Stinger Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Увы,nord,но твоё мнение сильно ошибочно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 @nord,@Stinger, большинство шиномонтажников грешат на резину. Тоже аппелируя, что с одной стороны окружности поело, а с другой нет. Да и отбалансировалась она, мягко говоря, ужасно - даже грам по 170 было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 @z3dom,в любом случае, даже если резина хреновая, она не будет так изнашиваться. Когда ставишь резину, которая бьёт на колесе, появляется вибрация. На отбалансированной резине она не сильно чувствуется. Но резина изнашивается равномерно. Бьющая резина будет так изнашиваться не равномерно, если тыивывесишь колесо и обработает ее типа как на токарнике. Тогда выберет все неровности. Но прикол в том, что колесо по дороге идёт с постоянным прижимом и изнашивается равномерно, даже если бьёт, незначительные колебания гасит подвеска. Поставь это колесо на зад и оно там будет равномерно снашиваются. Когда. Есть проблемы со схождением, внутренняя или наружная часть испытывают ту самую срезающую силу от дороги. Она как бы подрезает резину с краю. И вот теперь от степени качества резины мы получаем либо равномерное кольцо, либо неравномерное. На передней подвески углы уходят постоянно. Слишком много шарниров, где появляются люфты. Задняя более жёсткая. Там углы уходят медленнее. Поэтому на задних износ более равномерный. Так что ищи проблему не в резине, аив подвеске. Для начала - сход-развал. А ещё лучше - проверить шаровые, рулевые наконечники, люфты в рулевой рейке, если крутил торсионы, то углы ушли однозначно. Сам налетал на такой износ. На разных машинах. Так что проверяй. А на резину не греши. Пилигрим хорошая резина. Достает только то, что тяжёлая и плохо балансируема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Пилигрим хорошая резина. Достает только то, что тяжёлая и плохо балансируема одно другое исключает на мой взгляд. Резину балансировали, но по факту когда висят груза по 170 г на сторону, говорить о какой-либо балансировке излишне. Сход-развал делаю регулярно. По подвеске - есть люфт рулевой тяги справа, а колесо стояло слева. В общем поставил вперед новую Cordiant All Terrain, буду наблюдать. Но для себя я решил, что на ПИЛИГРИМе больше кататься не хочу. Гирлянды грузиков по 150-200 грамм как-то не внушают доверия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 17 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2017 Значит хуже делать стали. У меня до 70 были грузики. Что касается люфтов. Колеса связаны рейкой. Если одно люфтит, ты его рулём подбирает, что шло прямо. Второе при этом идёт боком. Наблюдай за новой резиной. Только сразу ее покажет. Появятся зубчики типа ёлочки, смотри подвеску и рулевую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 И, как говорится, снова здравствуйте Появилась вибрация типа "стиральная доска", сначала подумал, что асфальт такой попадался ребристый, но вибрация стала систематичной. 1)Вибрирует на скорости от 80-90 и выше. 2) При движении внатяг вибрации нет. После сброса газа и движении накатом вибрация сразу появляется. 3) вибрирует и в режиме 4вд и в 2вд, разницы никакой Завтра еду в гараж, подскажите что может быть? Симптомы весьма конкретные и специфичные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Семеныч Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Карданы проверьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 6 hours ago, Семеныч said: Карданы проверьте. Это в первую очередь) спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 И хвостовик раздатки тоже проверьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Just now, Diam99 said: И хвостовик раздатки тоже проверьте А тут как проверить? Что должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @z3dom покачать кардан. В хвостовике раздатки втулка запресована, вроде латунная или бронзовая. Она тоже изнашивается. У меня такие же вибрации, карданы норм, а хвостовик печаль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) В итоге залез под машину - разболтались болты фланца переднего кардана . Причем так основательно разболтались. Кто виноват - неясно. Подтянул - все теперь ровно))) Заодно шприцанул) @Diam99 @Семеныч спасибо за поддержку Изменено 11 марта, 2019 пользователем z3dom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diam99 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 @z3dom советую поменять эти болты, иначе опять отвернутся. Ну или с фиксатором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z3dom Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 @Diam99 принял, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.