Roxer Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 2. Заслонка открыта (её немного видно, она прижата сейчас к верху воздухозаборника) Это нормальное положение, ручка НЕ вытянута
Roxer Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 3. Заслонка закрыта (ручка вытянута). Теперь она перекрывает вход воздуха с улицы, через воздухозаборник расположенный в верхней части капота (черный, ребристый). Но откуда-же берется воздух? Из салона? Нет, за это отвечает кнопка рециркуляции!
Roxer Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 А вот откуда берется воздух при закрытой заслонке! Опустившись вниз, она открыла альтернативные пути, которые были закрыты, когда она была вверху! Вправо уходит гофра, и уходит она в крыло, типа как у возд. фильтра движка. И ещё сверху есть решетка. Вот насчет её я не совсем понял, зачем она. Забирать воздух из-под капота несолидно как-то. Там ведь и выпускной коллектор подсекать может, да и разогретым маслом подтекающим не очень хорошо попахивать может..., да мало-ли там ароматов...
Roxer Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 Вот она, верхняя решетка. Короче, на мой взгляд, вся эта система нужна для того, чтобы при движении, в сильный снег, или дождь, вода, или снег не попадали в печку. В этом случае забор воздуха производится из крыла, и из-под капота. Вот так всё оказалось просто... Мне самому давно было интересно, но как-то не получалось полазить, посмотреть. А сейчас вот побежал фотать для форума, глядишь и разобрался. Кстати, зеленой стрелкой помечена пробка для выпуска воздуха из системы охлаждения (если кто ещё не знает )
vitaly Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2005 Roxer Браво :: ты прям как Штырлиц. :D кстати про эту хрень мы уже писали, и я поеделился неудачным опытом по ее не использованию, как раз в предверии зимы рекомендую прочитать http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=206
delica forever Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 Roxer Ну вот, разобрались (Добавление) Alex_DV Саша, я тут обратился к первоисточнику - CAPS-у, до воздухана патрубков-вариантов нет А ведь воздух после фильтра сразу идет на турбину. Калоче, как бы выяснить, принцип этого клапана бродного.
Alex_DV Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 Жаль конечно! Ту машину я уже не найду. Она приезжала к нам на установку сигналки давно. Телефоны клиентов у нас сохраняются с полгода. Да и кому звонить:insane:? Делик прошло- гора. Ну, если вдруг... встречу, млин... завалю.............фотками.
АндрейБ Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 Roxer Большой респект, молодец! :kruto:Теперь хоть с одной фишкой ненадо репу морщить:confused:
Roxer Опубликовано 18 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2005 vitaly Втой теме были только предположения насчет назначения этой заслонки. И тогда, мы так и не поняли до конца, как это всё работает. Там было только предположение, что воздух из-под капота забирается... И все равно, мне непонятно, зачем такие сложности. Я иногда удивляюсь на японцев, зачем они так сложно все делают. Я уже писал, что на ЛТ у меня всё сделано гораздо проще, и ни дождь, ни снег в салон через печку не летят.
delica forever Опубликовано 20 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2005 Alex_DV Угу, это всяко дешевле шнорхеля должно быть. Кстати, в пятницу видел с порта гнали без номеров белую, лифтованную слегка, красавицу, со шнорхелем...
Alex_DV Опубликовано 21 ноября, 2005 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2005 delica forever Поговорил с нашими пацанами, которые непосредственно сигналку ставили на ту самую машину. Они говорят, что от патрубка, который от фильтра к крылу идет, было ответвление с заслонкой, управляемой тросиком из салона. Сея труба проходила в салон через прямоугольную коробочку. Все аккуратно - на самопал не похоже.
_SiMBA_ Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Опубликовано 25 января, 2006 Заглючила климма ктонить сталкивался с таким феноменом ? Дует только горячим воздухом при этом вентиляторы ведут себя правильно, т.е. при достижении заданной температуры, вентидяторы сбавляют скорость вращения. При этом должна понижаться и температура выдуваемого климой воздуха из сопел, но этого не происходит... вывод, температурные датчики салона в норме (судя по вентиляторам) думаю что это заело в открытом состоянии исполнительный механизм клапанов или какой то заслонки (незнаю как там это регулируется на делике)... задняя клима работает нормально, и температура воздуха и вентиляторы работают правильно... кто сталкивался ? где назодится исполнительный механизм передней печки ? Как туда добраться ? Может постучать нужно где ?
sov.techno Опубликовано 29 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2008 Заглючила климма ктонить сталкивался с таким феноменом ? Дует только горячим воздухом при этом вентиляторы ведут себя правильно, т.е. при достижении заданной температуры, вентидяторы сбавляют скорость вращения. При этом должна понижаться и температура выдуваемого климой воздуха из сопел, но этого не происходит... вывод, температурные датчики салона в норме (судя по вентиляторам) думаю что это заело в открытом состоянии исполнительный механизм клапанов или какой то заслонки (незнаю как там это регулируется на делике)... задняя клима работает нормально, и температура воздуха и вентиляторы работают правильно... кто сталкивался ? где назодится исполнительный механизм передней печки ? Как туда добраться ? Может постучать нужно где ? Такая же ерунда... На улице +15, на климате 17,5 - дует, ну не горячим но оч теплым . При 17 включается кондишн. Наблюдал - ехав по трассе при набегающем потоке (вентилятор выкл. или вкл. без разницы) воздух остывает, как только остановился, постоял опять горячий. Зиму отъездил на +24 - жара. Сам пока не разбирался, да и пес его знат где разбираться
igorenya Опубликовано 13 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2009 продолжение темы по передней печке здесь
Рекомендуемые сообщения