Перейти к содержанию

машина тупит после включения кондиционера


Рекомендуемые сообщения

утром приехал на работу как обычно, назад жарко, включил кондиционер, чувствую что-то не то, думал из-за соляры которой утром заправился на простой заправке, через 5-7 км, стало еще хуже. На светофоре стартуешь машина катится на холостых, при педали в пол. начинаешь играть педалью начинает оживать. на нейтрали газует нормально, на Д не едит. при подьеме на мост собрал за собой пробку, полз на холостых поскольку игра педалью вообще перестала давать эффект. и тут я выключаю кондер и машина СРАЗУ полетела, я внедоумении. повторяю процедуру вкл. кондер - тупит, выкл едит. что это может быть. Такого про Делику еще не слышал. поиском искал, не нашел. Саша не удаляй и не закрывай тему. если было скинь ссылку

Изменено пользователем WETAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже обсуждалось и не раз. Тнвд- эфи? Нужно разбирать и мыть позиционер(находится на топливном насосе сверху, под крышкой). Ссылка в помощь http://forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151047301.html

Я через это прошёл. Ничего особо сложного нет. Машинка стала настоящим монстром. Со светофора стартует с пробуксовкой. Доволен как слон. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причем здесь кондер? и это... ты ссылку правильную кинул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже причём! Позиционер отвечает за толливоснабжение двига. А кондишин забирает много мощи. И так далее по цепочке.Но может приплюсоваться и плунжер. Может поможет просто регулировка крышки. Так что изучайте тему электр. ТНВД 4м40! При условии если двигатель ЕФИ.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WETAL, есть тема про кондей, там рассматривался подобный случай. У меня на мех. ТНВД была такая трабла, был неисправен клапан, который включает компенсатор на ТНВД (больше топлива льет). Ты проверь, при включении компрессора (громкий щелчок под капотом) должны вырастать обороты на ХХ, если этого нет - скорее всего проблемы в том, что мозги не могут понять что включился компрессор кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WETAL, на твоём нету. У тебя мозги рулят оборотами. Я приводил как пример для начала поисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну тоже самое, не едет с кондеем, с перекрестка трогаешься, как привязали, а как за 1200-1500 обороты перевалят - так выстреливает. Но на холодную проблема почти не ощущается, все появляется с прогревом.

Поначалу грешил на вентилятор интрекулера, но он, выяснилось, все таки работает.

Ко всему двиг у меня подтраивает на ХХ.

Так что, как бы этого ни не хотелось, а придется лезть в аппаратуру.

 

Вопрос, у кого ефишная аппаратура, сколько обороты ХХ при включенном кондее на D на тормозах?

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Befs, клапан ЕГР как поживает?

Да никак, его управляющие клапана трещали неимоверно, и я сбросил с первого разъем, а вакуумный шланг с него задействовал на круизконтроль.

Я обдумывал ЕГР, но не думаю что он - дыма ващще нет, ни в каком режиме. На предыдущей, не эфишной Делике, когда егр приплыл, поведение было похожим, только, во-первых, без разницы включен был кондей или нет, а во-вторых, дымил страшно когда тупил, ясно ж, воздуха не хватало. А тут, похоже, керосина не хватает.

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

WETAL У меня были те же симптомы. Сначала не ехала с кондеем, потом со светом, а в оконцовке вообще было проблематично тронуться после остановки. Я тебе дал ссыль, а что делать это твоё дело. Для начала кури тему про ЭФИ. Удачи. Ах да про ссылку, она точно верная ты не ленись, опустись пониже статья называется

"Что такое позиционер и как он выглядит изнутри."

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поездил с вкл кондером, вроде нормально, малость тупит на старте, 2сек. но лучше чем было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Befs близко к 1000 , может 970

Спасиб. У меня около 800-900, из-за того, думаю, что тупит.

И, кстати, в наличии перегазовка при переключении со второй на третью, с заметной задержкой. До этого никак не связывал это с проблемами аппаратуры, но это четко описано в теме про ефишные насосы, неправильная регулировка и (или) проблемы с позиционером вызывают именно такие проявления на коробасе.

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение в борт сети где нибудь в салоне при включении кондея. У меня так было при обрыве одного диода в генераторе. Муфта кондея электрическая, жрет прилично. При включении кондея, при низких оборотах, напруга в сети падает и датчику на педали акселератора не хватает напряжения. Со светофора двигатель раскручивался довольно долго. Вылечил заменой гены на контрактный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег машины?

При пробеге за 100 (105-115 по спидометру) т.км, как приходили из японии - почему то у 5 машин падала тяга, лечили обычно заменой плунжерной пары.

Симптомы как ты описывал.

ЗЫ

Есть у нас один товарисч, Дикий на форуме. у него машина 2003 года, купил 5 лет назад, пробег был 105т. симптомы как у тебя, сразу после покупки. Все перепробовал из выше описанного - не помогало, пока плунжер не поменял. Потом мы даже не парились (у кого двигатель ЕФИ)- сразу меняли плунжер с заменой всех резиночек (в том числе и я) и все рашалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь напряжение в борт сети где нибудь в салоне при включении кондея. У меня так было при обрыве одного диода в генераторе. Муфта кондея электрическая, жрет прилично. При включении кондея, при низких оборотах, напруга в сети падает и датчику на педали акселератора не хватает напряжения. Со светофора двигатель раскручивался довольно долго. Вылечил заменой гены на контрактный.

TPS от 5в питается, так что версия что ему питания не хватает малость фантастична. Самому компу - да, возможно.

Но у меня вольтметр цифровой, дело точно не в питании.

Машинка не едет не только с кондеем, и без него с вывернутыми колесьями через препятствие с трудом перебирается пока обороты не наберет.

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плунжер и все резинки поменял год назад, проехал 10тыс. заводится отлично

Изменено пользователем WETAL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плунжер и все резинки поменял год назад, проехал 10тыс. заводится отлично

А может и банальное.. забитый топливный фильтр или трубочки, которые идут из бака на аппаратуру поменяны местами (фильтр "работает" в обратную сторону) - и такое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая -же хрень появилась вчера, при долгой пробке,то сильно тупит , то не очень, всё-таки грешу на заслонку. закрыта думаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая -же хрень появилась вчера, при долгой пробке,то сильно тупит , то не очень, всё-таки грешу на заслонку. закрыта думаю

Тогда дымила бы, не?

Изменено пользователем Befs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, не дымит, и дымить неоткуда , медленно трогается, и + очень горячо под капотом , может и куллер не срабатывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня такая же проблема с кондиционером обозначилась. Тоже стало жарко, включил кондиционер, машина стала вяло трогаться с места.

Связываю эту проблему с недостаточной цикловой подачей. Потому что недавно ТНВД снимал, разбирал, потом установил и вот так же машина себя вела без кондиционера. Добавил цикловую - помогло. Но, видимо, мало добавил, хочу попробовать ещё немного добавить. По моему, должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...