Oleg_NK Опубликовано 1 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 Доброе время суток всем. Вот и со мной приключилась беда. Лопнул коленвал между первой коренной и первой шатунной шейкой. Мотор прошёл 8 тысяч после капиталки, и вал был расточен под первый ремонт. Но этим я не отделался. Вскрытие показало, что лопнула ещё и передняя крышка на корпусе масло насоса. Думаю что последствие, а может, просмотрели при сборке. История умалчивает. Блок целый. А вот нужно ли менять шатун вот тут вопрос, хотя визуально всё целое. Даже вкладыш. На форуме много читал, что можно поставить вал от Hyundai, так как если ставить в оригинале, то это сильно дорого. Но я на форуме не смог найти каталожных номеров по Hyundai. По сему и возник вопрос к тем, кто это уже делал. Ребят кто знает, напишите, пожалуйста, номера по Hyundai. Мои номера по оригиналу: Коленвал: MD 102601 Передняя крышка: MD 155612 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Создавал не так давно тему "выработка на коленвале" вроде. Покупал в Megadiesel.ru пока вроде работает. Там я достаточно подробно описал все по замене колена, поищи. Если что спрашивай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Я читал эту тему, но все-таки там нет каталожных номеров. Поэтому вопрос остаётся в силе. А движку я вытянул целиком. Я не захотел возиться со снятием коробки и раздатки. И работать с ним все-таки удобней, когда он на столе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Я читал эту тему, но все-таки там нет каталожных номеров.Поэтому вопрос остаётся в силе. А движку я вытянул целиком. Я не захотел возиться со снятием коробки и раздатки. И работать с ним все-таки удобней, когда он на столе. А как ты его целиком вытянул? Вместе с раздаткой и коробкой?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 А как ты его целиком вытянул? Вместе с раздаткой и коробкой?????? Нет, конечно же. Коробка и раздатка остались на месте. На мотор две чалки, трубу по длинней, толпу побольше и на руках через верх выходит на ура. По времени снятие мотора с перекурами занимает полтора часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 2 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Был и у меня такой случай. Есть такой "очень хороший двигун-2LT"-до сих пор с ужасом вспоминаю. Ну что головки на нём менял раз в три месяца-это как бы в норму вошло, благо друг в японию носился пару раз в месяц а тут затроил. Газонёш-всё вроде нормально, на холостых-троит ну и звуков приавилось, но какие то вроде не смертельные. Поковырял форсунки-норма, давление-лампочка тухне после заводки и не горит, короче неделю такая ерунда а потом решился-вскрываю поддон, вроде нормально и тут увидел :ispug: -между первой шатунной шейкой и второй коренной по щёчке трещина, ковырнул отвёрткой а края на расстоянии 1-2мм друг от друга-и как он после этого работал неделю да ещё с давлением масла??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Ребят мы от темы немножко отвлеклись. Все-таки интересно узнать номера каталожные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 3 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 А на экзисте смотрел? там должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 3 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 А на экзисте смотрел? там должен быть. Их там много, а вот какой я и хочу узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 ты думаешь что на 56ой могут быть разные валы по размерам? мне кажется разные производители и сроки поставки поэтому бери тот каторый устраивает поцене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOH Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Их там много, а вот какой я и хочу узнать. я советуюю , бери просто с разборки уверенно только у тех кто тащит из японии, и с шатунами, новый зае потом шлифовать прийдеться и денег кинешь не мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 я советуюю , бери просто с разборки уверенно только у тех кто тащит из японии, и с шатунами, новый зае потом шлифовать прийдеться и денег кинешь не мало Непонятно зачем новый шлифовать??? Новый он, по-моему, и в Африки новый и идёт в стандарте. А с разборки я не видел не одного нормального. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 ты думаешь что на 56ой могут быть разные валы по размерам? мне кажется разные производители и сроки поставки поэтому бери тот каторый устраивает поцене. Экзист предлагает 6 разных вариантов Какой именно мой??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Отчёт о проведённой работе. Да уж больше трёх недель понадобилось, чтобы стать на ход. Как я уже и писал вал разлетелся пополам фото я выкладывал здесь на форуме. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2914 При замене вала на новый стал вопрос, на что менять, так как приобретать б/у смысла не видел не какого, так как не одного нормального вала я не нашёл на разборках. В оригинале покупать сильно дорого на этот момент, было, поэтому решил взять от Хундая. А там тоже куча всяких нюансов. Оказывается для Корейских движков делают ещё какие-то заводы запчасти и качество ихнее похуже, чем чисто Корейское. Мой вал идёт с каталожным номером MD102601, Нундаевский вал который подходит один в один идёт с каталожным номером 23111-42001 или 23111-42002, но правда эти номера сняли с производства и заменили на 23111-42003D, а вот здесь и возник нюанс. Данные валы делаются не в Кореи на каких-то других заводах, то есть не чисто Корейский. А чисто Корейский идёт под номером 23111-42011 вот его то я и брал. Да и ещё Болт шкива отличается. На митсу он идёт М10, а здесь М12 потому брал вал вместе с болтом. Обошёлся он мне в 13 900р. Брал в мегодизеле. Вкладыши не стал рисковать взял в оригинале и шатунные и коренные. Когда лопнул вал то он мне ещё и развалил переднюю крышку. Пошла трещина от сальника до канавки слива масла. Пришлось менять тоже, так как я не верю в сварные работы. Уже экспериментировал, хватит, нечего хорошего из этого не вышло кроме потраченных денег, времени и нервов. Мой каталожный номер крышки MD155612, также поменял на Хундаевскую номер 21340-42501. Стоимость крышки 4 700р. Всё собрал, поставил мотор. В субботу завёл, пока работает. На магистрали турбины давления масло 4.0 на полностью прогретом моторе. Замерял мех. датчиком. P.S. Ребят может кому пригодится? Хотя не дай вам бог воспользоваться ими. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Нормально. Я тоже на корейском колене, скоро как год будет, езжу и не жалуюсь. Только давление такое я только на холодном двиге видел . Мне кажется что 4 оча многовато для холостого хода, хотя может с новым маслонасосом так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А как мерил давление через тройник или просто завернул манометр и заклинил турбину на момент проверки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 12 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 А как мерил давление через тройник или просто завернул манометр и заклинил турбину на момент проверки? Через тройник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 мощное давление.а масло свежее? какое же тогда на 3000об?но по любому лучше пусть много чем мало ,лишь бы фильтр и трубки не порвало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Свыше 4 очей давить не будет, там редукционный клапан сработает и сбросит давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 оно то понятно но всеравно както роде многовато для хх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 15 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 оно то понятно но всеравно както роде многовато для хх А почему ты думаешь, что это много??? Что есть эталон, с чем можно сравнить??? То есть новый движка или мотор после капиталки, когда от мотора остаётся только одни шатуны и блок и то гильзуют, если он гильзуется??? Да и кто мерил давление на новом моторе ради интереса??? Думаю, что давления начинают мерить, после того как уже приспичило. Свыше 4 очей давить не будет, там редукционный клапан сработает и сбросит давление. 5.2 Максимально допустимое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 А почему ты думаешь, что это много??? Что есть эталон, с чем можно сравнить???То есть новый движка или мотор после капиталки, когда от мотора остаётся только одни шатуны и блок и то гильзуют, если он гильзуется??? Да и кто мерил давление на новом моторе ради интереса??? Думаю, что давления начинают мерить, после того как уже приспичило. В книжке написано про давление на хх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Когда лопнул вал то он мне ещё и развалил переднюю крышку. Пошла трещина от сальника до канавки слива масла. Пришлось менять тоже, так как я не верю в сварные работы. Уже экспериментировал, хватит, нечего хорошего из этого не вышло кроме потраченных денег, времени и нервов. Мой каталожный номер крышки MD155612, также поменял на Хундаевскую номер 21340-42501. Стоимость крышки 4 700р. Всё собрал, поставил мотор. В субботу завёл, пока работает. На магистрали турбины давления масло 4.0 на полностью прогретом моторе. Замерял мех. датчиком. какой диаметр отверстия под генератор у этой крышки, у меня 8" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Но лучше сразу переделать нижнее крепление на 10 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergard Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Купил масленый насос 21340-42501, диаметр отверстия под генератор у него на "8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.