Перейти к содержанию

ПОМОГИТЕ ПЛИИЗ! ДВИГ 4м40 С МОЗГАМИ


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток...... История такая, заменили прокладку гбц, стояла прокладка второго ремонта, сняли шлифовкой с гбц десятку и поставили прокладку четвертого ремонта, собрали... завелась с пол оборота.... Больше ничего не трогали.... После чего пропала тяга и загорелся чек неисправности двига, был у мозголома, компьютер показал что не работает датчик высокого давления воздуха...... Почему и в чем дело не могу понять.... и куда дальше копать не знаю... У меня уже мозги взлетели.... :31::-( И еще как проверить турбину на исправность в работе????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у друга быля такая тема; после ремонта в сервисе через небольшой пробег загорелся чек. комп выдал ошибку датчика давления турбины. стали выяснять что да как . оказалось что мастера в сервисе случайно обломили носик на который одет шланг и приклеили его супер клеем, при этом почти заклеили атверстие в датчике и он стал глючить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex77557,чек загорается после набора 2 тыс оборотов, до этих оборотов машина динамичная, а потом тупая. На ефишных этот датчик геморрой. Сам его менял уже пару раз. Меняй его и не волнуйся. У нас он стоит порядком 1 т. Рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не датчик, а фильтрик для этого датчика. Проверьте сначала его, должно быть точно отломили и не сказали.

И ещё вопрос. Что значит:

...стояла прокладка второго ремонта, ... поставили прокладку четвертого ремонта...

Это как?

Для 4М40 не существует понятия первая ремонтная прокладка ГБЦ, вторая ремонтная и т.д. То, что вы сточили головку, ничего не значит. Прокладка должна была остаться точно такая же, как стояла до этого. Вы путаете принципы ремонта бензиновых двигателей и дизелей. У бензинового двигателя камера сгорания находится в ГБЦ, и после шлифовки надо ставить более толстую прокладку. У дизелей с форкамерой камера сгорания находится в поршне, поэтому толщину прокладки менять не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существуют 4 ремонта прокладки, они выбиты на конце или точками или полукругами.... а где фильтр искать. как он выглядит????

 

да и в букваре написано про ремонтные прокладки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что в букваре написано:

post-7679-0-76028100-1401005619_thumb.jpg

 

Продолжение:

post-7679-0-06183400-1401005691_thumb.jpg

Внимательно читаем то, что обведено красным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и далее:

post-7679-0-68730000-1401005763_thumb.jpg

 

Ну вот где здесь написано про "ремонтные размеры"???

Понятия "размерная группа и "ремонтный размер" - это немножко разные вещи.

С завода может идти прокладка ГБЦ любой размерной группы от A до D.

А вот поршни или кольца ремонтного размера на заводе никогда не поставят.

В общем, не могу я понять, как вы выбирали толщину прокладки, чем вы руководствовались в тот момент.

Задайте себе вопрос:"Каким образом шлифовка ГБЦ может повлиять на среднее выступание поршней?".

И ещё вопрос, ГБЦ новыми болтами прикрутили или старые болты поставили?

 

 

.... а где фильтр искать. как он выглядит????

А по ссылке, которую я вам дал в предыдущем посте, слабо пройти и посмотреть как выглядит фильтр? (начните там читать с поста #54)

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось все проще!!!!!!!!!! в автосервисе перепутали шланги вакуума, не правильно поставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, ё-моё! Этож как так можно шланги перепутать?... Ну и отношение у них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
чек загорается после набора 2 тыс оборотов, до этих оборотов машина динамичная, а потом тупая. На ефишных этот датчик геморрой. Сам его менял уже пару раз. Меняй его и не волнуйся. У нас он стоит порядком 1 т. Рублей.
воо, похожая тема у меня... все никак на диагностику не заеду. думал может муфта глючит, иль турбина сдохла, идь еще чего...

кто нить покажите на схеме, где этот датчик стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@3san,открываешь капот, возле бочка тормозухи прикручен. К нему подходит один шланчик и фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka,подскажи, ты написал что менял уже его пару раз. а от чего пару раз-то? датчики гавно, или еще какие сопутствующие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ефи моторах это слабое место. Последний раз когда я его менял там было масло хотя должен быть воздух. Скорей всего из за этого он и выходит из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
К нему подходит один шланчик и фишка.

там 4 шланчика и 2 фишки.

в книжке даже нарисовано так.

 

короче, нашел почему не пёрло-то. каким-то немыслимым образом слетел шланчик на каком-то датчике на впускном коллекторе.

надел шланчик и хомутик на нем который был. рукой просто так не снять. а он сам как-то слез.

проехался по городу, машина просто огонь как прет, как бензиновая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, нашел почему не пёрло-то. каким-то немыслимым образом слетел шланчик на каком-то датчике на впускном коллекторе.

Это фильтрик (маслоотделитель), а этот шланчик идёт на тот самый датчик, о котором говорил @temka.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...