alex77557 Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Доброго времени суток...... История такая, заменили прокладку гбц, стояла прокладка второго ремонта, сняли шлифовкой с гбц десятку и поставили прокладку четвертого ремонта, собрали... завелась с пол оборота.... Больше ничего не трогали.... После чего пропала тяга и загорелся чек неисправности двига, был у мозголома, компьютер показал что не работает датчик высокого давления воздуха...... Почему и в чем дело не могу понять.... и куда дальше копать не знаю... У меня уже мозги взлетели.... И еще как проверить турбину на исправность в работе???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarik Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 у друга быля такая тема; после ремонта в сервисе через небольшой пробег загорелся чек. комп выдал ошибку датчика давления турбины. стали выяснять что да как . оказалось что мастера в сервисе случайно обломили носик на который одет шланг и приклеили его супер клеем, при этом почти заклеили атверстие в датчике и он стал глючить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex77557 Опубликовано 23 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 а тяга со сломанным датчиком не пропадала????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 @alex77557,чек загорается после набора 2 тыс оборотов, до этих оборотов машина динамичная, а потом тупая. На ефишных этот датчик геморрой. Сам его менял уже пару раз. Меняй его и не волнуйся. У нас он стоит порядком 1 т. Рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex77557 Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 чек горит постоянно. и совсем не гаснет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Поменяй датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex77557 Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 спасибо за совет... буду заказывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Не датчик, а фильтрик для этого датчика. Проверьте сначала его, должно быть точно отломили и не сказали. И ещё вопрос. Что значит: ...стояла прокладка второго ремонта, ... поставили прокладку четвертого ремонта... Это как? Для 4М40 не существует понятия первая ремонтная прокладка ГБЦ, вторая ремонтная и т.д. То, что вы сточили головку, ничего не значит. Прокладка должна была остаться точно такая же, как стояла до этого. Вы путаете принципы ремонта бензиновых двигателей и дизелей. У бензинового двигателя камера сгорания находится в ГБЦ, и после шлифовки надо ставить более толстую прокладку. У дизелей с форкамерой камера сгорания находится в поршне, поэтому толщину прокладки менять не надо было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex77557 Опубликовано 25 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 существуют 4 ремонта прокладки, они выбиты на конце или точками или полукругами.... а где фильтр искать. как он выглядит???? да и в букваре написано про ремонтные прокладки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 Вот что в букваре написано: Продолжение: Внимательно читаем то, что обведено красным! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) ...и далее: Ну вот где здесь написано про "ремонтные размеры"??? Понятия "размерная группа и "ремонтный размер" - это немножко разные вещи. С завода может идти прокладка ГБЦ любой размерной группы от A до D. А вот поршни или кольца ремонтного размера на заводе никогда не поставят. В общем, не могу я понять, как вы выбирали толщину прокладки, чем вы руководствовались в тот момент. Задайте себе вопрос:"Каким образом шлифовка ГБЦ может повлиять на среднее выступание поршней?". И ещё вопрос, ГБЦ новыми болтами прикрутили или старые болты поставили? .... а где фильтр искать. как он выглядит???? А по ссылке, которую я вам дал в предыдущем посте, слабо пройти и посмотреть как выглядит фильтр? (начните там читать с поста #54) Изменено 25 мая, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex77557 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 оказалось все проще!!!!!!!!!! в автосервисе перепутали шланги вакуума, не правильно поставили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ух, ё-моё! Этож как так можно шланги перепутать?... Ну и отношение у них... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex77557 Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 вот как то так получилось, сегодня целый день наугад пере цеплял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 чек загорается после набора 2 тыс оборотов, до этих оборотов машина динамичная, а потом тупая. На ефишных этот датчик геморрой. Сам его менял уже пару раз. Меняй его и не волнуйся. У нас он стоит порядком 1 т. Рублей. воо, похожая тема у меня... все никак на диагностику не заеду. думал может муфта глючит, иль турбина сдохла, идь еще чего...кто нить покажите на схеме, где этот датчик стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 @3san,открываешь капот, возле бочка тормозухи прикручен. К нему подходит один шланчик и фишка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 @temka,подскажи, ты написал что менял уже его пару раз. а от чего пару раз-то? датчики гавно, или еще какие сопутствующие проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 На ефи моторах это слабое место. Последний раз когда я его менял там было масло хотя должен быть воздух. Скорей всего из за этого он и выходит из строя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 К нему подходит один шланчик и фишка. там 4 шланчика и 2 фишки. в книжке даже нарисовано так. короче, нашел почему не пёрло-то. каким-то немыслимым образом слетел шланчик на каком-то датчике на впускном коллекторе. надел шланчик и хомутик на нем который был. рукой просто так не снять. а он сам как-то слез. проехался по городу, машина просто огонь как прет, как бензиновая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 короче, нашел почему не пёрло-то. каким-то немыслимым образом слетел шланчик на каком-то датчике на впускном коллекторе. Это фильтрик (маслоотделитель), а этот шланчик идёт на тот самый датчик, о котором говорил @temka. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.