Перейти к содержанию

Сальник хвостовика задний редуктор


Рекомендуемые сообщения

Как поменять сальник интересует гайка хвостовика момент затяжки Как затянуть чтоб не перетянуть или на оборот не прослабить. Я понимаю там конусные подшипники. Объясните инфу не нашел не в книге не в интернете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда менял, поставил метку на гайке и на валу, далее считал витки( обороты гайки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GreenField, у меня было затянуть так, что пришлось машину стопорить тросами (тормоза не удерживали) и отворачивать усилителем на 2 метра. При моём весе в 108 кг я на нем вис :-) вот и считай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпиче тоже было тяжело открутить, прикрутил уголок к хвостовику и упер в стену ямы, дальше ключ и молоток. Без жесткого упора стронуть не получалось. Обратно зятигивал по мануалу и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кирпиче тоже было тяжело открутить, прикрутил уголок к хвостовику и упер в стену ямы, дальше ключ и молоток. Без жесткого упора стронуть не получалось. Обратно зятигивал по мануалу и все.

По мануалу это как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз уточняю, у меня кирпич, а не булка. В книжке усилие затяжки указано 190-250Н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ворот 2х метровый и 60 кг делают свое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А на переднем редукторе сальник также геморно менять? Просто думаю, лезть туда или откатать отпуск, и потом уже ломать?

течет но не сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Авто-гаражные-механики хочу ,чтоб все сделали анализ своим действиям,по ремонту зад.моста.

Сам прошел через весь этот гемор,перелопатил гору имфы по ремонту и простым тонкостям.

Во первых-замена сальника на хвостовике,это не совсем простая операция-и просто заменив сальник с учетом правельности этой операции,будет временная мера по лечению моста,а для того ,чтоб редуктор еще долгие годы вас радовал тихой ездой,нужно в идеале снять его и отрегулировать,может с заменой потшипников,по тому,что к тому времени когда начинают бежать сальники,в редукторе уже все подъизносилось,и чтоб он еще пробежал столькоже,

его надо заново отрегулировать у специалиста -именно по этим редукторам. (регулеровка разных редукторов имеет свои тонкости,это спец. приспособы и самое главное набор рег.шайб)

Теперь обьясню ,как правельно заменить сальник на хвостовике,если кто решился на эту процедуру,но не уверен в своих действиях.В идеале надо подъемник,но голь на выдумки хитра,можно и в яме и просто загнать на квадратные чурбаки.

Чего точно не надо делать!!!!! это привязывать колеса и ставить на ручник!!!!!Катигорически!!!!

Этим вы только ускорите кончину редуктора,пояъсняю,когда вы откручиваете гайку хвостовика,

вы прикладываете приличное усилие оно передоеться через хв. на планитарку,та в свою очередь отталкиваеться от хв. и упираеться в противоположный потшипник редуктора с огромным усилием,это губительно для редуктора и потшипников,такие действия сбивают все регулировки,а если еще и колеса привязаны то и сатилитам не сладко от таких нагрузок.

Самый простой вариант,это взять большой газовый ключ и обхватить им флянец хв. и прижать к тяге,ну и с хорошим усилителем открутить,это на подъемнике или яме,на полу придеться под вороток подставлять дамкрат и с его помощью и соблюдением т/б открутить.

Вместо газового ключа,надежней взять уголок 1метр подходщей ширины,просверлить две дырки под болты кардана к флянцу и прикрутить намертво,также уперев в тягу и откручивать гайку хв.,меняете сальник и сабираете обратно,момент затяжки гайки хв. по книге равен 216-220Н/М,эта затяжка не кретична ее можно и превышать,так ,как на наших редукторах стоят жесткие несминаемые распорные втулки между потшипниками хв.,но даже не сминаемая втулка при таких нагрузках наверно на микрон проседает,по этому лучше сделать метки на гайке и хв.,а при затяже увеличить разницу на пару мм,и всеже это временная мера-надо сразу лечить весь редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы создать опрос среди тех кто заменил салник хв.,а при его замене делались такие действия как торможение колес ручником и привязыванием.Сам тоже делал первоночальные попытки с ручником,на яме но не хватило размаху рычега и колеса прокручивались,после поехал на сто и за 30 минут все сделали выше приведенным способом.

Но как уже говорил это временная мера,после которой прошло два года и 20.000к/м пробега и мой редуктор стал чуток выть на 40-50к/ч,лювт в хв. ушол в7мм вместо допустимых 5мм,до замены сальника было около 5мм после ремонта не удосужился замерить,замерил через 1.5т/км когда завыло.

Разбора редуктора показала что есть лювт в потшипниках хв. и редуктора(износ), следствием чего ушло пятно контакта,и неровнамерный износ зубьев хв. который уже при любом раскладе не убирешь и вой останиться.

На сегодня редуктор перебран с заменой всех подшипников+ правельная регулеровка,первые 50км гула ваще небыло,далее пошол на половину тише,лювт на хв. 5,5мм это говорит о том ,что в потрахах лсд уже придел,на сегодня пробег 3т/км,пока без изменений,посмотрим на сколько хватит-замена неизбежна.

Пишите у кого на сколько хватило после замены сальника и как разберали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот жеж дела.... тоже сальник мокрит..... и сальник и гайка новые уже дома лежат.... придется сервис толковый искать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaussang, в вашем случае вероятно протечка сальника лишь следствие, а причина- износ ГП, подшипника/ов - именно поДшипника/ов. возникающее по ряду причин.

А зачастую потение и течь сальника - это всего лишь ветхость резинового уплотнения как такового. Сальник - расходник!

Срок его жизни в десятки раз короче срока жизни редуктора и ГП в частности, поэтому утверждение о необходимости при каждой замене сальников - регулировка пятна и полный разбор редуктора с заменой подшипников - бред бредовый и тупо кормежка нечистоплотных на руку мастеровых.

с таким успехом при замене тормозных колодок необходимо полная и тотальная переборка тормозной системы, так что ли????

И если трандец вашему редуктору пришел после 50 км пробега - это всего полдня езды!!!! то грош цена всему ремонту и как вы выражаетесь проведенным """заменой всех подшипников+ правельная регулеровка"""", про то что "в потрахах лсд уже придел" - вообще без комментариев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klaussang. Сальник может износится очень быстро, т.к. грязь работает как абразив. Про "приличное усилие" при отворачивании гайки хвостовика и возможности сбить регулировки, сравните это усилие с тем какой момент развивает двигатель через коробку, да еще на пониженной. У меня проблема была в другом, колеса не дают жесткого упора и стронуть гайку не получается, для этого и нужен уголок прикрученный к фланцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaussang, На своем пустом редукторе не менял кроме сальников. Пробег на данный момент около 480ткм, не регулировал. Сейчас он опять на машине стоит вместо блочного ( у блочного подшипник расходником стал, предварительно из-за погнутости чулка.

Всегда откручиваю пневмой, закручиваю с трубой и динамометром, когда помощник с заведенным мотором давит на тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

klaussang. Сальник может износится очень быстро, т.к. грязь работает как абразив. Про "приличное усилие" при отворачивании гайки хвостовика и возможности сбить регулировки, сравните это усилие с тем какой момент развивает двигатель через коробку, да еще на пониженной. У меня проблема была в другом, колеса не дают жесткого упора и стронуть гайку не получается, для этого и нужен уголок прикрученный к фланцу.

Нет уважаемый,моя машина в такие грязи нелазила,она больше на 1.5метровых сугробах зависала,а сальник бонально задубел и потрескался,причем даже канавки непротер.

И еще рас я никаму не советую откручивать гайку хвостовика без мертвой фиксации флянца,другие способы губительны для редуктора,равно такое-же губительное действие редуктору приносит пробуксовки на твердом покрытие,и долгое буксование в грязи может спалить сателиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правельно протечка сальника в моем случае,это износ потшипников в редукторе(гп тут не причем),при пробеге в 180.000т/км и возросте авто 15 лет на тот момент,это естественно.А вот,тот факт ,что при каждой замене сальников,надо регулировать гп,это вы обопщаети.Если родной сальник проходил 15 лет и 180т/км,и стал немного пропускать,это что по вашему каждый раз,при замене?

Я просто хотел сказать про подержаные авто,наподоби моего,а о качестве расходных сальников судите сами.

Вы наверно не внимательно читали,гул пошол после замены сальника через 20т/км пробега, надо было менять потшипники вместе с сальником,но на тот момент люфт хвостовика был в допуске 5мм,это предел его,а потшипники даже в 200т/км пробега себя не проявляли,только после разбора промывки и замера.

Да и если ваша ГП начала гудеть в разгон,это говорит только о том ,что этот процес не обратим и гул вы уже совсем не убирете,но жизнь редуктору продлить сможите,что я и сделал,поменял потшипники и отрегулировал как надо,но в потроха ЛСД я не полез,да и врядле этим вобще кто-то занимаеться,и срок жизни ЛСД потрахов в разы короче простых,так как масло льется тута с особой присадкой каторая и укарачивает жизнь всего редуктора,особенно по бездорожью.

А все проделаное и изученное,это чисто для себя решил познать все тонкости,потому что сам ковырялся,а для других совет один если загудел,ждать пока загудит еще сильней,а там маенять на контракт,так как зачастую редукторами почти не где ни кто незанимаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит потроха ЛСД???

на дисковом - это всего лишь пакет фрикционов!!! и несколько пружинно прижимных колец.

"зажимается" настолько элементарно, что об этом и говорить не приходится.

Причем можно просто выбрать выработку, а можно получить и практически полностью зажатый, практически 2way.

у меня на старом 17-ти летнем Эскудо при пробеге 225 т.км из них 150 т.км на грязевых колесах ( 50% времени использовались по прямому назначению) дисковый LSD был практически в идеале. Масло использовалось LS-ное. 40 тысяч на полностью "зажатом", сейчас у нового хозяина 350 т. км и до сих пор жив и здоров.

Присадка не только не укорачивает - что само по себе бред! но напротив только и требуется для продления жизни и сохранения ттх lsd.

На torsen система псевдоблокировки иная, и масло требуется обычное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, разобрались как менять и слава Богу. Процедурку забивания нового сальника старым наверное описывать не станем :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от грязи забился сапун, масло давануло через хвостовик, и сальник на колесе, меняю его второй раз, первый раз промучился 2 - а дня откручивая эту гайку, какие только способы не изобретал.... второй раз замена его заняла 1 час. Завожу пихло, упираю до отказа педаль тормоза трубкой в водительское сиденье (сразу скажу что с "колдуном" я предварительно поколдовал) на вороток одеваю небольшой удлинитель (машина не поддомкрачена) к концу удлинителя прикреплена верёвка, напарник тянет за верёвку я с другой стороны сидя на земле держась за порог давлю в удлинитель ногой, на счёт три вместе тянем - давим. Сальник отбегал порядка 60 000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит потроха ЛСД???

на дисковом - это всего лишь пакет фрикционов!!! и несколько пружинно прижимных колец.

"зажимается" настолько элементарно, что об этом и говорить не приходится.

Причем можно просто выбрать выработку, а можно получить и практически полностью зажатый, практически 2way.

у меня на старом 17-ти летнем Эскудо при пробеге 225 т.км из них 150 т.км на грязевых колесах ( 50% времени использовались по прямому назначению) дисковый LSD был практически в идеале. Масло использовалось LS-ное. 40 тысяч на полностью "зажатом", сейчас у нового хозяина 350 т. км и до сих пор жив и здоров.

Присадка не только не укорачивает - что само по себе бред! но напротив только и требуется для продления жизни и сохранения ттх lsd.

На torsen система псевдоблокировки иная, и масло требуется обычное.

В потрохах ЛСД ,еще как бы сатилиты присутствуют паралельно.

А об устройстве и ремонте пакетов ЛСД,я вообще не хочу дискутировать,потому как вы описали свои мысли,сразу становиться ясно ,что вы уважаемый совсем незнакомы с технической документацией по регулировке и ремонту пакетов ЛСД,и в каких параметрах эти пакеты должны работать.В вашем случае понятно все регулируеться на глазок,и полностью зажатый пакет вы считаете нормой,в таком случае его ваще можно выкинуть,а диф заварить намертво,но такие варианты большенству из нас не подойдут,потому как чем больше зажат пакет фрекционов,тем больше нагрузки на всю трансмиссию,а о резине ваще молчу,не когда не обращале на подуставшие балоны лсд редукторов,в середине еще есть нармальный протэктор ,а на наружней стороне лысый до металлического корда.

Теперь по маслу если бы вы понимали о чем пишите,вы бы этот бред бы не написали бы.

Масло в ЛСД редукторах применяется с кремневой присадкой,и то что оно улучьшает при нагреве пластин их цепкость между собой,это и есть главный плюс этого масла,но большой минус его за ,что мы все с ЛСД редукторами платим ,так это то,что именно это масло уменьшает срок службы всех потшипников и ГП в два раза быстрей,и это не мои доводы.

Да фу,славо богу вроде все описал,нет извените! напоследок осталось сальник заприсовать,как-раз прихватил с работы спецально выточиную по размеру для него втулку,вот теперь все,с уващением к всем форумчанам ,,klaussang"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а о резине ваще молчу,не когда не обращале на подуставшие балоны лсд редукторов,в середине еще есть нармальный протэктор ,а на наружней стороне лысый до металлического корда....

Вы уверены, что описанная проблема заключается в "ушедшей" регулировке редуктора, а не в банальном низком давлении воздуха в колесе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую вас ,,PETER'',вы всерьез думаете,что я таой профан в этом,или только вы знаете ,о том ,что ЛСД можно спалить за несколько десятков км,если давление будет разное в баллонах на мосту,поверьте за последние 27 лет професионального стажа водителя,за давлением я умею следить.

Но только один нюанс,я не-где ни-разу не писал,что у меня проблема с пакетом пластин лсд,с потрахами да,но под это я имел веду сателиты и все с ними связоное,что дает увеличенный люфт на хвостовик,а проблему эту не решал так,как считаю если нечем делать,то и нефиг разбирать,проще и дешевле контракт взять.

А проблема в том и заключаеться,что гул в ГП под нагрузкой,образуеться зачастую из-за ухода регулеровок,а причин этому достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@klaussang, вы знаете, а я пожалуй сольюсь с беседы, потому как виртуозно ссыпать в кучу какие то слипающиеся саттелиты, 27 лет стажа водителя (ни а чем по сути ), разное давление в колесах и спалить ЛСД от этого за несколько десятков км, а также какие то мифические меганагрузки на трансмиссию, на ГП и износ резины из за псевдоблоков, изобретение и использование спец масла для того чтобы скорее убить редуктор и прочий порожняк.... тут нечего противопоставить, да и утомительно это.

главное, мне понравилось с каким ученым видом знатока вы даете советы о том о сем, а ваш гудящий мост - прямое подтверждение "правильности" подхода к нему.

Кстати, специально вытачивать втулку для этой минутной операции вовсе ни к чему, не поверите, но повернутый наоборот старый сальник как нельзя кстати подходит для посадки нового.

На этом умолкну, удачи, ничем не хотел занозить, ничего личного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повернутый наоборот старый сальник к

ээ вы тут не забегайтесь!

Я все никак не решусь в переднем мосту тоже проделать - без подьемника

Там особенных засад нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...