klaussang Опубликовано 12 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Так,и у меня Дмитрий,в мыслях не было кому нибуть нозить,моя цель была предостеречь тех кто пойдет по моей дорожке,и чтоб не наступили на теже грабли ,как я дурак изночально поступил,с заменой сальника,может у кокого другого это бы сложилось иначе,но у меня вышло так,как есть.А после случившегося,стал в течении полугода изучать,все про редуктора и анолизировать,времени между вахтами на север достаточно.В моем случае,может еще поспособствавали частые зимние охоты на зайцев,на которых редуктору достовалось.В любом случае регулеровка б/у редуктору нужна своевременна,до того пока он не загудел,после этот гул уже не убрать и если не чего неделать с временем он только усилиться до тролейбусного ,а когда делать регулировку,решать самим в каждом отдельном случае.Проблема глобальная не только у нас,но и в России,профиссионально редукторами занимаються еденицы,и то по отдельно взятым моделям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 @klaussang, после замены сальника пройдено чуть больше 150 тык, сальник не бежит. Мост не воет. Так что привязывать можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А я на кирпиче не привязывал и тормоз не жал, скинул кардан , накинул ключь с трубой упертой в пол включил полный привод с понижайкой и блокировкой завел движку и чутка тронулся. У движка поболе сил чем у меня в руках. единственно кусок бруса кинул перд колесами дабы не стартонуть лишка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) @Garre_kiv,тоже именно так и поступал в данном случае. но не подложил брусок и мордой клюнул стенку))) Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 21 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 (изменено) @Garre_kiv, У меня в данном случае колесо юзом шло весь пол в гараже "исчертил" Я без заднего кардана - на одном переднем в шиномонтажку ездил, пробовал пневмопистолетом эту гайку открутить, не вышло Изменено 21 сентября, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Привет всем! Подскажите братья, при замене сальника на хвоставике, нужно менять гайку с шайбой на новую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 @АлексТом, Я пару раз сальник там менял, гайку старую оставлял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 менял сальник в сервисе, гайку откручивали-закручивали пневмогайковертом на максимальном усилии.. открутилось-легко, не чего не привязывали не блокировали. тока на ручнике стоял и на нейтралке. менял как сальник так и гайку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлексТом Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ок! Спасибо, понял... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Я этот сальник в бардачке полтора года вожу.... все забываю поставить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 18 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2016 (изменено) Заменил сальник хвостовика (Nok KMB160949). Начитавшись страхов по поводу гайки, решил изготовить фиксатор фланца. Выточил токарь бублик толщиной 10мм, внешний диаметр 150мм, внутренний 50мм, просверлил отверстия 12мм под болты, по центрам 80мм. К бублику приварил шестигранник 400мм, на него труба 800мм . Менял сальник на яме, машину не домкратил, ничего не мешает. Если приварить изначально к бублику удлинитель 800мм, затяжке гайки, будет мешать бак. Фиксатор фланца и метровая труба на ключе (на 30) сделали своё дело. Гайка сдвинулась на удивление легко. Но тут меня ждало разочарование. Фланец сидел на хвостовике мёртво. Пришлось бежать домой за трехлапым. На винте съемника пришлось создать приличное усилие, прежде чем фланец сдвинулся. Когда перебирал раздатку там фланцы снималиь от руки. Новый сальник удобно сажать на место внешней обоймой старого переднего ступичного подшипника. Всем удачи Изменено 19 июня, 2016 пользователем nord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Серьезный и главное правильный подход к предстоящему ремонту. Молодец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 19 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Спасибо @михалыч алт, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.