михалыч алт Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Вы думаете, я не отличу когда движок троит? К тому ж, в разных сервисах глядели, я все ж описал ранее. В том то и дело, что нифига не троит, точнее не троил, это 100%. Но теперь и не вибрирует. Но причем тут бегунок?... Загадка. Мое мнение, что не причём, скорее для отмазы говорят. Как это при чем бегунок? Его запросто могло пробить. И могло сгореть сопротивление от радиопомех. Тогда искра пробивает очень большое расстояние, отсюда и тряска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Как это при чем бегунок? Его запросто могло пробить. И могло сгореть сопротивление от радиопомех. Тогда искра пробивает очень большое расстояние, отсюда и тряска.Если я не ошибаюсь, то сопротивления в нем нет. Если бы пробивало - тогда бы плохо заводилась или подтраивала, не было бы тяги - но ничего подобного не наблюдалось. Или опять ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Проверяется бегунок элементарно. На контактную пластинку бегунка на расстоянии 2-3мм. поднести высоковольтный провод от бабины. И крутануть стартером. Если появляется большая и мощная искра, то бегунок на свалку ( допускается еле заметная искра, но желательно, что-бы ее не было). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Кстати, проверил старый бегунок, поставив его обратно, никакой вибрации, как и ожидал, не появилось. Вывод, мастера - волшебники )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Ну вот теперь и я ищу причину вибрации. Пока поэкспериментировал, докладываю. Поменял недавно все сайленты, нижние шаровые. пора пришла. возникла перед этим какая-то вибрация на скорости. Но оттянул до ремонта. Что теперь происходит. До 50 - 60- небольшой гул. В диапазоне 60 - 85 возрастающий гул, как по стиральной доске едешь, и вибрация. Максимум на 75. Дальше вибрация уходит Гул стихает, просто выше звук становится. С очевидностью, по высоте звука, связано с трансмиссией или двигателем. Дальше. На скорости 75 - 80 экспериментируем. Ставлю машину в накат. Выбег неплохой, катится без потери скорости достаточно долго. Двигатель на холостых. Звук тот-же. Кардан крутится. Звук меняет тональность под нагрузкой, на 3-й 4-й и 5-й, тональность чуть меняется, вибрация остается. И на нетралке то же. Делаем вывод: Колеса, резина (весьма потертая сзади слева) подшипники ступиц передних подшипники полуосей кардан раздатка, подшипник хвостовика заднего кардана. наружные шрусы (у меня заглушки стоят) . При ремонте проверял крестовины.Люфта не было. Всё крутится. Только небольшой люфт, хвостовика. Течи масла нет. Вот теперь и вопрос куда в первую очередь лезть? Крестовины поменять надо Уже года 4 ходят. Что ещё может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Похоже на кардан. Подними колеса и покрути их, посмотри на кардан. Посмотри с ямы - не погнут ли он или крестовина не расстопорилась и стаканчик не сдвинулся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @михалыч алт,Спасибо!. Тоже на него грешу. Вспоминаю симптомы, когда он начинал звенеть. Сначала начинается вибрация, потом уже вылетают иголки звон при трогании возникает. Да и при нагрузке, при наборе скорости вибрация меньше, чем когда в максимуме вибрации сбрасываешь газ . Тогда гул начинается. Поменяю пока крестовины. Боюсь что где-то погнул, но это визуально не заметно. Только что на яме был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 @михалыч алт,Спасибо!. Тоже на него грешу. Вспоминаю симптомы, когда он начинал звенеть. Сначала начинается вибрация, потом уже вылетают иголки звон при трогании возникает. Да и при нагрузке, при наборе скорости вибрация меньше, чем когда в максимуме вибрации сбрасываешь газ . Тогда гул начинается. Поменяю пока крестовины. Боюсь что где-то погнул, но это визуально не заметно. Только что на яме был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Вот так всегда. Сколько бы ни занимался машиной, ни рассказывал про свой опыт, а как со своей что случается - некоторая паниканика. И без совета бывалых ни куда. По крайней мере когда спокоен, решение проблемы ищется лучше. И помощь клуба здесь - бесценна. Спасибо! Теперь по делу. При более тщательном осмотре кардана на машине на задней крестовине был еле ощутимый люфт подшипников. С таким ещё можно ездить, но задуматься о замене. То есть позволяет не спеша подобрать крестовину и запланировать замену без напряга по остальным планам. Передняя без люфта. При снятии кардана передняя крестовина показывает закусывание в одной паре подшипников. Это и есть источник звуков и вибрации. На стоящем на месте кардане не прощупывается рукой. Когда будет закусывать сильнее, будет ощущаться щелчок на кардане. (Незначительное закусывание легко преодолевается массой вращающегося колеса, когда оно вывешено.) Когда ощущается щелчок при вращении - это уже критический момент. Скоро вылетят иголки. Короче. Поменял обе. И, о, чудо! Всё исчезло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Поздравляю. Победил проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Да, теперь другие шумы слышно. Колеса балансировать надо... Резину менять... Ещё чего-то свистит... глушак сечет... Раньше всё заглушалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Музыку на всю и все проблемы решены. Ни каких посторонних шумов не слышно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) Взял GMB Gum91. В екзисте они дешевле. Ждать не было возможности, поэтому купил подороже, но там, где сразу. В принципе, они неплохие. Ели шприцевать, ходят долго.Для переднего кардана не помню какие. Надо посмотреть по капсу. Есть тема у Vol. Там прописаны. Посмотрел. По каталогу екзиста и gmb gum79 и 81. Все каталоги дают,что это аналоги. Длина и диаметр одинаковы. Обе с масленками. Может масленки по разному расположены? не держал в руках не знаю. В гараже лежит какая-то. Но это далеко. Изменено 6 июня, 2016 пользователем solodim Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @андрей828, да, что бы крестовина ходила меньше и ты менял их чаще. Зачем делать запчасть, коя может прослужить 10 лет, если она будет выходить из строя раз в год? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 (изменено) Вопрос немного в сторону.: У меня возникает странная вибрация на скорости до 20 км/ч. Как будто "зуд". Тихо-зуд-тихо-зуд с периодичностью вращения колес. Полоборота зуд, половина - тихо. С подобным зудом никогда не сталкивался, не могу даже предположить откуда он может быть... Сначала думал, что асфальт такой попадается, но потом понял, что даже на идеально ровной бетонке зуд остаётся. Может есть идеи, что это может быть? Изменено 3 сентября, 2017 пользователем z3dom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 в первую очередь проверить ступичные передние. и задние (полуосевые) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 3 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Спасибо, передние проверял, задние посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 (изменено) Разобрался с вибрацией - с внутренней стороны переднего левого колеса подъело резины. Подъело ступеньками - вот и вибрация появлялась. Подъело как-то непонятно, поэтому очень хочется понять в чем причина: съело не по всей окружности, а примерно половину окружности (180 градусов), остальная половина более менее (тоже подъело, но несущественно). Т.е. если смотреть в лоб на протектор, то резина нормальная, а прокрутив колесо на полоборота видно, что часть протектора съело. Съело "ступеньками". ФОтки прилагаю. Резину поменял, поэтмоу хочется найти причину, чтобы новую резину не выкинуть через полгода. В двух сервисах ничего толком не сказали, подвеску покачали - все норм. Буду благодарен за любой совет... Изменено 13 сентября, 2017 пользователем z3dom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Ну это Российская ( дубовая) резина. И много зависит от балансировки. А эта резина плохо балансируется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 То есть проблема именно в резине? Я просто переживаю, что по подвеске какие-то косяки, и у меня новую может также съесть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Сход-развал сделай. Так съедает при не правильном схождении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Надо смотреть геометрию осей.Если мост смещен,либо сайлентам на нижних рычагах хана,то такое может быть тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 (изменено) Проблема в самой резине, видел когда то подобную картину на резине Таганка, половина колеса с протектором, а с противоположной стороны лысая, поменяли резину и все стало нормально. Изменено 14 сентября, 2017 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Nord,сильно....Потом опять так же резину кусками съело,опять просто менять и дальше ездить?А я наивно полагал что надо искать причину, почему резину неравномерно съедает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) Я рассказал то что видел своими глазами. Менять резину или искать причину износа решать владельцу авто. Мое мнение, если изнашивается резина только с одной стороны диаметра, то виновна не подвеска, а дисбаланс самой резины. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем nord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.