деликовод Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 У меня тоже гремело, думал подшипники приводов, а оказались нижние шаровые в хлам. + поменял линьки,верхние шаровые. А игольчатые, шрусовские смазал, выставил зазор привода. пока нормалек. С ув. Леонид. Да совсем забыл, чтобы не юзать привода, поставил хабы. Привет Лень, но все же с глухарями игольчатые подшипники живут дольше чем с хабами, но здесь есть свои плюсы и минусы. А раз разговор зашел пор шторки, устроим конкурс красоты))))))))))))))) Цитата
Любитель авто Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 У меня тоже нет шторок! Даешь срочно отдельный класс, безшторочных, будем там соревноваться! @Serg28, А защита двигателя уже серьезная подготовка, так что класс спорт как минимум! Во. во! Как потянет, а у меня массы не хватит!!!! Привет Лень, но все же с глухарями игольчатые подшипники живут дольше чем с хабами, но здесь есть свои плюсы и минусы. А раз разговор зашел пор шторки, устроим конкурс красоты))))))))))))))) Это когда????? После покатушек????? когда у всех будут суперзанавески-шторки-ширмочки???? Цитата
деликовод Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Лень и до и после и во время))))))))))))))))) Цитата
Serg28 Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Жестянка 2мм толщиной-серьёзная подготовка? Я думал примерно так надо готовить,а жестянку я и на задний редуктор могу поставить! Изменено 4 июня, 2014 пользователем Serg28 Цитата
серый бегемот Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 во обвесов то, и шторки и защита движки - серьезная подготовка. А Жека вообще хочет на грузовике приехать, так у него ещё и сзади подъемник на борт есть - вона как всё сурьёзно. Ладно, фиг с ним со всем, лишь бы погодка удалась бы и наводнения не было Цитата
Sergiozavr Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Да, красиво я Япинии тюнингуют Д5, долго присматривался к такой: Цитата
Дракон_Востока Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 не знаю кому как, а мне д5 не нравится Цитата
серый бегемот Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Николаич говорил, что у Д5 проблемы с компьютером, когда угол наклона большой, то компьютер отрубает полный привод. Вроде так, если ничего не путаю а внешний вид агрессивный при лифтинге, а в остальном Изменено 5 июня, 2014 пользователем серый бегемот Цитата
серый бегемот Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Да я не против,для этого и встречаемся,у меня из тюнинга шторки в салоне,защита фар и двигателя! в общем Сергей, готовся. Твою Д5 всю облапают, раскритикуют, обфыркают, но в душе будут мечтать о такой (ну может не все, но большинство) Цитата
Serg28 Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Николаич говорил, что у Д5 проблемы с компьютером, когда угол наклона большой, то компьютер отрубает полный привод. Вроде так, если ничего не путаю а внешний вид агрессивный при лифтинге, а в остальном Ха! булка ГОВОРЯТ вообще при этом переворачивается)) Цитата
деликовод Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Ха! булка ГОВОРЯТ вообще при этом переворачивается)) Ну это тоже спорный вопрос, смотря как их готовить. Цитата
Любитель авто Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Ха! булка ГОВОРЯТ вообще при этом переворачивается)) При грамотном подходе господа, не только Делика перевернется, но и танк!!!!!!!!!!!!!! Я вот только русскую душу не могу понять, не было японок, народ мечтал об Нивах и вершине желания - УАЗике! Появились японцы и народ начал их догонять до уровня УАЗиков с последующей трансформацией в танк. У соседа Калдина 4ВД на палке была, так народ удивлялся, как он умудрялся по полям и лесам за УАЗиком наровне быть!! Д5 конечно хорошо, но вот только вместо нее можно взять 2-3 булки или 3-4 кирпича и это не последний аргумент. С ув. Леонид. Цитата
NAV Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 серый бегемот Ладно, фиг с ним со всем, лишь бы погодка удалась бы и наводнения не было. Сплюнь, судя по погоде у нас, будет как "вчера". Дожди задолбали. Цитата
Sergiozavr Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 @Serg28, Ха! булка ГОВОРЯТ вообще при этом переворачивается)) Где-то читал, предельный угол поперечного крена у булки - 44 градуса, для сравнения у Паджеро 2 - 45 градусов. Реально страшно будет ехать при таком угле наклона! Цитата
paul-irkut Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) У лапландера и пинца - примерно по 37 С уважением, Павел Изменено 5 июня, 2014 пользователем paul-irkut Цитата
Любитель авто Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 Все это отлично, один только вопрос - где найти такой уклон и сколько надо выпить, что бы свою любимую Делику попробовать положить на бок, проверив предельный угол наклона. не забываем, что на это влияет состояние авто -загрузка, аморты, стабы, высота задира или лифта. Народ! А по танкам нет статы???? С ув. Леонид. Цитата
серый бегемот Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 господа обсуждения идут, а начальное объявление ушло далеко назад, освежу его Для тех кто причисляет себя к амурскому Делика клубу (фрилансеров и свободных личностей просьба не беспокоиться): 21 июня (суббота), к 17-18 часам ждем всех действующих и потенциальных членов клуба, для покатух на территории 1-го Владимирского озера. Ориентировочная программа: 1. Собрались 2. Может поели (но не попили!) 3. Покатались (участие по желанию, машины сильно рвать не надо - мы же их наверное любим). 4. Поели (это уж точно). 5. Конкурсы всякие ... уже можно и искупнуться 6. Поели, а может и попили. .... помыли машины 7. На улице уже наверное темно, байки, анекдоты под костерок и мяско 8. Баиньки 9. Утро, кто хочет рыбалка в двух шагах, кто не хочет завтракаем, кто не хочет одного и другого - пусть дрыхнет дальше ....... далее по усмотрению состава, потому как пока не придумали чего еще. ответственные лица: Игорь трасса и всё с ней связанное, Юра - музыка (звук), Николаич (мойка машин), Жека - пока безответственный (ответственность будет обозначена позже (иш ты, решил выкрутиться - а не получится)), весь клубный состав - помощь при заездах, участие в заездах, а в остальном всё по графику. !Пожелания и предложения озвучивайте! P.S. для тех кто из далека, попробуем организовать разливную солярку по 30 руб/литр (заявки давать заранее). ежели ЧЁ спросить, 89622850303 (Сергей) Цитата
Sergiozavr Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 @Любитель авто, а еще вляиет масса водителя, я тоже об этом думал, почему нет на это поправки. Поедет например водитель весом так килограмм 150 проверять поперечный уклон и не уложится в установленный заводом норматив и что потом, претензию Японцам писать? Цитата
Николаич Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 А еще влияет масса литража принятого на грудь водителя Цитата
Sergiozavr Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 @Николаич,Отправлено Сегодня, 13:05 А еще влияет масса литража принятого на грудь водителя Только в другую сторону, чем больше выпито, тем больше преодолеваемый угол крена! Не знал, что по этому показателю Делика выигрывает у Уаза-автобуса, всегда считалось наоборот. Цитата
Николаич Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Я чет не понял, угол крена уаз-автобуса. Знаю одно, чем больше градус в груди водителя, тем пох...ю градусы углов препятствий Цитата
Sergiozavr Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Я чет не понял, угол крена уаз-автобуса. Уазы разные бывают, и Патриот, и Барс и Хантер, и всякие другие, написал Уаз-автобус, имея ввиду буханку. У других Уазов угол крена больше, так что с ними лучше не тягаться в этом показателе! Цитата
Любитель авто Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 @Любитель авто, а еще вляиет масса водителя, я тоже об этом думал, почему нет на это поправки. Поедет например водитель весом так килограмм 150 проверять поперечный уклон и не уложится в установленный заводом норматив и что потом, претензию Японцам писать? А кто виноват, что водитель много риса ел? Правильно!!! Японцы!!! Это ведь их народный продукт - рис!! Вот им и надо претензию предъявлять. Хотя если посмотреть с другой стороны, то водитель с большим весом лучше прижимает Делю к земле, т.е. делает центр тяжести ниже делает.. Цитата
Sergiozavr Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 А вообще, вспомнил я тут одну статейку, была написана в журнале 4х4 от ноября 1997 года, так там сказано, что крены на Делике очень сильно чувствуются и на ней вообще опасно ездить! И как после этого верить автожурналистам? Ведь на них очень часто опираются при выборе того или иного авто, не на всех есть возможность покататься перед покупкой. Сейчас попробую выложить скан части статьи: Следующая страница, сразу по две не дает форум загружать: Цитата
Любитель авто Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 Уазы разные бывают, и Патриот, и Барс и Хантер, и всякие другие, написал Уаз-автобус, имея ввиду буханку. У других Уазов угол крена больше, так что с ними лучше не тягаться в этом показателе! То как у нас тюнингуют буханки, то они врядли переплюнут стоки по устойчивости. Для примера (из собственного опыта) - лифт рама, кузов -2-3 дюйма, лифт рессоры 2-3 дюйма, лифт моста 1-3 дюйма, замена штатных колесьев на 31-35 с выносом на 25-40. В итоге получается монстрик с довольно большим превышения высоты по сравнению со стоком, а это очень не мало. Все относительно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.