vol Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @mikka,ты у официалов чтоли ремонтировался ? Ну если двигатель снимали то опоры видели конечно. Если порванные, сказали бы, думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 нет, неофициалы, конечно)) Ладно, съезжу к другим, посмотрим, что скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Балансир в ГРМ правильно выставили? Маховик менял? Корзину? Поршня менял?(если менял взвешивали?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Если вибра на ходу, то задний КАРДАН. И- только он. 99 процентов вибрации. Как правило- задняя крестовина. На втором месте- труба кардана. Передняя крестовина оочень редко парит.Замена крестовины имеет свои нюансы На месте при прогазовках есть вибрация? На ходу при сбросе газа и нажатии на газ есть толчки, стуки? Изменено 8 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Точно не кардан, т.к. на стоячей машине вибрация тоже идет. Да и менял крестовину 2 года назад. Маховик не меняли, корзину меняли, поршня меняли. Балансировали/взвешивали их или нет - не знаю. Задавал такой вопрос - ответ, "место, где ремонтировали ГБЦ и поршневую проверенное, работаем много лет с ними, делали все как надо, дают гарантию 10ткм." Толчков, стуков нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 1. Проверить правильность установки ремня ГРМ 2. Если ГРМ правильно, сбросить КПП и запустить движок без нее. Если вибрация как прежде, сбросить корзину и снова запустить. Есть вибрация без корзины, нокосячили с поршнями- вскрывать движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Был такой случай. Приперся ко мне как то сурф, механика на 2LT-E. Вибрация. На малых оборотах движок ходит лево-право, но особо не вибрирует и не шумит. Примерно до 2100 терпимо, но потом начинается караул! Все головы сломали, все мозги вынесло! Потом тока хоз пояснил, что типа- после замены сцепления такая вот байда...Произошла стандартная совковая ситуевина с Волгами и УАЗиками. Сняли коробас и на тебе: Один из болтиков корзины- ЧУЖОЙ )) Может, и Вам другой ввернули? Но похожий по весу, с маленькой разницей... Чудес, знаете- не бывает. Бывают- чудотворцы... На балансирах могли фазу не угадать...но это не так критично, да и не похожи симптомы. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Спасибо всем. Был вчера в другом сервисе, которому можно доверять, с их слов все говорит о косяках с установкой балансировочного ремня, либо его обрыве - поднимали машину, крутили двиг с нажатым сцеплением и без. Глубже покопаться пока не было времени. В субботу поеду снова к мастерам, согласились разобраться в чем дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 По причине замены одного не родного болтика на корзине сцепления огромной вибрации не будет ( это я уже не раз замечал) А вот если подушка на коробасе порвана или не прикручена, то вполне возможна вибрация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) Михалыч!У-у-у! Ишшо как будет! )) Волговский двигун чуть не выпрыгивал, УАЗовский развинчивал кронштейны крепления движки от блока...3000(!) оборотов(!!) на том же 1KZ посчитай какой будет дисбаланс на радиусе твоей корзины сцепления при 4 граммах разницы Просто кому то везет, что вкрутили неродной, но одинаковый (почти) по весу болт. 5 грамм дисбаланса на колесе никто не пробовал на 80 км/час? на колесе даже 1000 RPM еще нету, около 500... Изменено 9 февраля, 2016 пользователем maestro116 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Если конечно вкрутить болт длиньше родного, да еще и с большой головкой и шайбой. То тогда может быть. А если болт не родной, но такой-же длины. То ничего страшного не будет. Я не один десяток моторов перебрал. И болтов с растянутой и порваной резьбой поменял тоже много. И ни один клиент не жаловался на вибрацию после ремонта. Тут скорее всего другая причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 При мне балансировали кардан на моем паджере. До этого ощущалась небольшая вибрация на скорости за 110(большинство на ее бы не обратили внимания, но я ее чувствовал). Оказалась, добавка груза что то в р-не 3гр в нужное место решила проблему. На радиусе маховика даже несколько грамм явно будут давать вибрацию. Так что с неродным болтом в креплении корзины, отличающимся по весу, вибрация должна ощущаться. И еще, по молодости, была газель. От движка явно шла вибрация. При очередном замене сцепления решил подножными методами с ней побороться. Подкладывал под боты крепления корзины шайбу по кругу, с запуском движка и отметками ощущений от вибрации. В итоге полностью вибрацию не победил, но сделал ее существенно меньше. Очевидно, там основную вибрацию давал неотбалансированный коленвал с шатунами-поршнями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 История продолжается. Мастера упирали еще на пробои в зажигании - действительно из под крышки трамблера бывает немного искрит. Но двиг не троит. Поменяли крышку сегодня, правда там бегунок несколько изношенный остался. Как и ожидалось, эффекта НОЛЬ. Искрить хоть перестало. Подняли машину, послушали стетоскопом. Говорят теперь из коробки идет. Мол езжай к коробочникам, пусть лучше послушают. Вот теперь ищу достойных коробочников. Есть в МСК у кого на примете такие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 (изменено) @mikka, если не ошибаюсь именно на этих моторах есть одна хитрость-левый балансирный вал ставится не просто по меткам ,но нужна еще одна приспособа. попробуй так - сними шкив и грышку грм, покрути кв чтоб все метки совпали . ключевое слово ВСЕ.возможно придется долго крутить далее сними ремень ,проверни балансирный вал на один оборот и собери все на место. и твоему удивлению и радости не будет предела ))) это при условии ,что что шестерни этого балансирного вала собраны правильно. чтоб проверить их нужно снимать лобовую. Изменено 14 февраля, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 @tixon, спасибо! Возьму на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 По коробке вопрос отпал - послушали сегодня, все норм. Лишний раз подтвердили, вибрация из движка или его подвески. Вот тут есть немного фоток - как установлен ГРМ сейчас. По ним можно какой-то вывод сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 С этим двигателем есть один косячок. Если разбирали масляный насос, то вполне возможно, что поставили не по меткам шестерни на масляном насосе. Так-как балансирный вал крутится от масляного насоса. А ремень ГРМ устанавливается по метке на наружной шестерне масляного насоса. Если внутри масляного насоса шестеренки поставить не по меткам, а ремень ГРМ поставить по метке в лобовине.То вполне может быть вибрация от этого балансирного вала. Нужно снять крышку масляного насоса и проверить метки. Я оба баланстрных вала в свое время просто взял и удалил. И ни какой вибрации после этого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 (изменено) @mikka,@mikka, прочитай мое предыдущее сообщение. особенно то место где я говорил ,-провернуть на 1 оборот шкив балансира ,он же шкив маслянного насоса. ну я в сервисе так же попал. долго доказывал клиенту ,что все ок.(собрано было все по меткам 100%). а через пол года разобрался, клиенту позвонил ,но он авто оказывается кувырнул и в разбор сдал (не делика была,не помню какой то универсал или седан) стыдно было пипец. дело в том ,что балансирный вал сидит не там ,где шкиф насоса . он сидит на соседней шестерне насоса . и при одном обороте к.в. б.в делает два оборота. а метка на шкиве совпадают вроде каждый 8й оборот попробуй проверни шкив на 1 оборот ,и собери на место. причем эта вибрация ощущалась только когда сидишь в кабине . стоя у открытого капота кажется что все хорошо. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 mikka зайди сюда, все с картинками описано давно http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4340 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 о спасибо всем! покажу ребятам, кто двигом занимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Вибрацию, к моему счастью, победили. Причина со слов мастеров в бегунке трамблера. Чудеса? Выше я писал, что на трамблер грешили - крышку поменяли, пробивать стало заметно меньше, но вибра осталась. Бегунок показался тогда уже изношенным. С новым визитом я привез бегунок. С машиной возились полтора дня, должны были проверять балансировку как все тут описали на форуме. Кто-ть такое встречал на практике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 ЧУдеса)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Так и надо было написать, что не вибрация, а троение двигателя (когда не работает один или два цилиндра). А-то мы тут все головы ломаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 24 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 ну да ,это немного разные вещи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Вы думаете, я не отличу когда движок троит? К тому ж, в разных сервисах глядели, я все ж описал ранее. В том то и дело, что нифига не троит, точнее не троил, это 100%. Но теперь и не вибрирует. Но причем тут бегунок?... Загадка. Мое мнение, что не причём, скорее для отмазы говорят. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.