Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток всем.

Вот и со мной приключилась беда.

Лопнул коленвал между первой коренной и первой шатунной шейкой. Мотор прошёл 8 тысяч после капиталки, и вал был расточен под первый ремонт. Но этим я не отделался.

Вскрытие показало, что лопнула ещё и передняя крышка на корпусе масло насоса. Думаю что последствие, а может, просмотрели при сборке. История умалчивает. Блок целый. А вот нужно ли менять шатун вот тут вопрос, хотя визуально всё целое. Даже вкладыш.

На форуме много читал, что можно поставить вал от Hyundai, так как если ставить в оригинале, то это сильно дорого. Но я на форуме не смог найти каталожных номеров по Hyundai. По сему и возник вопрос к тем, кто это уже делал.

Ребят кто знает, напишите, пожалуйста, номера по Hyundai.

Мои номера по оригиналу:

Коленвал: MD 102601

Передняя крышка: MD 155612

Спасибо.

Опубликовано

Создавал не так давно тему "выработка на коленвале" вроде. Покупал в Megadiesel.ru пока вроде работает. Там я достаточно подробно описал все по замене колена, поищи. Если что спрашивай.

Опубликовано

Я читал эту тему, но все-таки там нет каталожных номеров.

Поэтому вопрос остаётся в силе. А движку я вытянул целиком.

Я не захотел возиться со снятием коробки и раздатки.

И работать с ним все-таки удобней, когда он на столе.

Опубликовано
Я читал эту тему, но все-таки там нет каталожных номеров.

Поэтому вопрос остаётся в силе. А движку я вытянул целиком.

Я не захотел возиться со снятием коробки и раздатки.

И работать с ним все-таки удобней, когда он на столе.

А как ты его целиком вытянул? Вместе с раздаткой и коробкой?????? :huh:

Опубликовано
А как ты его целиком вытянул? Вместе с раздаткой и коробкой?????? :huh:

Нет, конечно же. Коробка и раздатка остались на месте.

На мотор две чалки, трубу по длинней, толпу побольше и на руках через верх выходит на ура. :)

По времени снятие мотора с перекурами занимает полтора часа.

Опубликовано

Был и у меня такой случай. Есть такой "очень хороший двигун-2LT"-до сих пор с ужасом вспоминаю. Ну что головки на нём менял раз в три месяца-это как бы в норму вошло, благо друг в японию носился пару раз в месяц а тут затроил. Газонёш-всё вроде нормально, на холостых-троит ну и звуков приавилось, но какие то вроде не смертельные. Поковырял форсунки-норма, давление-лампочка тухне после заводки и не горит, короче неделю такая ерунда а потом решился-вскрываю поддон, вроде нормально и тут увидел :ispug: -между первой шатунной шейкой и второй коренной по щёчке трещина, ковырнул отвёрткой а края на расстоянии 1-2мм друг от друга-и как он после этого работал неделю да ещё с давлением масла??? :huh:

Опубликовано

ты думаешь что на 56ой могут быть разные валы по размерам? мне кажется разные производители и сроки поставки поэтому бери тот каторый устраивает поцене.

Опубликовано
Их там много, а вот какой я и хочу узнать.

я советуюю , бери просто с разборки уверенно только у тех кто тащит из японии, и с шатунами, новый зае потом шлифовать прийдеться и денег кинешь не мало

Опубликовано
я советуюю , бери просто с разборки уверенно только у тех кто тащит из японии, и с шатунами, новый зае потом шлифовать прийдеться и денег кинешь не мало

Непонятно зачем новый шлифовать???

Новый он, по-моему, и в Африки новый и идёт в стандарте.

А с разборки я не видел не одного нормального.

Опубликовано
ты думаешь что на 56ой могут быть разные валы по размерам? мне кажется разные производители и сроки поставки поэтому бери тот каторый устраивает поцене.

Экзист предлагает 6 разных вариантов

Какой именно мой???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Отчёт о проведённой работе.

 

Да уж больше трёх недель понадобилось, чтобы стать на ход.

Как я уже и писал вал разлетелся пополам фото я выкладывал здесь на форуме.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2914

При замене вала на новый стал вопрос, на что менять, так как приобретать б/у смысла не видел не какого, так как не одного нормального вала я не нашёл на разборках.

В оригинале покупать сильно дорого на этот момент, было, поэтому решил взять от Хундая. А там тоже куча всяких нюансов. Оказывается для Корейских движков делают ещё какие-то заводы запчасти и качество ихнее похуже, чем чисто Корейское.

Мой вал идёт с каталожным номером MD102601, Нундаевский вал который подходит один в один идёт с каталожным номером 23111-42001 или 23111-42002, но правда эти номера сняли с производства и заменили на 23111-42003D, а вот здесь и возник нюанс.

Данные валы делаются не в Кореи на каких-то других заводах, то есть не чисто Корейский. А чисто Корейский идёт под номером 23111-42011 вот его то я и брал.

Да и ещё Болт шкива отличается. На митсу он идёт М10, а здесь М12 потому брал вал вместе с болтом.

Обошёлся он мне в 13 900р. Брал в мегодизеле. Вкладыши не стал рисковать взял в оригинале и шатунные и коренные.

Когда лопнул вал то он мне ещё и развалил переднюю крышку. Пошла трещина от сальника до канавки слива масла. Пришлось менять тоже, так как я не верю в сварные работы. Уже экспериментировал, хватит, нечего хорошего из этого не вышло кроме потраченных денег, времени и нервов.

Мой каталожный номер крышки MD155612, также поменял на Хундаевскую номер 21340-42501. Стоимость крышки 4 700р.

Всё собрал, поставил мотор. В субботу завёл, пока работает. На магистрали турбины давления масло 4.0 на полностью прогретом моторе. Замерял мех. датчиком.

 

P.S. Ребят может кому пригодится? Хотя не дай вам бог воспользоваться ими.

post-921-1197877905_thumb.jpg

Опубликовано

Нормально. Я тоже на корейском колене, скоро как год будет, езжу и не жалуюсь. Только давление такое я только на холодном двиге видел :blink: . Мне кажется что 4 оча многовато для холостого хода, хотя может с новым маслонасосом так и должно быть?

Опубликовано

А как мерил давление через тройник или просто завернул манометр и заклинил турбину на момент проверки?

Опубликовано
А как мерил давление через тройник или просто завернул манометр и заклинил турбину на момент проверки?

Через тройник.

Опубликовано

мощное давление.а масло свежее? какое же тогда на 3000об?но по любому лучше пусть много чем мало ,лишь бы фильтр и трубки не порвало.

Опубликовано

Свыше 4 очей давить не будет, там редукционный клапан сработает и сбросит давление.

Опубликовано

оно то понятно но всеравно както роде многовато для хх

Опубликовано
оно то понятно но всеравно както роде многовато для хх

А почему ты думаешь, что это много??? Что есть эталон, с чем можно сравнить???

То есть новый движка или мотор после капиталки, когда от мотора остаётся только одни шатуны и блок и то гильзуют, если он гильзуется???

Да и кто мерил давление на новом моторе ради интереса??? Думаю, что давления начинают мерить, после того как уже приспичило.

 

Свыше 4 очей давить не будет, там редукционный клапан сработает и сбросит давление.

5.2 Максимально допустимое.

Опубликовано
А почему ты думаешь, что это много??? Что есть эталон, с чем можно сравнить???

То есть новый движка или мотор после капиталки, когда от мотора остаётся только одни шатуны и блок и то гильзуют, если он гильзуется???

Да и кто мерил давление на новом моторе ради интереса??? Думаю, что давления начинают мерить, после того как уже приспичило.

 

В книжке написано про давление на хх.

  • 5 лет спустя...
Опубликовано

Когда лопнул вал то он мне ещё и развалил переднюю крышку. Пошла трещина от сальника до канавки слива масла. Пришлось менять тоже, так как я не верю в сварные работы. Уже экспериментировал, хватит, нечего хорошего из этого не вышло кроме потраченных денег, времени и нервов.

Мой каталожный номер крышки MD155612, также поменял на Хундаевскую номер 21340-42501. Стоимость крышки 4 700р.

Всё собрал, поставил мотор. В субботу завёл, пока работает. На магистрали турбины давления масло 4.0 на полностью прогретом моторе. Замерял мех. датчиком.

 

какой диаметр отверстия под генератор у этой крышки, у меня 8"

post-7066-0-05996100-1359406020.txt

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Купил масленый насос 21340-42501, диаметр отверстия под генератор у него на "8

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...