WETAL Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) утром приехал на работу как обычно, назад жарко, включил кондиционер, чувствую что-то не то, думал из-за соляры которой утром заправился на простой заправке, через 5-7 км, стало еще хуже. На светофоре стартуешь машина катится на холостых, при педали в пол. начинаешь играть педалью начинает оживать. на нейтрали газует нормально, на Д не едит. при подьеме на мост собрал за собой пробку, полз на холостых поскольку игра педалью вообще перестала давать эффект. и тут я выключаю кондер и машина СРАЗУ полетела, я внедоумении. повторяю процедуру вкл. кондер - тупит, выкл едит. что это может быть. Такого про Делику еще не слышал. поиском искал, не нашел. Саша не удаляй и не закрывай тему. если было скинь ссылку Изменено 16 мая, 2014 пользователем WETAL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Это уже обсуждалось и не раз. Тнвд- эфи? Нужно разбирать и мыть позиционер(находится на топливном насосе сверху, под крышкой). Ссылка в помощь http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html Я через это прошёл. Ничего особо сложного нет. Машинка стала настоящим монстром. Со светофора стартует с пробуксовкой. Доволен как слон. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 а причем здесь кондер? и это... ты ссылку правильную кинул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Очень даже причём! Позиционер отвечает за толливоснабжение двига. А кондишин забирает много мощи. И так далее по цепочке.Но может приплюсоваться и плунжер. Может поможет просто регулировка крышки. Так что изучайте тему электр. ТНВД 4м40! При условии если двигатель ЕФИ. Изменено 17 мая, 2014 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 может не включается куллер, и заслонка закрыта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 на 56ом у меня с кондеем еле ехала и жрала под 30 из-за ЕГР... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 @WETAL, есть тема про кондей, там рассматривался подобный случай. У меня на мех. ТНВД была такая трабла, был неисправен клапан, который включает компенсатор на ТНВД (больше топлива льет). Ты проверь, при включении компрессора (громкий щелчок под капотом) должны вырастать обороты на ХХ, если этого нет - скорее всего проблемы в том, что мозги не могут понять что включился компрессор кондея. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 как он выглядит этот клапан и где находится? на тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 @WETAL, на твоём нету. У тебя мозги рулят оборотами. Я приводил как пример для начала поисков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) У мну тоже самое, не едет с кондеем, с перекрестка трогаешься, как привязали, а как за 1200-1500 обороты перевалят - так выстреливает. Но на холодную проблема почти не ощущается, все появляется с прогревом. Поначалу грешил на вентилятор интрекулера, но он, выяснилось, все таки работает. Ко всему двиг у меня подтраивает на ХХ. Так что, как бы этого ни не хотелось, а придется лезть в аппаратуру. Вопрос, у кого ефишная аппаратура, сколько обороты ХХ при включенном кондее на D на тормозах? Изменено 17 мая, 2014 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 @Befs, клапан ЕГР как поживает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Befs, клапан ЕГР как поживает? Да никак, его управляющие клапана трещали неимоверно, и я сбросил с первого разъем, а вакуумный шланг с него задействовал на круизконтроль. Я обдумывал ЕГР, но не думаю что он - дыма ващще нет, ни в каком режиме. На предыдущей, не эфишной Делике, когда егр приплыл, поведение было похожим, только, во-первых, без разницы включен был кондей или нет, а во-вторых, дымил страшно когда тупил, ясно ж, воздуха не хватало. А тут, похоже, керосина не хватает. Изменено 17 мая, 2014 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) WETAL У меня были те же симптомы. Сначала не ехала с кондеем, потом со светом, а в оконцовке вообще было проблематично тронуться после остановки. Я тебе дал ссыль, а что делать это твоё дело. Для начала кури тему про ЭФИ. Удачи. Ах да про ссылку, она точно верная ты не ленись, опустись пониже статья называется "Что такое позиционер и как он выглядит изнутри." Изменено 17 мая, 2014 пользователем Konst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Befs близко к 1000 , может 970 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 сегодня поездил с вкл кондером, вроде нормально, малость тупит на старте, 2сек. но лучше чем было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Befs близко к 1000 , может 970 Спасиб. У меня около 800-900, из-за того, думаю, что тупит. И, кстати, в наличии перегазовка при переключении со второй на третью, с заметной задержкой. До этого никак не связывал это с проблемами аппаратуры, но это четко описано в теме про ефишные насосы, неправильная регулировка и (или) проблемы с позиционером вызывают именно такие проявления на коробасе. Изменено 18 мая, 2014 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
57207 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Проверь напряжение в борт сети где нибудь в салоне при включении кондея. У меня так было при обрыве одного диода в генераторе. Муфта кондея электрическая, жрет прилично. При включении кондея, при низких оборотах, напруга в сети падает и датчику на педали акселератора не хватает напряжения. Со светофора двигатель раскручивался довольно долго. Вылечил заменой гены на контрактный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Какой пробег машины? При пробеге за 100 (105-115 по спидометру) т.км, как приходили из японии - почему то у 5 машин падала тяга, лечили обычно заменой плунжерной пары. Симптомы как ты описывал. ЗЫ Есть у нас один товарисч, Дикий на форуме. у него машина 2003 года, купил 5 лет назад, пробег был 105т. симптомы как у тебя, сразу после покупки. Все перепробовал из выше описанного - не помогало, пока плунжер не поменял. Потом мы даже не парились (у кого двигатель ЕФИ)- сразу меняли плунжер с заменой всех резиночек (в том числе и я) и все рашалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Проверь напряжение в борт сети где нибудь в салоне при включении кондея. У меня так было при обрыве одного диода в генераторе. Муфта кондея электрическая, жрет прилично. При включении кондея, при низких оборотах, напруга в сети падает и датчику на педали акселератора не хватает напряжения. Со светофора двигатель раскручивался довольно долго. Вылечил заменой гены на контрактный. TPS от 5в питается, так что версия что ему питания не хватает малость фантастична. Самому компу - да, возможно. Но у меня вольтметр цифровой, дело точно не в питании. Машинка не едет не только с кондеем, и без него с вывернутыми колесьями через препятствие с трудом перебирается пока обороты не наберет. Изменено 20 мая, 2014 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WETAL Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) плунжер и все резинки поменял год назад, проехал 10тыс. заводится отлично Изменено 21 мая, 2014 пользователем WETAL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 плунжер и все резинки поменял год назад, проехал 10тыс. заводится отлично А может и банальное.. забитый топливный фильтр или трубочки, которые идут из бака на аппаратуру поменяны местами (фильтр "работает" в обратную сторону) - и такое было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 такая -же хрень появилась вчера, при долгой пробке,то сильно тупит , то не очень, всё-таки грешу на заслонку. закрыта думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) такая -же хрень появилась вчера, при долгой пробке,то сильно тупит , то не очень, всё-таки грешу на заслонку. закрыта думаю Тогда дымила бы, не? Изменено 21 мая, 2014 пользователем Befs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 не, не дымит, и дымить неоткуда , медленно трогается, и + очень горячо под капотом , может и куллер не срабатывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 У меня сегодня такая же проблема с кондиционером обозначилась. Тоже стало жарко, включил кондиционер, машина стала вяло трогаться с места. Связываю эту проблему с недостаточной цикловой подачей. Потому что недавно ТНВД снимал, разбирал, потом установил и вот так же машина себя вела без кондиционера. Добавил цикловую - помогло. Но, видимо, мало добавил, хочу попробовать ещё немного добавить. По моему, должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.