вещий Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Ребята, подскажите, насколько критична замена левой и правой палки приводов местами. Просто в процессе замены пыльников внутренних ШРУСов и их промывки ( привода в сборе пришли с Владика) возникла мысль поменять их местами, дабы изменить направление вращения внешних ШРУСов. Что и было проделано. Но уже сравнивая собранные, выяснил небольшую разницу в размерах палок (6-8мм). Как вы думаете возможна ли компенсация этой разницы за счет хода внутренних ШРУСов. Да имеется лифт проставками от Малдера, т е 2". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 @вещий, ну так поменяй местами просто шрусы на палках, а сами палки оставь. Вряд ли хода в шрусе хватит для компенсации такой разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Понятно, никто подобным не занимался. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 @вещий, раньше в эпоху дефицита этим занимались продвинутые владельцы переднеприводных авто...после рокировки выработка ШРУСов вылезала при движении задним ходом...тысяч 20ть так можно было проездить(личный рекорд на ВАЗ-2108))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 @вещий, рокеровку приводов делал и ни раз а вот по части палок привода ни скажу ни замерял но думаю ни кретично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.