Denikin Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 В название темы и заключается вопрос)))) как можно ограничить ход задней подвески на разрыв или отбой?) Как уже понятно есле тема в этом разделе))) то машина уже лифтованна))) при работе задней подвески а именно на отбой) а это при кренах когда особенно идёшь на подьём или спуск) подвеска задирается) в первую очередь страдают амортизаторы если не справляються - отрывает уши))) только они пока держут) во вторую очередь если амортизаторы (ход) справляются то пружины вылетают из стаканов) куда копать и какой выход из данной ситуации))) В данный момент пружины перенесены на мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbossa Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Люди ремнями ползуются... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 если ремнет(тросом) за говны зацепишься,что будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/builderparts/limit-straps-and-clevis-accessories/trail-gear-rock-assault-6-ply-limit-straps.html вот этим ограничивают ход. стропы динамические, т.е. растягиваются. крайне занимательная вещица)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 поставил цепи) по совету))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 крайне спорно. любая весчь - ограничивающая подвеску - должна быть не жесткая - динамическая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 @GlebaCH, ремни пока не нашёл))) почитал по просторам) и цепи ставят))) ну а если равняться то всё должно быть так как задуманно))) а не придуманно) покатаем посмотрим) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Я вот мыслю поставить ремни с машины, которые безопасности. Там и металлический кронштейн с отверстием вшит на одном конце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 тоже пришла аналогичная мысль, даже набрал на разборке ремней - только вот надо сшить их как-то в несколько слоев очень прочно. думаю в обувной мастерской смогут прошить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 А если как на фото - крепить к кузову, обогнуть вокруг моста и опять вверх. Двух слоев возможно хватит, прочная штука должна быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 вот к лонжерону крепить то не рекомендуеться)))) порвёт его или вытянит))) у меня там уголок в варен к нему я и крепил) но всё равно не прочно это) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Где-то обсуждали уже где и как крепить. Давайте в эту тему варианты пропишем... кто прошел данный этап отпишитесь. Планирую ставить новые амморты, до кучи и подвязки сделать, ибо денег не напасешся @Denikin, в название темы добавь "подвязки". По форуму искать с андроида проблематично... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 @Denzo, если модератор услышит то исправит)))) кстати чтоб цепи не бренчали и метеалистов глаз не тревожил можно шланг сверху одеть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 У меня пружины на мосту уже давно,никаких "подвязок" нет и не будет. Сверху вварен стакан в чашку пружины,снизу в чашке вварен болт,на него одевается планка (5мм толщина),которая не даёт пружине выйти с нижней чашки.Внутри пружины стоит отбойник от Газели. Нужно не подвязки делать,а усиливать кронштеры амортов,и сами аморты мощнее втыкать(сейчас стоит по 2 на сторону от ТЛК100). Мало того,что эти подвязки будут вырывать то,за что крепятся,между ними обязательно попадет крупная ветка на бездоре,и наделает "делов",так же как попадает между цепями брызговиков и отрывает с мясом. Не нужны они,усиливайте машину,ставьте нормальные отбойники,и всё будет хоккей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 @Делика Стихия, от 80 ки не пойдут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 @Делика Стихия, на сжатие понятно - отбойники отработают. Пружины вылетающие - стаканы внутри - панацея. На растяжение? Все равно пиндюлей получит амморт. Какие аммо выдержат ударную нагрузку? Пара на сторону решит проблему? Ведь не настроишь чтобы оба амморта одновременно брали на себя удар... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Может ремни поставить типа того, что генератор крутят. Подобрать от грузовичка, что потолще. И тянуться малек будет (погасит резкий рывок) и амморту поможет. По поводу ремня безопасности - как то не уверен. Совсем не его режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 за них даже машины поднимают и ничо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Тут всем форумом динамические стропы скупают. Уж сшить подходящего размера/характеристики со всеми петлями врятли составит труда, да если ещё и кронштейны в комплект добавить и вовсе кошерный продукт получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Не соглашусь о корректности применения динамической стропы, ибо при этой длине "динамить" нечем. Так же она станет "расходником" при дорожной нагрузке от песочка. Оно же о ремнях безопасности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 80 и 100е отличаются только тем,что у последних сайлент,а не резиновые вкладыши. Раньше стояли от Сафаря по одному,с перенесенными кронштерами внизу,в триале два года подряд чувствовал на равне с котлетами -ничего не отрывало.Плюс три летние экспедиции-путешествия (Урал,Алтай,Кольский). Если всё правильно работает-не надо ремней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 мне на трассе на гравийки хода нравятся))) но когда идёшь в крен или кособок) чувствуется и слышаться как выходит пружина даже из ограничителя сверху) вот поэтому и задумался сей дивайсом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Дык сделай длинней ограничитель,зачем усложнять добавляя лишние детали. Кстати,ход на растяжение зависит от того,как работает отбойник на противоположной стороне на сжатии. Если у тебя его нет или он меньше должного,мост ещё больше пойдет в раскоряку,вырывая пружины т аморты.Да ещё и ломая пружины на сжатии. Обычно как:вывешиваешь машину,и смотришь как будет работать подвеска.Отсюда подбираешь все нужные размеры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Если всё правильно работает-не надо.... золотые слова. Ищите причину, а не боритесь с последствиями... эт я себе мыслю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.