Jazz Опубликовано 30 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 Наступили холода...... При эксплуатации выяснилось, что при вкл. печки на "стекло+ноги" иль "стекло" из 2 воздуховодов идет прохладный воздух. Воздуховоды : (их четыре) те что в лицо, крайние - идет горячий, средние - прохладный. Оно так и должно быть? Делика Булка, 4М40, 96 г. ПиСи: До этого был Терран, такого не было. Иль горячий везде, иль холодный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 30 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2005 да у меня также, просто надо заглушить их, там под ними есть управление заслонкой, и все на зиму их закрываешь, если надо сделать воздух в лицо, то оттуда помоему идет горячий воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Cash Опубликовано 31 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста. У меня панель управления климат-контролем жидкокристалическая, т.е. без рычажков. Есть отдельно кнопка на обдув лобового стекла, все остальные положения переключаются одной кнопкой "mode". Если я включаю обдув стекла, то на дисплее показано, что воздух идет на стекло и в верхнюю часть салона, пытаюсь кнопкой "mode" добавить "ноги", пропадает обдув стекла. Если кто в курсе как включить обдув и на ноги и на стекло - просветите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazz Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2005 Спасибо, за быстрый ответ, вот что значит в одном часовом поясе находимся :D Заглушки заглушил сразу, а то как то не по зимнему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 3 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2005 такое не тока на японках но и на европейках когда у меня был опель Аскона там также было из средних всегда холодный я тоже нервничил а потом в книжке прочитал что так специально что бы водитель не утомлялся в лицо должен поступать прохладный воздух а на руки и ноги теплый.А на кирпиче из всех теплый прет отстали эргономисты яповы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 по моему, вы чего то путаете насчет всегда должно холодом дуть... у меня клима правда, так вот, есть отдельная кнопка, обдув набегающим воздухом, она синеньким помечена и нарисовано типа дуть в лицо... если нет климы, тоже что то в этом роде должно быть или как в другой теме писалось, когда снег забил если заслонка открыта... она закрывается ручками под капотом где заборник для печки стоит с права вверху.... хотя я клюму в автомате юзаю, проверю отпишусь... но в бмв тоже есть крутилка, либо холод напрямую либо горячий через печку воздух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 4 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2005 Согласен со Славой! Вы чего-то путаете. У меня климата нет - поэтому могу расказать как это работает у меня. Между регулятором температуры и регулятором скорости вентилятора есть еще одна регулировка на два положения. Вот ей и регулируется подача холодного - теплого воздуха. То есть, при положении регулятора "лево" теплый воздух будет дуть из всех сопел. При положении регулятора "право" (нарисована синяя стрелочка) из средних сопел дует холодный воздух, из крайних - горячий. Может быть я и не прав, но на моей машине так, да и на офисной машине тоже самое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fwheel Опубликовано 6 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2005 По поводу холодного воздуха...Там делов на 5 минут... Откидываете бардачек полностью.Смотрите где ходит бегунок на печке,когда дергаете рычажок этой заслонки.Освобождаете оболочку троса из крепления и сдвигаете,по моему влево,миллиметров на 5. Т.е. чтобы заслонка была ПОЛНОСТЬЮ закрыта. А вообще когда заглянете внутрь все и так станет ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 7 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2005 Согласен со Славой!Вы чего-то путаете. У меня климата нет - поэтому могу расказать как это работает у меня. Между регулятором температуры и регулятором скорости вентилятора есть еще одна регулировка на два положения. Вот ей и регулируется подача холодного - теплого воздуха. То есть, при положении регулятора "лево" теплый воздух будет дуть из всех сопел. При положении регулятора "право" (нарисована синяя стрелочка) из средних сопел дует холодный воздух, из крайних - горячий. Может быть я и не прав, но на моей машине так, да и на офисной машине тоже самое! все верно, синяя стрелка и есть этот режим. Такого нет только в авто не оборудованных кондиционером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Доброго времени суток! А кто мне может сказать, что за ручка стоит под рулём слева, похожа на ручку подсоса которая стоит справа от руля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 АндрейБ Если эта ручка, то она обсуждалась вот здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=206 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Igor Strebkov Ты писал про какую-то ручку на 2 положения. Похоже у меня её нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Действительно, на фотографии я ее не вижу. Расположена над кнопкой аварийной сигнализации. Функции описал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 14 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2005 Roxer речь про вот этот средний рычажок, к сожалению фотки не очень На сколько я понимаю, это управление набегающим потоком воздуха (или просто холодным) в лицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 АндрейБЕсли эта ручка, то она обсуждалась вот здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=206 Я спрашивал про эту ручку. Только разницы я не заметил, при разных её положениях ничего неменяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Ёпрст, обделили! А кто нибудь видел за что она дергает? Может заслонка-то и есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Двигается что-то в воздухозаборнике под капотом,только изменений в работе печки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 изменения будут заметны на ходу, на скорости из центральных сопел пойдет забортный вохдух, набегающий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 Двигается что-то в воздухозаборнике под капотом,только изменений в работе печки нет Если двигается заслонка в воздухозаборнике под капотом, то для неё у меня есть ручка слева под рулем. Больше там заслонок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 АндрейБУ меня кирпичь а не булка, могу только предпологать. Это может иметь отношение к кондейшену переключатель режимов охлождения, или в некоторых описаниях есть такая функция при длительной езде по скоросной трассе запоминает положение педали газа и чтобы не давить педаль все время дает отдохнуть водиле. Еще скажите, что этой дергалкой включается автопилот, чтобы водила мог совсем расслабиться в просторном салоне около откидного бара. Смотрите внимательнее. Скорее всего это так называемый бродный клапан. Перед преодолением брода его нужно перекрыть и тогда забор воздуха в двигатель будет производиться не с улицы а из салона автомобиля. К нам в автоцентр приезжала такая DELICA. Только я не помню, что за иероглиф был на этой дергалке. А вообще это хорошая альтернатива шнорхелю. PE8W 4M40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delica forever Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Alex_DV Млин, тогда перед входом в воздухан должен быть еще один патрубок, который из салона идет ? Или как ? Патрубок-то все равно не детский, его запросто так не спрячешь. Roxer, фото воздухана в студию, пж-ста ! Если это действительно так, то по номеру кузова Roxer-а, можно заказать недостающие девайсы. Я думаю, до 500 баксов должны быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_DV Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 delica forever Что-то с памятью моей стало- не сожрать ли мне шмат сала. Жаль я не запомнил все досконально. Но то, что бродный клапан существует на капотных- башку на отрез даю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Не спорьте вы так сильно... Эта ручка предназначена для усиления нагнетания холодного воздуха в лицо когда работает кондиционер, что б его... у меня фрион ушел... хотя вроде зима близко..., так я и определил для чего она ... включаете кондюк при ручке в белом положении подставляете руку к водительским обдувалам лица и запоминаете давление воздуха... далее переводите ручку в положение синего - у вас увеличивается поток воздуха (начинает дуть сильнее) и соответственно больше холода по направлению к лицу ... вот вроде и все ее предназначение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Мы тут уже про две ручки рассуждаем. Причем иногда непонятно кто про какую. :D Ну так про ту, что у меня есть (кругленькая такая, под рулем :D ) Я сегодня пока ждал своё семейство подергал её (машина стояла) Я не заметил разницы ни в температуре, ни в силе потока воздуха из сопел (обдувал, кому как угодно). Но я еще раз повторяю- машина стояла на месте. Надо поэкспериментировать в движении. Забором вождуха для движка из салона эта заслонка тоже заведовать вряд-ли может. Причин две. 1, Заборная труба возд. фильтра уходит в крыло. А для забора воздуха из салона она должна идти к заслонке этой, а она стоит с другой стороны машины на самом входе воздуха в печку. 2, Заслонка эта, насколько я помню не обладает достаточной герметичностью. Лень конечно, но пойду в гараж фотать. Попозже выложу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 Итак, поехали. 1. Заборная труба воздушного фильтра уходит в крыло, поэтому никуда переключаться она не может... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения