Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Может кто подскажет. На P35W при резком строгинии с места колбасит коробку с раздаткой. При этом ощутимые вибрации задней части авто. Такое чувство, что это появилось после установки 3-х листных рессор от Грейса. Может быть такое, что выворачивает мост и из-за этого образуется перекос? Колбасит примерно до набора 40км/ч.

Опубликовано

@zarc91,Приветствую!

Схожие симптомы,только между 30 до 40 и после 80 км\ч.-вибрация и сильный гул. У меня также стоят грейссовские рессоры, и очень сильно поднята корма, в связи с чем достаточно выражен угол в крестовинах заднего кардана, на них родимые в принципе и грешу. Люфта в них нет, но гул и вибрация начинает поднаедать, думаю в скором времени попробовать сменить крестовины и посмотреть, если ничего не измениться тогда остаётся только раздатка...

Опубликовано

@zarc91, проверяй крестовины! Ну и возможно из-за подъема у тебя угол наклона кардана слишком большой

Опубликовано

А меня все-таки кажется, что на этих рессорах (т.к. они 3 листа против 4-х у родных) "выворачивает" при трогании с места и возникает сильный перекос в крестовинах. Плюс еще колеса стоят 32-е. Но эти колеса стояли и со старыми рессорами и вроде таких вибраций коробки-раздатки не было. А сейчас друг стоял рядом и смотрел под днище при трогании с места, говорит что коробку и раздатку колбасит нещадно!

Опубликовано

Ставил себе 4 листа. Вибрации небыло. Один лист лопнул. Снял с обеих сторон по листу. Получились 3-ёх листовые и появилась такаяже вибрация при разгоне! Думаю что это из за выворачивания моста.

Опубликовано

Крестовины отличные. А подъем задка не увеличился, он остался такой же как и на старых рессорах( не знаю какие там даже стояли).

Опубликовано

@zarc91,

Народ, как думаете, данные за критичный угол в крестовинах кардана: когда сильная загрузка машины,шум и гул с 30 до 40 км\ч практически уменьшается, но после 80 остаётся:(

Может ли раздатка давать такие симптомы, и как вообще могут проявить себя неполадки в ней???!!

Опубликовано (изменено)

Если гул- скорее это редуктор или раздатка, а не крестовина. А редуктор может гудеть всю жизнь автомобиля.

Изменено пользователем Князь Ярослав 4х4
Опубликовано

@alpnik Посмотри на состояние задних опор двигателя. Они поддерживают АКПП с раздаткой. Узел состоит из 4х подушек разной конфигурации. Может они порвались?

Опубликовано

@юрич62,Да, сразу их увидел,как заглянул под машину, и ....поменял на полиуретан:)) К сожалению, гул не куда не делся:( Так не хочется расставаться с рессорами, уж больно хороший лифт получается:))

Опубликовано

@Князь Ярослав 4х4,Гул усиливается при нажатии газа, а редуктор, я так понимаю должен гудеть всегда, значит больше данных за раздатку???

Опубликовано (изменено)

это крестовины, закусывает

Изменено пользователем asf
Опубликовано

alpnik Редуктор такая весч,он может гудеть постоянно,может как у меня при разгоне(наш товарищ обманул меня,сказав,что мост не гудит), может приразгоне и торможении скоростью, а может (на 2144 москвиче моём ) до 75км\ч погуживал, а потом хоть до 300 разгоняйся-тишина.

Опубликовано (изменено)

@zarc91,Приветствую!

Схожие симптомы,только между 30 до 40 и после 80 км\ч.-вибрация и сильный гул. У меня также стоят грейссовские рессоры, и очень сильно поднята корма, в связи с чем достаточно выражен угол в крестовинах заднего кардана, на них родимые в принципе и грешу. Люфта в них нет, но гул и вибрация начинает поднаедать, думаю в скором времени попробовать сменить крестовины и посмотреть, если ничего не измениться тогда остаётся только раздатка...

 

Если лифтованная машинка, то есть вероятность, что коробас снят с передней опоры-крючка и висит на задних салентах, которые в свою очередь отвечают только за поддержку коробки и раздатки, основная масса должна быть на том самом крючке, в итоге саленты от перегрузок убивабтся и с начала начинает дергать машину при переключении D-R, ну а затем и передачу вибрации коробки и раздатки на кузов вплоть до образования дикого гула в момент резонирования с вибрацией двигателя на соответствующих оборотах, у меня было так и ещё на 3-х лифтованных машинах видел и все жаловались на гул и вибрацию, только в зависимости от ДВС (зажигалка или дизеляка) и модификации коробки (наблюдалось на АКПП), у кого-то до 1500 оборотов, у кого-то до 1000, у меня ваще феномен - на 3400-3700 гул живет, ну а вибрация до 1000.

 

Коробас как раз и снимают с крбчка, чтоб опустить кардан пониже, но почему-то про саленты забывают, ну а по крестовинам - согласен!

Хотя может и переобутая резина :)

Изменено пользователем Vezun4ik
Опубликовано

Поменял обе крестовины на заднем кардане...да, стало помягче...но, к сожалению, совсем немного, даже стало как-то немного жалко родные крестовины, которые были просто в отличном состоянии. Поменять по мануалу,как на форуме выкладывали с выдавливанием тисками, к сожалению то же не получилось...без кувалды не обошлось:) очень крепко сидели.

Насчёт крючка над коробкой, очень интересная мысль!!! Железный крючёк есть, и действительно на нём коробка НЕ висит, но машина у меня была изначально НЕ лифтованная...

Ещё есть вопрос: на паркинге часть заднего кардана которая относиться к раздатке люфтит примерно на 3-5 мм, может ли это давать некое металлическое дребезжание в момент отпускания газа и так же его лёгкого нажатия???!!! Ну, и надо ли это лечить?!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...