Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В название темы и заключается вопрос)))) как можно ограничить ход задней подвески на разрыв или отбой?)

Как уже понятно есле тема в этом разделе))) то машина уже лифтованна)))

при работе задней подвески а именно на отбой) а это при кренах когда особенно идёшь на подьём или спуск) подвеска задирается) в первую очередь страдают амортизаторы если не справляються - отрывает уши))) только они пока держут)

во вторую очередь если амортизаторы (ход) справляются то пружины вылетают из стаканов)

куда копать и какой выход из данной ситуации)))

nZ4f1UtPklM.jpg

В данный момент пружины перенесены на мост.

Опубликовано

http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/builderparts/limit-straps-and-clevis-accessories/trail-gear-rock-assault-6-ply-limit-straps.html

вот этим ограничивают ход.

стропы динамические, т.е. растягиваются.

крайне занимательная вещица))))))))))))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

крайне спорно.

любая весчь - ограничивающая подвеску - должна быть не жесткая - динамическая...

Опубликовано

@GlebaCH, ремни пока не нашёл))) почитал по просторам) и цепи ставят))) ну а если равняться то всё должно быть так как задуманно))) а не придуманно) покатаем посмотрим)

Опубликовано

Я вот мыслю поставить ремни с машины, которые безопасности. Там и металлический кронштейн с отверстием вшит на одном конце.

Опубликовано

тоже пришла аналогичная мысль, даже набрал на разборке ремней - только вот надо сшить их как-то в несколько слоев очень прочно.

думаю в обувной мастерской смогут прошить.

Опубликовано

А если как на фото - крепить к кузову, обогнуть вокруг моста и опять вверх. Двух слоев возможно хватит, прочная штука должна быть...

Опубликовано

вот к лонжерону крепить то не рекомендуеться)))) порвёт его или вытянит))) у меня там уголок в варен к нему я и крепил) но всё равно не прочно это)

Опубликовано

Где-то обсуждали уже где и как крепить. Давайте в эту тему варианты пропишем... кто прошел данный этап отпишитесь. Планирую ставить новые амморты, до кучи и подвязки сделать, ибо денег не напасешся :-)

@Denikin, в название темы добавь "подвязки". По форуму искать с андроида проблематично...

Опубликовано

@Denzo, если модератор услышит то исправит))))

кстати чтоб цепи не бренчали и метеалистов глаз не тревожил можно шланг сверху одеть)))

Опубликовано

У меня пружины на мосту уже давно,никаких "подвязок" нет и не будет.

Сверху вварен стакан в чашку пружины,снизу в чашке вварен болт,на него одевается планка (5мм толщина),которая не даёт пружине выйти с нижней чашки.Внутри пружины стоит отбойник от Газели.

Нужно не подвязки делать,а усиливать кронштеры амортов,и сами аморты мощнее втыкать(сейчас стоит по 2 на сторону от ТЛК100).

Мало того,что эти подвязки будут вырывать то,за что крепятся,между ними обязательно попадет крупная ветка на бездоре,и наделает "делов",так же как попадает между цепями брызговиков и отрывает с мясом.

Не нужны они,усиливайте машину,ставьте нормальные отбойники,и всё будет хоккей.

Опубликовано

@Делика Стихия, на сжатие понятно - отбойники отработают.

Пружины вылетающие - стаканы внутри - панацея.

На растяжение? Все равно пиндюлей получит амморт. Какие аммо выдержат ударную нагрузку? Пара на сторону решит проблему? Ведь не настроишь чтобы оба амморта одновременно брали на себя удар...

Опубликовано

Может ремни поставить типа того, что генератор крутят. Подобрать от грузовичка, что потолще. И тянуться малек будет (погасит резкий рывок) и амморту поможет.

По поводу ремня безопасности - как то не уверен. Совсем не его режим.

Опубликовано

Тут всем форумом динамические стропы скупают. Уж сшить подходящего размера/характеристики со всеми петлями врятли составит труда, да если ещё и кронштейны в комплект добавить и вовсе кошерный продукт получится.

caj74s-960.jpg

16_3ee598vitara_int_1g_1.jpg

Опубликовано

Не соглашусь о корректности применения динамической стропы, ибо при этой длине "динамить" нечем.

Так же она станет "расходником" при дорожной нагрузке от песочка. Оно же о ремнях безопасности.

Опубликовано

80 и 100е отличаются только тем,что у последних сайлент,а не резиновые вкладыши.

Раньше стояли от Сафаря по одному,с перенесенными кронштерами внизу,в триале два года подряд чувствовал на равне с котлетами -ничего не отрывало.Плюс три летние экспедиции-путешествия (Урал,Алтай,Кольский).

Если всё правильно работает-не надо ремней.

Опубликовано

мне на трассе на гравийки хода нравятся))) но когда идёшь в крен или кособок) чувствуется и слышаться как выходит пружина даже из ограничителя сверху) вот поэтому и задумался сей дивайсом

Опубликовано

Дык сделай длинней ограничитель,зачем усложнять добавляя лишние детали.

Кстати,ход на растяжение зависит от того,как работает отбойник на противоположной стороне на сжатии.

Если у тебя его нет или он меньше должного,мост ещё больше пойдет в раскоряку,вырывая пружины т аморты.Да ещё и ломая пружины на сжатии.

 

Обычно как:вывешиваешь машину,и смотришь как будет работать подвеска.Отсюда подбираешь все нужные размеры.

Опубликовано
Если всё правильно работает-не надо
.... :-) золотые слова. Ищите причину, а не боритесь с последствиями... эт я себе мыслю :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...