Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток всем.

Вот и со мной приключилась беда.

Лопнул коленвал между первой коренной и первой шатунной шейкой. Мотор прошёл 8 тысяч после капиталки, и вал был расточен под первый ремонт. Но этим я не отделался.

Вскрытие показало, что лопнула ещё и передняя крышка на корпусе масло насоса. Думаю что последствие, а может, просмотрели при сборке. История умалчивает. Блок целый. А вот нужно ли менять шатун вот тут вопрос, хотя визуально всё целое. Даже вкладыш.

На форуме много читал, что можно поставить вал от Hyundai, так как если ставить в оригинале, то это сильно дорого. Но я на форуме не смог найти каталожных номеров по Hyundai. По сему и возник вопрос к тем, кто это уже делал.

Ребят кто знает, напишите, пожалуйста, номера по Hyundai.

Мои номера по оригиналу:

Коленвал: MD 102601

Передняя крышка: MD 155612

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создавал не так давно тему "выработка на коленвале" вроде. Покупал в Megadiesel.ru пока вроде работает. Там я достаточно подробно описал все по замене колена, поищи. Если что спрашивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал эту тему, но все-таки там нет каталожных номеров.

Поэтому вопрос остаётся в силе. А движку я вытянул целиком.

Я не захотел возиться со снятием коробки и раздатки.

И работать с ним все-таки удобней, когда он на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал эту тему, но все-таки там нет каталожных номеров.

Поэтому вопрос остаётся в силе. А движку я вытянул целиком.

Я не захотел возиться со снятием коробки и раздатки.

И работать с ним все-таки удобней, когда он на столе.

А как ты его целиком вытянул? Вместе с раздаткой и коробкой?????? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты его целиком вытянул? Вместе с раздаткой и коробкой?????? :huh:

Нет, конечно же. Коробка и раздатка остались на месте.

На мотор две чалки, трубу по длинней, толпу побольше и на руках через верх выходит на ура. :)

По времени снятие мотора с перекурами занимает полтора часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был и у меня такой случай. Есть такой "очень хороший двигун-2LT"-до сих пор с ужасом вспоминаю. Ну что головки на нём менял раз в три месяца-это как бы в норму вошло, благо друг в японию носился пару раз в месяц а тут затроил. Газонёш-всё вроде нормально, на холостых-троит ну и звуков приавилось, но какие то вроде не смертельные. Поковырял форсунки-норма, давление-лампочка тухне после заводки и не горит, короче неделю такая ерунда а потом решился-вскрываю поддон, вроде нормально и тут увидел :ispug: -между первой шатунной шейкой и второй коренной по щёчке трещина, ковырнул отвёрткой а края на расстоянии 1-2мм друг от друга-и как он после этого работал неделю да ещё с давлением масла??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят мы от темы немножко отвлеклись.

Все-таки интересно узнать номера каталожные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на экзисте смотрел? там должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на экзисте смотрел? там должен быть.

Их там много, а вот какой я и хочу узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь что на 56ой могут быть разные валы по размерам? мне кажется разные производители и сроки поставки поэтому бери тот каторый устраивает поцене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их там много, а вот какой я и хочу узнать.

я советуюю , бери просто с разборки уверенно только у тех кто тащит из японии, и с шатунами, новый зае потом шлифовать прийдеться и денег кинешь не мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я советуюю , бери просто с разборки уверенно только у тех кто тащит из японии, и с шатунами, новый зае потом шлифовать прийдеться и денег кинешь не мало

Непонятно зачем новый шлифовать???

Новый он, по-моему, и в Африки новый и идёт в стандарте.

А с разборки я не видел не одного нормального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты думаешь что на 56ой могут быть разные валы по размерам? мне кажется разные производители и сроки поставки поэтому бери тот каторый устраивает поцене.

Экзист предлагает 6 разных вариантов

Какой именно мой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отчёт о проведённой работе.

 

Да уж больше трёх недель понадобилось, чтобы стать на ход.

Как я уже и писал вал разлетелся пополам фото я выкладывал здесь на форуме.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=2914

При замене вала на новый стал вопрос, на что менять, так как приобретать б/у смысла не видел не какого, так как не одного нормального вала я не нашёл на разборках.

В оригинале покупать сильно дорого на этот момент, было, поэтому решил взять от Хундая. А там тоже куча всяких нюансов. Оказывается для Корейских движков делают ещё какие-то заводы запчасти и качество ихнее похуже, чем чисто Корейское.

Мой вал идёт с каталожным номером MD102601, Нундаевский вал который подходит один в один идёт с каталожным номером 23111-42001 или 23111-42002, но правда эти номера сняли с производства и заменили на 23111-42003D, а вот здесь и возник нюанс.

Данные валы делаются не в Кореи на каких-то других заводах, то есть не чисто Корейский. А чисто Корейский идёт под номером 23111-42011 вот его то я и брал.

Да и ещё Болт шкива отличается. На митсу он идёт М10, а здесь М12 потому брал вал вместе с болтом.

Обошёлся он мне в 13 900р. Брал в мегодизеле. Вкладыши не стал рисковать взял в оригинале и шатунные и коренные.

Когда лопнул вал то он мне ещё и развалил переднюю крышку. Пошла трещина от сальника до канавки слива масла. Пришлось менять тоже, так как я не верю в сварные работы. Уже экспериментировал, хватит, нечего хорошего из этого не вышло кроме потраченных денег, времени и нервов.

Мой каталожный номер крышки MD155612, также поменял на Хундаевскую номер 21340-42501. Стоимость крышки 4 700р.

Всё собрал, поставил мотор. В субботу завёл, пока работает. На магистрали турбины давления масло 4.0 на полностью прогретом моторе. Замерял мех. датчиком.

 

P.S. Ребят может кому пригодится? Хотя не дай вам бог воспользоваться ими.

post-921-1197877905_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально. Я тоже на корейском колене, скоро как год будет, езжу и не жалуюсь. Только давление такое я только на холодном двиге видел :blink: . Мне кажется что 4 оча многовато для холостого хода, хотя может с новым маслонасосом так и должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мерил давление через тройник или просто завернул манометр и заклинил турбину на момент проверки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как мерил давление через тройник или просто завернул манометр и заклинил турбину на момент проверки?

Через тройник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мощное давление.а масло свежее? какое же тогда на 3000об?но по любому лучше пусть много чем мало ,лишь бы фильтр и трубки не порвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свыше 4 очей давить не будет, там редукционный клапан сработает и сбросит давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно то понятно но всеравно както роде многовато для хх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оно то понятно но всеравно както роде многовато для хх

А почему ты думаешь, что это много??? Что есть эталон, с чем можно сравнить???

То есть новый движка или мотор после капиталки, когда от мотора остаётся только одни шатуны и блок и то гильзуют, если он гильзуется???

Да и кто мерил давление на новом моторе ради интереса??? Думаю, что давления начинают мерить, после того как уже приспичило.

 

Свыше 4 очей давить не будет, там редукционный клапан сработает и сбросит давление.

5.2 Максимально допустимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ты думаешь, что это много??? Что есть эталон, с чем можно сравнить???

То есть новый движка или мотор после капиталки, когда от мотора остаётся только одни шатуны и блок и то гильзуют, если он гильзуется???

Да и кто мерил давление на новом моторе ради интереса??? Думаю, что давления начинают мерить, после того как уже приспичило.

 

В книжке написано про давление на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Когда лопнул вал то он мне ещё и развалил переднюю крышку. Пошла трещина от сальника до канавки слива масла. Пришлось менять тоже, так как я не верю в сварные работы. Уже экспериментировал, хватит, нечего хорошего из этого не вышло кроме потраченных денег, времени и нервов.

Мой каталожный номер крышки MD155612, также поменял на Хундаевскую номер 21340-42501. Стоимость крышки 4 700р.

Всё собрал, поставил мотор. В субботу завёл, пока работает. На магистрали турбины давления масло 4.0 на полностью прогретом моторе. Замерял мех. датчиком.

 

какой диаметр отверстия под генератор у этой крышки, у меня 8"

post-7066-0-05996100-1359406020.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но лучше сразу переделать нижнее крепление на 10 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Купил масленый насос 21340-42501, диаметр отверстия под генератор у него на "8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...