Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наступили холода......

При эксплуатации выяснилось, что при вкл. печки на "стекло+ноги" иль "стекло" из 2 воздуховодов идет прохладный воздух. Воздуховоды : (их четыре) те что в лицо, крайние - идет горячий, средние - прохладный. Оно так и должно быть?

Делика Булка, 4М40, 96 г.

 

ПиСи: До этого был Терран, такого не было. Иль горячий везде, иль холодный.

Опубликовано

да у меня также, просто надо заглушить их, там под ними есть управление заслонкой, и все на зиму их закрываешь, если надо сделать воздух в лицо, то оттуда помоему идет горячий воздух.

Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. У меня панель управления климат-контролем жидкокристалическая, т.е. без рычажков. Есть отдельно кнопка на обдув лобового стекла, все остальные положения переключаются одной кнопкой "mode". Если я включаю обдув стекла, то на дисплее показано, что воздух идет на стекло и в верхнюю часть салона, пытаюсь кнопкой "mode" добавить "ноги", пропадает обдув стекла. Если кто в курсе как включить обдув и на ноги и на стекло - просветите пожалуйста.

Опубликовано

Спасибо, за быстрый ответ, вот что значит в одном часовом поясе находимся :D

Заглушки заглушил сразу, а то как то не по зимнему.

Опубликовано

такое не тока на японках но и на европейках когда у меня был опель Аскона там также было из средних всегда холодный я тоже нервничил а потом в книжке прочитал что так специально что бы водитель не утомлялся в лицо должен поступать прохладный воздух а на руки и ноги теплый.А на кирпиче из всех теплый прет отстали эргономисты яповы.

Опубликовано

по моему, вы чего то путаете насчет всегда должно холодом дуть...

у меня клима правда, так вот, есть отдельная кнопка, обдув набегающим воздухом, она синеньким помечена и нарисовано типа дуть в лицо...

если нет климы, тоже что то в этом роде должно быть

или как в другой теме писалось, когда снег забил если заслонка открыта... она закрывается ручками под капотом где заборник для печки стоит с права вверху....

 

хотя я клюму в автомате юзаю, проверю отпишусь...

но в бмв тоже есть крутилка, либо холод напрямую либо горячий через печку воздух

Опубликовано

Согласен со Славой!

Вы чего-то путаете. У меня климата нет - поэтому могу расказать как это работает у меня. Между регулятором температуры и регулятором скорости вентилятора есть еще одна регулировка на два положения. Вот ей и регулируется подача холодного - теплого воздуха.

То есть, при положении регулятора "лево" теплый воздух будет дуть из всех сопел. При положении регулятора "право" (нарисована синяя стрелочка) из средних сопел дует холодный воздух, из крайних - горячий.

 

Может быть я и не прав, но на моей машине так, да и на офисной машине тоже самое!

Опубликовано

По поводу холодного воздуха...Там делов на 5 минут...

Откидываете бардачек полностью.Смотрите где ходит бегунок на печке,когда дергаете рычажок этой заслонки.Освобождаете оболочку троса из крепления и сдвигаете,по моему влево,миллиметров на 5. Т.е. чтобы заслонка была ПОЛНОСТЬЮ закрыта. А вообще когда заглянете внутрь все и так станет ясно.

Опубликовано
Согласен со Славой!

Вы чего-то путаете. У меня климата нет - поэтому могу расказать как это работает у меня. Между регулятором температуры и регулятором скорости вентилятора есть еще одна регулировка на два положения. Вот ей и регулируется подача холодного - теплого воздуха.

То есть, при положении регулятора "лево" теплый воздух будет дуть из всех сопел. При положении регулятора "право" (нарисована синяя стрелочка) из средних сопел дует холодный воздух, из крайних - горячий.

 

Может быть я и не прав, но на моей машине так, да и на офисной машине тоже самое!

 

все верно, синяя стрелка и есть этот режим.

Такого нет только в авто не оборудованных кондиционером.

Опубликовано

Доброго времени суток!

А кто мне может сказать, что за ручка стоит под рулём слева, похожа на ручку подсоса которая стоит справа от руля?

Опубликовано

Roxer

речь про вот этот средний рычажок, к сожалению фотки не очень

На сколько я понимаю, это управление набегающим потоком воздуха (или просто холодным) в лицо.

att_43792e7cc8da65001.jpg

att_431434995048a____.jpg

Опубликовано
АндрейБ

Если эта ручка, то она обсуждалась вот здесь:

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=206

 

Я спрашивал про эту ручку. Только разницы я не заметил, при разных её положениях ничего неменяется

Опубликовано
Двигается что-то в воздухозаборнике под капотом,только изменений в работе печки нет

 

Если двигается заслонка в воздухозаборнике под капотом, то для неё у меня есть ручка слева под рулем. Больше там заслонок нет.

post-1-1141018258.jpg

Опубликовано
АндрейБ

У меня кирпичь а не булка, могу только предпологать.

Это может иметь отношение к кондейшену переключатель режимов охлождения, или в некоторых описаниях есть такая функция при длительной езде по скоросной трассе запоминает положение педали газа и чтобы не давить педаль все время дает отдохнуть водиле.

 

Еще скажите, что этой дергалкой включается автопилот, чтобы водила мог совсем расслабиться в просторном салоне около откидного бара.:lol:

 

Смотрите внимательнее. Скорее всего это так называемый бродный клапан. Перед преодолением брода его нужно перекрыть и тогда забор воздуха в двигатель будет производиться не с улицы а из салона автомобиля. К нам в автоцентр приезжала такая DELICA. Только я не помню, что за иероглиф был на этой дергалке. А вообще это хорошая альтернатива шнорхелю.;)

PE8W 4M40

Опубликовано

Alex_DV

 

Млин, тогда перед входом в воздухан должен быть еще один патрубок, который из салона идет ? Или как ?

Патрубок-то все равно не детский, его запросто так не спрячешь.

Roxer, фото воздухана в студию, пж-ста !

Если это действительно так, то по номеру кузова Roxer-а, можно заказать недостающие девайсы. Я думаю, до 500 баксов должны быть :-)

Опубликовано

delica forever

 

Что-то с памятью моей стало- не сожрать ли мне шмат сала.:( Жаль я не запомнил все досконально. Но то, что бродный клапан существует на капотных- башку на отрез даю.

Опубликовано

Не спорьте вы так сильно...

Эта ручка предназначена для усиления нагнетания холодного воздуха в лицо когда работает кондиционер, что б его... у меня фрион ушел... хотя вроде зима близко..., так я и определил для чего она ... включаете кондюк при ручке в белом положении подставляете руку к водительским обдувалам лица и запоминаете давление воздуха... далее переводите ручку в положение синего - у вас увеличивается поток воздуха (начинает дуть сильнее) и соответственно больше холода по направлению к лицу ... вот вроде и все ее предназначение

Опубликовано

Мы тут уже про две ручки рассуждаем. Причем иногда непонятно кто про какую. :D

Ну так про ту, что у меня есть (кругленькая такая, под рулем :D )

Я сегодня пока ждал своё семейство подергал её (машина стояла) Я не заметил разницы ни в температуре, ни в силе потока воздуха из сопел (обдувал, кому как угодно). Но я еще раз повторяю- машина стояла на месте. Надо поэкспериментировать в движении.

Забором вождуха для движка из салона эта заслонка тоже заведовать вряд-ли может. Причин две.

1, Заборная труба возд. фильтра уходит в крыло. А для забора воздуха из салона она должна идти к заслонке этой, а она стоит с другой стороны машины на самом входе воздуха в печку.

2, Заслонка эта, насколько я помню не обладает достаточной герметичностью.

Лень конечно, но пойду в гараж фотать.

Попозже выложу...

Опубликовано

Итак, поехали.

1. Заборная труба воздушного фильтра уходит в крыло, поэтому никуда переключаться она не может...

post-1-1141018408.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...