Артем83 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Суть темы такая влияет ли длина вкручености винта холостых оборот на симптомы помирающего ТНВД. У меня он вкручен больше половины от шляпки до кронштейна осталось где то 6-7 мм. И сейчас обороты 700-800 это мало в итоге надо еще подкрутить и там практически на болту резьбы не останется . На втором насосе который в запасе лежит этот винт вкручен где то мм.3-4, почему так??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) просто рычаг газа снимали(видимо для замены прокладки), а назад по шлицам на старое место не попали... его, этот рычаг, можно снять и по шлицам переставить так, чтобы болт ХХ сильно вкручивать, но ни на расход ни на приёмистость это не повлияет, т.к. вся эта система(холостого хода) если так можно выразиться - саморегулирующаяся, т.е. для устойчивых ХХ мотор потребует топлива ровно столько сколько ему нужно при его техническом состоянии... ЗЫ. исключение моторы с АКПП - там регулировка ХХ влияет на регулировку тросика АКПП, его нужно будет потом тоже регулировать... ЗЫЗЫ. может тебе цикловую крутили? попробуй чуток (на 1/4 оборота) прибавить...ХХ вырастут...может даже ещё уменьшать придётся... Изменено 2 июня, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем83 Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Рычаг газа точно не снимали у меня машина уже давно . Я сам за это время его подкручивал а обороты со времени все ровно опускаются все зазоры в норме в фильтра вовремя меняю а почему хх.падают не понятно вот и думал тнвд помирает потихоньку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.