.jpg

Опубликовано

@эдд, Это всё делается оч. просто, берём шнур - натягиваем и смотрим. Устраивает - делаем, у всех багажники разные, родной кенгур расположен низко, на него придётся что то добавлять по высоте.

Опубликовано

Это кому как, шнорк ставим такую дырень в крыле вырезаем и ничё, не сгнивает, :27: переднее крыло быстрее сгниёт от кармана под брызговиком (там такая чача собирается) и по внутреннему загибу крыла по арке, чем от двух маленьких дырочек.

Опубликовано

Я думаю от бампера (или кенгуру)смотреться визуально намного интереснее будет,более законченные линии получаются.Просто на булке сложнее это воплотить чем на крузаке скажем,в силу особенностей кузова.

Опубликовано (изменено)

А на парковочную антену(на кенгурине) не вариант зацепить? На форуме вроде запущено производство, с резьбой и всеми делами. Только разработать насадку с крючком(или просто болт). Может не до каждого багажника дотянется, но уж тут любители подырявить кузов найдут решение.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Опубликовано

@Станислав Николаевич,

думал приделать стойки на уши кенгурина, не стал из за работников ДПС, да и сами родные "уши" из фольги.

Опубликовано (изменено)

Вот с такого натянется трос:

post-6067-0-19160300-1400174019_thumb.jpg

 

Просто лично у меня думка,не делать полностью тяжеленный силовик,а добавить на нижнюю силовую "губу" ещё верх.

А от него хоть троса,хоть маркизы,хоть чего натягивай....

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

@Делика Стихия: " сложнее это воплотить чем на крузаке"

А чем компенсировать перемещение кузова относительно рамы на ухабах? Если кенгурятник на раме, от него тросик на крышу кузова, получается постоянные "потяги и рывки".

Опубликовано (изменено)

@Festool in action!, Да Олег ! вот про это забыл написать, при диагоналке чем больше длина тросика тем думаю больше надо будет делать его провис, что бы не рвать.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Вот же какие женоненавистники тут собрались! За кенгурятники гоняют, так они еще и на сучек ополчились...

Опубликовано (изменено)

@дедушка, :27: :27: :27:

 

@Делика Стихия, Антон что то фотку открыть не могу. Думал инет "тупит" но нет.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

Вечером снова попробую вставить.

Там машина новосибирского экстремала ,накладной бампер с высокой дугой,морда вся защищена.

 

 

Что-то в этом направлении будем думать.

post-6067-0-92370600-1400258069_thumb.jpg

Изменено пользователем Делика Стихия

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...