Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток...... История такая, заменили прокладку гбц, стояла прокладка второго ремонта, сняли шлифовкой с гбц десятку и поставили прокладку четвертого ремонта, собрали... завелась с пол оборота.... Больше ничего не трогали.... После чего пропала тяга и загорелся чек неисправности двига, был у мозголома, компьютер показал что не работает датчик высокого давления воздуха...... Почему и в чем дело не могу понять.... и куда дальше копать не знаю... У меня уже мозги взлетели.... :31::-( И еще как проверить турбину на исправность в работе????

Опубликовано

у друга быля такая тема; после ремонта в сервисе через небольшой пробег загорелся чек. комп выдал ошибку датчика давления турбины. стали выяснять что да как . оказалось что мастера в сервисе случайно обломили носик на который одет шланг и приклеили его супер клеем, при этом почти заклеили атверстие в датчике и он стал глючить!

Опубликовано

@alex77557,чек загорается после набора 2 тыс оборотов, до этих оборотов машина динамичная, а потом тупая. На ефишных этот датчик геморрой. Сам его менял уже пару раз. Меняй его и не волнуйся. У нас он стоит порядком 1 т. Рублей.

Опубликовано

Не датчик, а фильтрик для этого датчика. Проверьте сначала его, должно быть точно отломили и не сказали.

И ещё вопрос. Что значит:

...стояла прокладка второго ремонта, ... поставили прокладку четвертого ремонта...

Это как?

Для 4М40 не существует понятия первая ремонтная прокладка ГБЦ, вторая ремонтная и т.д. То, что вы сточили головку, ничего не значит. Прокладка должна была остаться точно такая же, как стояла до этого. Вы путаете принципы ремонта бензиновых двигателей и дизелей. У бензинового двигателя камера сгорания находится в ГБЦ, и после шлифовки надо ставить более толстую прокладку. У дизелей с форкамерой камера сгорания находится в поршне, поэтому толщину прокладки менять не надо было.

Опубликовано

существуют 4 ремонта прокладки, они выбиты на конце или точками или полукругами.... а где фильтр искать. как он выглядит????

 

да и в букваре написано про ремонтные прокладки

Опубликовано (изменено)

...и далее:

post-7679-0-68730000-1401005763_thumb.jpg

 

Ну вот где здесь написано про "ремонтные размеры"???

Понятия "размерная группа и "ремонтный размер" - это немножко разные вещи.

С завода может идти прокладка ГБЦ любой размерной группы от A до D.

А вот поршни или кольца ремонтного размера на заводе никогда не поставят.

В общем, не могу я понять, как вы выбирали толщину прокладки, чем вы руководствовались в тот момент.

Задайте себе вопрос:"Каким образом шлифовка ГБЦ может повлиять на среднее выступание поршней?".

И ещё вопрос, ГБЦ новыми болтами прикрутили или старые болты поставили?

 

 

.... а где фильтр искать. как он выглядит????

А по ссылке, которую я вам дал в предыдущем посте, слабо пройти и посмотреть как выглядит фильтр? (начните там читать с поста #54)

Изменено пользователем Sireg@
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
чек загорается после набора 2 тыс оборотов, до этих оборотов машина динамичная, а потом тупая. На ефишных этот датчик геморрой. Сам его менял уже пару раз. Меняй его и не волнуйся. У нас он стоит порядком 1 т. Рублей.
воо, похожая тема у меня... все никак на диагностику не заеду. думал может муфта глючит, иль турбина сдохла, идь еще чего...

кто нить покажите на схеме, где этот датчик стоит?

Опубликовано

@3san,открываешь капот, возле бочка тормозухи прикручен. К нему подходит один шланчик и фишка.

Опубликовано

@temka,подскажи, ты написал что менял уже его пару раз. а от чего пару раз-то? датчики гавно, или еще какие сопутствующие проблемы?

Опубликовано

На ефи моторах это слабое место. Последний раз когда я его менял там было масло хотя должен быть воздух. Скорей всего из за этого он и выходит из строя.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
К нему подходит один шланчик и фишка.

там 4 шланчика и 2 фишки.

в книжке даже нарисовано так.

 

короче, нашел почему не пёрло-то. каким-то немыслимым образом слетел шланчик на каком-то датчике на впускном коллекторе.

надел шланчик и хомутик на нем который был. рукой просто так не снять. а он сам как-то слез.

проехался по городу, машина просто огонь как прет, как бензиновая.

Опубликовано
короче, нашел почему не пёрло-то. каким-то немыслимым образом слетел шланчик на каком-то датчике на впускном коллекторе.

Это фильтрик (маслоотделитель), а этот шланчик идёт на тот самый датчик, о котором говорил @temka.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...